Конспект внеклассного мероприятия: "8 марта".
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия: "8 марта".

Оценка 4.6
docx
20.04.2023
Конспект внеклассного мероприятия: "8 марта".
Конспект урока классный час на тему 8 марта.docx

Конспект классного часа  на тему: «8 Марта в школе.»

Цели и задачи:

- поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив

-  формирование уважения к женщине

Задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.

2. Развивать творчество, талант детей.

3. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

Оборудование:

1. К празднику оформляется выставка «Милой мамочки портрет»

2. Выставка «Цветы к празднику» (обучающиеся рисуют букет для мамы).

3. Шары, плакаты.

Оформление класса: класс украшен воздушными разноцветными шарами, различными цветами, вырезанными из цветной бумаги.

Ход мероприятия:

Вводное слово учителя: Добрый день, дорогие друзья.

Антуан де Сент – Экзюпери говорил: «Улыбка – объединяет».

Это действительно так. Давайте сейчас посмотрим,  друг на друга и ………..улыбнемся! Замечательно это у вас получилось. Теперь можно начинать нашу встречу. Ведь поговорить нам есть о чем!

Ведущий: Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март – это песня!

А март – это сказка!

А март – это сплошь чудеса и весна!

А март – это свежесть,

А март – это праздник

 

«Весны – девчонки, сестрёнки,

Добрых и милых мам!!

2 ученик:

8 – Марта – это, когда солнце начинает нагревать землю,

Когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.

Все любят этот праздник. Праздник половины человечества. И какой половины. Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы.

 

Сценка:

 

Сын. Папа, папочка, а наша мама сегодня такая красивая, нарядная... Все звонят ей, поздравляют, может, у нее сегодня день рождения?

 

Папа. Нет, сынок, просто сегодня 8 Марта.

 

Сын. А разве это особый день?

 

Папа. Конечно, малыш! В этот весенний солнечный день мужчины всей планеты поздравляют своих любимых женщин.

 

Сын. Пап, скажи, пожалуйста, а почему он отмечается именно 8 марта?

 

Папа. История Женского дня началась еще в Древнем Риме. В честь праздника замужние римлянки - матроны и даже невольницы, освобожденные от работы в этот день, принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались разодетые хранительницы домашнего очага.

 

Но одновременно Международный женский день своими корнями уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала забастовку против мужчин. Во время Французской революции женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш на Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права.

 

Впервые в России этот праздник отметили в 1913 году в Санкт-Петербурге под лозунгом борьбы за экономическое и политическое равноправие женщин.

 

В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, Международный женский день 8 Марта был объявлен в СССР праздничным днем.

 

Сегодня праздник утратил свое историческое предназначение. Современное празднование женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается просто днем весны и внимания к женщине.

 

Студенческие работы

Трудно выбрать лучшее время для празднования Международного женского дня, чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему начинает светить солнце.

 

Сын. Как интересно! Так вот, значит, почему Машка пришла с новыми бантами, а Ванька Линке  подарил конфету!

 

Папа. А ты, сынок, знаешь, как будешь поздравлять нашу маму?

 

 

На сцене появляется  мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

 

- Я для мамочки любимой

Фартук сшить хотел красивый,

Я для мамочки моей

Платье раскроил скорей –

Думал раз – и все готово!

Что здесь сложного такого?

Не понятно, что случилось…

Ничего не получилось!

Нечем удивить мамулю –

Это я ей подарю ли?

Думал, будет рада мама,

Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

 

На сцене появляется  мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.

- Торт испечь – простое дело,

Надо только взяться смело.

Семь яиц, муки немножко,

Перца три столовых ложки…

Или нет, совсем не так!

Получается бардак.

Я запутался совсем –

Перец класть туда зачем?

Три часа мучений в кухне,

Крем разлил, обжог все руки,

Результат – горелый корж

И на торт он не похож.

Сын: - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

 

 

Ведущий 1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными!

 

 

 

Ведущий:

Пахнут счастьем, пахнут медом

Облака мимозы желтой!

С голубого небосвода

Улыбается всем солнце.

 

И кружит весна-девчонка

Вместе с юными ветрами,

Смех звучит капелью звонкой

Над последними снегами!

 

Принесет цветы и нежность

День весенний, долгожданный!

Праздник света, праздник женский.

К нам спешит 8 Марта!

 

Ученик: 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

 

Конкурс «Как цветы наши девчонки!»

Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать.  Задача мальчиков  – назвать всех девочек в классе ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!

Ведущий:

Ждет ребят большая сцена,

В перспективе скорой!

Номер вышел совершенный.

Восхитится школа!

Конкурс «Вкусный борщ».

Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой девочки назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.

Звучит музыка, а участники совещаются и записывают.

 

 

Канал спокойной музыки

Ждет вас номер просто чудо,

Совершенный абсолютно!

Их талант сейчас заблещет!

Зал весь дружно рукоплещет!

 

Ученик 1.

 

Это мамин день

 

День весенний,

 

Не морозный,

 

День веселый

 

И мимозный –

 

Это мамин день.

 

День безоблачный,

 

Не снежный,

 

День взволнованный

 

И нежный –

 

Это мамин день.

 

День просторный,

 

Не капризный,

 

День подарочный.

 

Сюрпризный - это мамин день!

 

Автор: М. Садовский

 

Конкурс «Жительницы городов».

Ведущий: Следующий конкурс нашего весеннего классного часа  посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждый мальчик называет город, а девочки  – жительницу. Будет увлекательно всем!

 

Орел – орловчанка;

Томск – томичка;

Кривой Рог – криворожанка;

Рыльск – рылянка;

Витебск – витебчнка;

Екатеринбург – екатеринбурженка;

Мышкин – мышкинка;

Мурманск – мурманчанка;

Астрахань – астраханка;

Казань – жительница Казани;

Сочи – сочинка;

Ижевск – ижевчанка;

Саратов – саратовчанка;

Набережные Челны – челнинка;

Брянск – брянчанка;

Саранск – саранчанка.

 

 

Ведущий:

Много ярких впечатлений,

Море разных воплощений,

Массу радости и света

Вам подарит номер этот!

 

Ученик:

Подснежник тоненький проснется,

Устав от холода и сна,

И сердца каждого коснется

Своим дыханием весна!

И с возрождением природы

На крыльях мчится праздник к нам,

Он не простой, международный!

Поздравьте бабушек и мам,

Поздравьте озорных девчонок,

Что очень скоро расцветут!

Приходит день с капелью звонкой.

8 Марта очень ждут!

Ведущий:

Не номер, а сенсация!!!

Готовились старательно.

И бурные овации

Их встретят обязательно!

Ученик

 

Если я пою о маме,

 

Улыбается мне солнце,

 

Если я пою о маме,

 

Улыбаются цветы,

 

Если я пою о маме,

 

Ветерок летит в оконце,

 

И веселые стрекозы

 

Мне стрекочут с высоты.

 

И головками кивают

 

В палисаднике мне розы,

 

Песне птицы подпевают,

 

Кот поет ее со мной.

 

Если я пою о маме,

 

Все поет со мною тоже,

 

Даже небо голубое,

 

Даже шар мой голубой!

 

Автор: Кутби Носирова

 

Ведущий:

Это номер как алмаз!

Вы не оторвете глаз!

Поприветствовать их нужно.

Бьем в ладоши очень дружно!

(Выступление № 4)

 

На сцену выходят учащиеся и читают стихотворения.

 

Ученица 1.

 

Женский день

 

С теплым ветром прилетает

 

Женский день.

 

И снежок на сквере тает,

 

Жмется в тень.

 

Пишем письма без помарок -

 

Женский день!

 

Но всего дороже маме

 

В женский день,

 

Чтоб легко ей было с нами

 

Каждый день!

 

Автор: О. Высотская

 

Ученик 2.

 

Я сестренку свою поздравляю, хоть рано

 

Ей еще становиться заботливой мамой.

 

Но уже и сейчас, несмотря на года,

 

Обо мне уж печется родная сестра.

 

Мне порою обидно, что я ее младше.

 

Сам ее опекал бы, если был бы старше.

 

Защищал от мальчишек на нашем дворе,

 

Проверял бы уроки, жалел на катке,

 

С ней гонял бы я мяч и водил на футбол,

 

Для нее бы я лучшие книги нашел!

 

Я вину бы всю брал за нее на себя.

 

Но все делает это сестра за меня...

 

Ученица 2.

 

Как выразить заветное словами

 

Любимой, самой лучшей - моей маме?!

 

Я к ней прижмусь и крепко обниму –

 

Она поймет, как я ее люблю.

 

Ученик 3.

 

Столько песен и стихов

 

Посвятили мамам!

 

Мне чужих не надо слов

 

Для любимой самой.

 

Студенческие работы

Я для мамочки своей

 

Их искать не стану:

 

Все они - в душе моей,

 

Так люблю я маму.

 

Ей не только в женский день

 

Дорого вниманье –

 

Но и каждый божий день

 

Нужно пониманье.

 

Нету женщины святей,

 

Чем родная мама.

 

Чтобы старость скрасить ей,

 

И луну достану.

 

Ученица 3.

 

Бабушку любимою мою

 

Я поздравить с женским днем хочу.

 

Как она, я с самого утра

 

Раньше всех примуся за дела.

 

В доме приберусь и подмету,

 

Бабушкин рецептик я найду

 

И пирог ей в праздник подарю –

 

Удивлю я бабушку свою.

 

Но всех раньше бабушка сама

 

Поднялась и дом весь убрала.

 

Замесила тесто, испекла.

 

Лишь учуяв запах пирога,

 

Я проснулась. Бабушка моя

 

Встретила с улыбкою меня:

 

«Внученька, как долго ты спала!

 

Поздравляю с праздником тебя».

 

Ученик 4.

 

Душевная забота,

 

Умелая рука.

 

И спорится работа

 

У бабушки всегда.

 

Пирог - так самый вкусный,

 

Аж слюнки потекут,

 

Особенно с капустой,

 

Я так его люблю.

 

И штопает, и вяжет,

 

Сестренке младшей шьет.

 

Она починит даже

 

И кран, что течь дает.

 

Люблю свою бабулю!

 

И в женский день ее

 

Поздравлю, расцелую

 

В две щечки горячо.

 

Ученица 4.

 

Проверена годами дружба,

 

И объяснять тебе не нужно,

 

Подруга милая моя,

 

Как дорога ты для меня.

 

И в женский день, наш общий праздник,

 

Когда все чаще солнце дразнит

 

И оживает все вокруг,

 

Есть повод поздравлять подруг.

 

Подруга верная моя,

 

От всей души желаю я,

 

Чтоб ты была всегда красивой,

 

Задорной, радостной, счастливой.

 

Сын. Пап, а вот у меня вопрос...

 

Папа. Да, сынок.

 

Сын. А вот если же тебе девочка понравилась... ну не мне, скажем, а Петьке из 5 «Б», как можно с ней познакомиться?

 

Папа. Тут, я без сомнений скажу тебе, сынок, главное - сделать красивый комплимент. А вы ребята, умеете делать комплименты?

 

Конкурс «Корзина комплиментов».

Ведущий: Следующий конкурс нашего весеннего классного часа  называется

 

«Корзина комплиментов».  На красивых сувенирчиках мальчики пишут «комплиментики»  девочки подходят к ведущему и тянут билет (билет можно оформить как поздравительную открытку), на котором написаны поздравления, а также комплименты. Задача каждого мальчика - поздравить девочек с Днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна и привлекательна сегодня и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения.

 

Сын. Папочка, посмотри, наша мама-такая мастерица! И приготовит, и постирает, и вылечит, когда ангина! А наши девочки, наверное, и пуговицы не пришьют!

 

Папа. А в сейчас мы и проверим, кто,  что пришить сможет!

 

Конкурс  «Пришей пуговицу»

 

Ведущий: Следующий конкурс нашего весеннего классного часа называется «Пришей пуговицу».

 

Мы попросим выйти к нам на сцену  девочек.

 

Участницы выходят.

 

Перед вами куча пуговиц, кусок ткани и нитка с иголкой. За определенное время вы должны успеть пришить как можно больше пуговиц. По истечении времени мы проверим, кто из вас на все руки мастерица,  или

 

Задаю девочкам вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.

 

Носик стальной,

 

Хвостик льняной,

 

Сквозь полотно проходит,

 

Конец себе находит.

 

(Иголка с ниткой)

 

По реке взад, вперед

 

Ходит, бродит пароход.

 

Остановишь — горе!

 

Продырявит море!

 

(Утюг)

 

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

 

(Швейную)

 

Пляшу по горнице с работой моею,

 

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

 

(Веретено)

 

Сижу верхом, не знаю, на ком,

 

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

 

(Шапка)

 

Надену — ободом сведет,

 

Сойму — змеей упадет,

 

Тепло не дает,

 

А без него холодно.

 

(Пояс)

 

Упрятались голышки во лохматые мешки:

 

Четверо вместе, одна на шесте.

 

(Рукавички)

 

Скорчится с кошку,

 

Растянется — с дорожку.

 

(Веревка)

 

Без рук, без ног, под лавку скок.

 

(Клубок)

 

Два конца, два кольца,

 

Посредине гвоздик.

 

(Ножницы)

 

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

 

Журчат ручьи, слепят лучи

 

И тает лед, и сердце тает.

 

И даже пень в весенний день

 

Березкой снова стать мечтает.

 

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

 

Кричат задорные веселые скворцы.

 

Кричат скворцы во все концы:

 

«Весна вдет! Весне дорогу!»

 

Ведущий:

 

За вами я последовать готов,

 

И не смутит ничуть дурная слава...

 

Но где б набраться собственных голов,

 

Чтоб их «терять» налево и направо?!.

 

Я признаюсь — врать не буду,

 

Всю вам правду говорю:

 

Только лишь увижу Юлю,

 

Сердцем чувствую, горю!

 

Как сказать хочу я Рае,

 

К ней придвинувшись плечом,

 

О погоде, о футболе,

 

Да и мало ли о чем?!.

 

Ольга есть — душа воспрянет,

 

Ольги нет — унылый вид!..

 

Меня к Ольге так и тянет

 

Чувств чувствительный магнит!

 

Все при Кате очень кстати,

 

Мне других не надо Кать:

 

И по сути и по стати

 

Лучше Кати не сыскать.

 

Все смотрю, как на икону,

 

Глаз влюбленных не свожу...

 

Даша, Даша, Дашенька!

 

Я тебя люблю.

 

Ты божий дар, прекрасная богиня,

 

Души моей и сердца госпожа!

 

Перед тобой коленопреклоненно

 

Встаю, пылая и дрожа.

 

Все мужчины встают на колено.

 

Конкурс — «Танцуют девочки!».

 

Ведущий: Следующий конкурс нашего весеннего классного часа называется «Танцуют девчонки».

 

Это задание можно подготовить с девочками  заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

 

Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю девочек выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.)

 

Конкурс «Папы и дочки»

 

Ведущий: Следующий конкурс нашего весеннего классного часа называется «Папы и дочки».

 

И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

 

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

 

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

 

Представьте ситуацию: папа повёз доч на дачу, а любимую куклу забыл дома.

 

Но папы такие мастера на выдумку, что изобретают кукол сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

 

Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

 

ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА

 

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

 

Я могу поймать звезду падучую,

 

Песни под гитару распевать...

 

И меня нельзя ни в коем случае

 

Маменькиной дочкою назвать.

 

Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня,

 

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

 

Подруг хороших много у меня,

 

Но лучшая моя подруга — мама.

 

Как две капли, с нею мы похожие,

 

И когда выходим со двора,

 

Знаю, часто думают прохожие,

 

Что она мне старшая сестра.

 

Припев.

 

Радостью и грустью обязательно

 

С ней спешу делиться вновь и вновь,

 

Потому что дочь для каждой матери —

 

Вера, и надежда, и любовь.

 

Припев.

 

http://www. /scenar/scenar76.htm

 

 

Ведущая-ученица: А сейчас на сцене прозвучит песня, которую наши ученики посвящают всем девочкам!

 

(Включается музыка, на сцену выходят 2 ученика и начинают исполнять песню)

 

Ученики, исполняющие песню:

 

Песенку эту

Мы начинаем,

Девочек наших

Мы поздравляем.

Мы бы отдельно

Спели для каждой,

Только поем мы

Очень неважно.

 

Припев:

Очень просим:

Вы нас простите,

И поздравление

Наше примите!

 

Если дразнили

Мы вас обидно,

Честное слово,

Нам очень стыдно.

И не от злости,

А по привычке

Дергаем часто

Вас за косички.

 

Припев:

Даже ударить

Может мальчишка,

Больно, конечно,

Только не слишком.

Все мы задиры,

Знаете сами,

Но обижать вас

Больше не станем.

http://pozdravok. ru/scenarii/prazdniki/8-marta/8-marta-dlya-shkolnikov/

3 ученик: Не первым, не последним на земле

Кричу: «И кто придумал это?»

Земля и небо не дают ответа,

Зарницы гаснут дальние во мгле….

Родиться стоит поздно или рано

Хотя бы для того на этот свет,

Чтоб вымолвить впервые слово «Мама»,

Которого священней в мире нет.

Учитель: Действительно, лучше своей мамы нет никого на свете.

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. И сколько бы ни было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.

 

 

4 ученик: Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам

5 ученик: А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить!

Мамы все могут, мамы помогут

Мамы умеют все понимать!

Раз у них праздник – то и у нас праздник

Будем же мы наших мам поздравлять!

Игра «телеграмма»

Вносится телеграмма, зачитывается учителем

«8 - е Марта - лучший день,

И в этот день весенний.

Мы просим женщин всей земли

Примите поздравления!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете».

Задание – составить как можно больше слов из слова телеграмма за 1 минуту мама + ребенок (маг, телега, грамм, тема, мама, рама, тара, гама, мгла, лама и др.)

 

6 ученик: Мы дарим вам весны приход,

Успехов, счастья на весь год.

Дарим вам мы солнца луч

И небо чистое от туч.

7 ученик: Пусть солнце светит вам всегда,

И ваша жизнь 100 лет пусть длится.

И в ваши двери черная беда

Пусть никогда не постучится!

8 ученик: Желаем мира и любви.

Желаем молодости вечной.

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны.

9 ученик: Пусть будет все, как в доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов!!!

 

 

10 ученик: Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

 

Ведущий-ученик: А наш классный час, к сожалению, подходит к концу. Надеемся, что нашим девочкам понравились поздравления, а всем девочкам — прекрасная песня! Мы вдоволь повеселились на конкурсах и повеселили наших учительниц! А теперь концерт окончен! Еще раз поздравляем с 8 марта всех наших мам, бабушек, учительниц и всех-всех девчонок!


 

Конспект классного часа на тему: «8

Конспект классного часа на тему: «8

Марта – это, когда солнце начинает нагревать землю,

Марта – это, когда солнце начинает нагревать землю,

Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права

Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права

Я для мамочки моей Платье раскроил скорей –

Я для мамочки моей Платье раскроил скорей –

Ведущий 1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек

Ведущий 1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек

Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые!

Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые!

Это мамин день День весенний,

Это мамин день День весенний,

Автор: М. Садовский Конкурс «Жительницы городов»

Автор: М. Садовский Конкурс «Жительницы городов»

Массу радости и света Вам подарит номер этот!

Массу радости и света Вам подарит номер этот!

Улыбаются цветы, Если я пою о маме,

Улыбаются цветы, Если я пою о маме,

Это номер как алмаз! Вы не оторвете глаз!

Это номер как алмаз! Вы не оторвете глаз!

Каждый день! Автор: О. Высотская

Каждый день! Автор: О. Высотская

Но все делает это сестра за меня

Но все делает это сестра за меня

Так люблю я маму. Ей не только в женский день

Так люблю я маму. Ей не только в женский день

Бабушкин рецептик я найду И пирог ей в праздник подарю –

Бабушкин рецептик я найду И пирог ей в праздник подарю –

И спорится работа У бабушки всегда

И спорится работа У бабушки всегда

Проверена годами дружба, И объяснять тебе не нужно,

Проверена годами дружба, И объяснять тебе не нужно,

Сын. А вот если же тебе девочка понравилась

Сын. А вот если же тебе девочка понравилась

Перед вами куча пуговиц, кусок ткани и нитка с иголкой

Перед вами куча пуговиц, кусок ткани и нитка с иголкой

Швейную) Пляшу по горнице с работой моею,

Швейную) Пляшу по горнице с работой моею,

Скорчится с кошку, Растянется — с дорожку

Скорчится с кошку, Растянется — с дорожку

Кричат задорные веселые скворцы

Кричат задорные веселые скворцы

Да и мало ли о чем?!. Ольга есть — душа воспрянет,

Да и мало ли о чем?!. Ольга есть — душа воспрянет,

Души моей и сердца госпожа!

Души моей и сердца госпожа!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту

Подруг хороших много у меня,

Подруг хороших много у меня,

Ведущая-ученица: А сейчас на сцене прозвучит песня, которую наши ученики посвящают всем девочкам! (Включается музыка, на сцену выходят 2 ученика и начинают исполнять песню)

Ведущая-ученица: А сейчас на сцене прозвучит песня, которую наши ученики посвящают всем девочкам! (Включается музыка, на сцену выходят 2 ученика и начинают исполнять песню)

Дергаем часто Вас за косички

Дергаем часто Вас за косички

Бывает, что мы и не слушаем мам,

Бывает, что мы и не слушаем мам,

Пусть никогда не постучится! 8 ученик:

Пусть никогда не постучится! 8 ученик:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023