Занятие по внеурочной деятельности по теме «Школьные принадлежности» для 1 класса
Цели внеурочного занятия –
1. Ввести в активный словарный запас обучающихся глаголы «Take, show, give»
2. Ввести в активный словарный запас обучающихся слова «Please, thank you»
3. Продолжать воспитывать у обучающихся толерантное отношение друг к другу
План учебного занятия –
1. Учитель вводит глаголы «take», «show» и « give» с помощью жестов, пантомимы. Обучающиеся должны угадать жесты учителя и назвать эти глаголы по - русски . Далее учитель произносит слово, например «take» и показывает это слово жестами, пантомимой.
2. Учитель показывает слово, например «give» жестами, пантомимой, а дети произносят это слово вслух.
3. Учитель произносит слова глаголы «take», «show» и « give» вслух по очереди. А дети показывают эти слова жестами, пантомимой.
4. Дети работают в паре друг с другом. Один ученик показывает слова жестами, пантомимой, а второй ученик называет слово вслух.
5. Пары детей выходят к доске и показывают всему классу свою работу: Один ученик показывает слова жестами, пантомимой, а второй ученик называет слово вслух.
6. Учитель вызывает к учительскому столу (где расположены школьные принадлежности) по очереди детей. Учитель говорит ему: « Take a pen» ----- ученик выполняет это действие. Далее учитель говорит ему: « Show a pen to children». Ученик выполняет это действие. Далее учитель говорит ему: « Give a pen to Masha». Ученик выполняет это действие.
7. Учитель говорит детям: Show me an exercise (school bag, blackboard, chair, desk, sharpener, eraser, notebook, microscope, pencil case, globe, watercolor set, pencil, pen, book, calculator, ruler, crayon, scissors, computer). Дети показывают эти предметы
8. Учитель говорит детям: «Take and show me an exercise (school bag, blackboard, chair, desk, sharpener, eraser, notebook, microscope, pencil case, globe, watercolor set, pencil, pen, book, calculator, ruler, crayon, scissors, computer)». Дети выполняют это действие.
9. Учитель вводит слова «please, thank you» с помощью жеста «соединить ладони в мольбе» и с помощью жеста (делаем пальцами рук сердечко). Обучающиеся повторяют жесты и повторяют вслух эти слова.
10. Учитель говорит детям: «Подходим к учительскому столу по очереди». Ученик подходит к столу. Учитель говорит ему: «Give me a pencil, please». Ученик выполняет это действие. Учитель говорит ему: « Thank you».
11. Обучающиеся работают в парах. Один произносит команды, а второй выполняет их. Потом они меняются ролями.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.