КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
для разновозрастной компенсирующей группы
Тема «В гостях у осени»
Коррекционно- образовательные цели: расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жизни растений осенью (фрукты, овощи); закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах в природе.
Коррекционно - развивающие цели: вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; развитие цветового восприятия, памяти, мышления; развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.
Коррекционно - воспитательные цели: воспитывать доброжелательное отношение к природе; вызывать стремление беречь её; формирование навыков сотрудничества, учить внимательно слушать педагога и сверстников.
Оборудование: Демонстрационный материал: картинки с фруктами. Раздаточный материал:
Предварительная работа -
Ход занятия.
Этапы работы |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Организационный момент. 1.Игра «Отгадай загадку». Цель: закреплять слуховое внимание, организация детей на занятии. |
Педагог загадывает детям загадки и по мере отгадывания выставляет на доску картинки-отгадки. Солнышко светить стало меньше, дни стали короче, листочки на деревьях пожелтели и при дуновении ветра они тихонько падают на землю. Когда это бывает? |
Дети повторяют за педагогом
Дети дают ответы.
|
Основной.
Игра «Осень по садочку ходила ». Цель:
Игра
|
Здравствуйте, ребята! Я осень золотая Давайте вместе встанем и сделаем веселую разминку под музыку.
Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами потанцевали. А я для вас сюрприз приготовила волшебные корзины. - Полные корзинки Фруктами, чудо - овощами Очень, очень яркими Ну-ка, отгадайте, что это такое
Совместная аппликация осеннее дерево
|
Песенка с движениями (в кругу)
(Показ муляжей ).
На А3 нарисовано дерево и просто маленькие листочки (дерева) клеим
|
Заключительный
|
|
Дети отвечают на вопросы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.