Конспект занятия " Экскурсия в музей "
Оценка 4.9

Конспект занятия " Экскурсия в музей "

Оценка 4.9
doc
11.03.2024
Конспект занятия " Экскурсия в музей "
Позднякова занятие.doc

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 122»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ занятия

 

ТЕМА «ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ»

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

вЫПОЛНИЛА:

воспитатель позднякова И. в.      

 

 

 

 

 

 

Оренбург

  2023

 

Организационная информация

Приме

чание

1.

Ф.И.О. педагога

Позднякова И. В.

 

2.

Доминирующая образовательная область

Познавательное развитие

 

3.

Вид деятельности детей

Познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная

 

Методическая информация

 

1.

Тема образовательной деятельности

«Экскурсия в музей»

 

2.

Методы и приемы реализации содержания занятия

- Постановка целей и мотивации деятельности детей (предлагается через игру, проблемную ситуацию систематизировать знания детей);

- Активизация деятельности в процессе занятия (использование игровых приемов, создание проблемной ситуации, дидактические игры, поиск, анализ, выводы);

- Организация практической деятельности детей (выполнение заданий, создание наряда для матрешки);

- Поддержание интереса у детей (ситуация выбора);

- Оценка и самооценка (поощрение, взаимопомощь детей).

 

3.

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности)

Познавательное развитие (систематизация знаний детей о государственных и неофициальных символах РФ)

Речевое развитие (беседа, обогащение активного словаря, работа по мнемотаблицам, технология составления загадок)

Художественно-эстетическое развитие (создание наряда для матрешки)

Физическое развитие (смена видов деятельности, физкультминутка)

 

4.

Возрастная группа:

Группа общеразвивающей направленности для детей 5 - 6  лет

 

5.

Цель:

Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с символами РФ через использование инновационных технологий.

 

6.

Задачи:

 

 

 

6.1

 

Образовательные

 

 

 

- поддерживать познавательный интерес к истории своей страны;

- формировать представления о карте России;

- закреплять умение детей пользоваться картой;

-  совершенствовать представления детей о государственных символах РФ (герб, флаг, гимн);

- закрепить знания детей о неофициальных символах РФ (береза, матрешка, валенки, ложки, балалайка);

- формировать представления детей о неофициальном символе РФ – самоваре;

- закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при чтении стихотворений;

- способствовать формированию выразительной интонационной речи;

- совершенствовать познавательные способности через экспериментальную деятельность;

- соблюдать элементарные правила проведения экспериментов;

- закреплять представления детей о народных инструментах;

- закрепить навыки игры на ложках;

- совершенствовать умение отгадывать загадки, выделяя наиболее характерные признаки предмета;

- закрепить порядковый счет в порядке возрастания от 1 до 10;

- обогащать словарный запас детей новыми словами: экспонат, дизайнер;

- закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки;

- научить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике – пластилинографии;

- закреплять умение составлять простые и сложные предложения, отвечать на вопросы;

- совершенствовать работу в парах, в команде, индивидуально.

 

6.2

Развивающие

- развивать интерес к государственным и неофициальным символам России;

- развивать понимание того, что символы призваны объединять жителей одной страны;

- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, познавательного интереса, нравственности;

- развивать умение детей действовать самостоятельно;

- совершенствовать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

- упражнять в умение анализировать, делать простейшие умозаключения;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря;

- принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе;

- совершенствовать мелкую моторику рук.

 

6.3

Воспитательные

- воспитывать уважительное отношение к символам России;

- воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за свою страну;

- воспитывать активность, аккуратность, чувство товарищества;

- воспитывать умение слушать воспитателя и товарищей, взаимодействовать со сверстниками;

- воспитывать чувство ответственности и желание помогать другим; 

- воспитывать интерес к экспериментальной деятельности;

 - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать ее;

- воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, умение общаться, бережное отношение к результатам своего труда.

 

7.

Планируемые результаты:

 

 

7.1

Образовательные

 

- поддерживают познавательный интерес к истории своей страны;

- сформированы представления о карте России;

- умеют пользоваться картой;

-  имеет представления о государственных символах РФ (герб, флаг, гимн);

- знают неофициальные символы РФ (березу, матрешку, валенки, ложки, балалайку);

- сформировано представление о неофициальном символе РФ – самоваре;

- умеют пользоваться мнемотаблицами при чтении стихотворений;

- сформирована выразительная интонационная речь;

- сформированы познавательные способности через экспериментальную деятельность;

- соблюдают элементарные правила проведения экспериментов;

- имеют представления о народных инструментах;

- имеют навыки игры на ложках;

- отгадывают загадки, выделяя наиболее характерные признаки предмета;

- знают порядковый счет в порядке возрастания от 1 до 10;

- знают новые слова: экспонат, дизайнер;

- используют в работе ранее усвоенные приемы лепки;

- умеют отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике – пластилинографии;

- составляют простые и сложные предложения, отвечают на вопросы;

- работают в парах, в команде, индивидуально.

 

7.2

Развивающие

- развиват интерес к государственным и неофициальным символам России;

- понимают, что символы призваны объединять жителей одной страны;

- развито логическое мышление, память, внимание, воображение, познавательный интерес, нравственность;

- умеют действовать самостоятельно;

- устанавливают простейшие причинно-следственные связи;

- анализируют, делают простейшие умозаключения;

- развита речь, наблюдательность, мыслительная активность;

- обогащен и активизирован словарь;

- принимают активное, заинтересованное участие в образовательном процессе;

- совершенствована мелкая моторика рук.

 

7.3

Воспитательные

- уважительно относятся к символам России;

- испытывают чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за свою страну;

- активны, аккуратны, проявляют чувство товарищества;

- слушают воспитателя и товарищей, взаимодействуют со сверстниками;

- ответственны, помогают другим; 

- проявляют интерес к экспериментальной деятельности;

 - самостоятельны, понимают учебную задачу и решают ее;

- проявляют нравственные качества: взаимопомощь, умение общаться, бережное отношение к результатам своего труда.

 

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Карта России,  государственные символы РФ (герб, флаг, гимн),  Д/И "Найди символ своей страны", картинки с изображением березы,  мнемотаблицы, валенки, ложки, балалайка, самовара, матрешки, материалы для экспериментирования (влажные салфетки, пена для бритья, пищевая сода, миски  и  шпателя на каждого ребенка, музыкальная подборка, Д/И "  Разрезные картинки (Формы самоваров)",  пластилин, материалы для продуктивной деятельности (заготовленные силуэты матрешек, пластилин, семена, бумажные полотенца, фломастеры, контейнер с водой.

 

9.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Рассматривание альбомов о родной стране, о государственной символике, о нетрадиционных символах;  просмотр презентации «Государственные символы РФ»;  чтение художественной литературы; работа по мнемотаблицам; беседы с детьми; продуктивная деятельность – изготовление матрешек методом пластилинографии.

 

Конспект занятия

25 мин

I.

Вводная часть

 

1.1

 

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Дети вместе с воспитателем за столом работают по мнемотаблицам (пословицы). Звонок по скайпу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то пытается дозвониться. Давайте же скорей ответим на звонок.

Видеозвонок.

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Даша. Я люблю путешествовать.  Давно хотела посетить Россию, но приехать не могу. Пришлите, пожалуйста, видеописьмо с рассказом о вашей стране России.

1,5 мин

1.2

Мотивация деятельности детей

Воспитатель: Ребята, кто нам позвонил?

Дети: Даша.

Воспитатель: Что она говорит?

Дети: Она любит путешествовать. Но в нашу страну пока приехать не может.

0,5 мин

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Воспитатель: О чем просит Даша?

Дети: Даша просит прислать ей видеописьмо с рассказом о нашей стране России.

Воспитатель: Что вы знаете о России?

Дети: наша страна большая. Столица нашей Родины – город Москва. Наша страна многонациональная и т.д.

Воспитатель: Как вы думаете, где мы это можем все увидеть и снять, чтобы отправить Даше видеописьмо?

Дети: по телевизору, в музее, в нашей группе в мини-музее.

1 мин

II.

Основная часть:

 

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Воспитатель: Начинаем экскурсию для Даши, устанавливаем видеокамеру, отправляемся в музей.

Чтобы не потеряться в музее, нам нужно надеть браслеты

(воспитатель надевает браслеты, разные по цвету и ширине)

Воспитатель: Ребята, как называют человека, который проводит экскурсии в музее?

Дети: Экскурсовод (это человек, который проводит экскурсии, рассказывает об интересных событиях).

Воспитатель: Верно, молодцы.

Воспитатель: Предметы, выставленные для просмотра в музее, называются экспонатами. Давайте проговорим все вместе слово "Экспонат".

(Все вместе проговаривают слово «экспонат»)

Воспитатель: Сегодня вы будете экскурсоводами и расскажете Даше, что знаете о России, и узнаете что-то новое.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на карту.

(на карте обозначены метки – родина экспонатов музея)

Мы живем с вами на огромной планете Земля. На ней много стран и народов. У каждого народа – свой язык, своя культура, свои национальные обычаи и традиции. И каждая, даже самая маленькая страна имеет свои государственные символы.

Воспитатель: У России есть государственные символы?

Дети: да

Воспитатель: мы проходим с вами в первый зал, где расположены государственные символы РФ.

Воспитатель: Какие государственные символы вы знаете?

Дети: герб, гимн, флаг.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем рассказать Даше о государственных символах?

Дети: да.

Воспитатель: Нужно разделиться на две команды по размеру браслетов.

Д/И «Найди символ своей страны»

Команда с широкими браслетами будут искать герб России, команда с узкими браслетами – флаг России.

Подойдите к столам и найдите символы нашей страны России.

Воспитатель: Расскажите Даше о гербе России.

Дети: Герб – отличительный знак страны.

Воспитатель: Что вы видите в центре герба?

Дети: в центре герба на красном щите изображен орел.

Воспитатель: Расскажите об орле. Почему изображен именно двуглавый орел?

Дети: Это птица сильная, непобедимая.  У нее 2 головы, подняты крылья. Головы орла смотрят на запад и восток, охраняют нашу страну.

Воспитатель: Вспомните, где можно увидеть герб?

Дети: На документах, монетах.

Воспитатель: Ребята, что вы можете рассказать Даше о флаге РФ?

Дети: Российский флаг – символ доблести и чести российского народа.

Воспитатель: Какого цвета российский флаг?

Дети: Наш флаг состоит из трёх горизонтальных полос. Сверху белая, посредине голубая, внизу красная.  Воспитатель: Как вы думаете, что обозначают эти цвета?

Дети: Белый - мир и доброта, синий голубое небо, реки и озера, красный - отвага, храбрость, сила, любовь к своей Родине.

Воспитатель: Эти цвета символизируют единство мира, земли и неба.

Воспитатель: Вспомните, где можно увидеть флаг?

Дети: Государственный флаг России можно видеть на военных парадах, на кораблях, на борту российских самолётов. Он развевается на государственных зданиях, вывешивается на домах в дни государственных праздников,

Воспитатель: Ребята, а здесь кюар-код. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать, что там.

Дети: Навести сканер телефона на кюар-код.

оспитатель наводит сканер, слушают мелодию).

Воспитатель: Что это?

Дети: гимн РФ

Воспитатель: Что вы можете рассказать Даше о гимне?

Дети: Гимн - это торжественная песня страны.

Воспитатель: Когда исполняют гимн?

Дети: Гимн исполняется на спортивных соревнованиях, торжественных мероприятиях, на параде, во время праздников, и др. важных событиях.

Воспитатель: Как надо слушать гимн?

Дети: Гимн слушают и исполняют стоя. (Слушается 1 куплет и припев гимна).

Воспитатель: Ребята, о каких символах вы рассказали Даше в первом зале?

Дети: О государственных символах России - гербе, флаге и гимне.

Воспитатель: Ребята, а где на карте мы обозначили государственные символы?

Дети: В городе Москва.

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: Москва - столица нашей Родины.......

Воспитатель: Кроме государственных символов - герба, флага и гимна, есть еще неофициальные символы, которые прославили нашу страну. Их много, а мы сегодня Даше расскажем о   некоторых из них.

Воспитатель: Ребята, проходим во второй зал музея.

Воспитатель: Чтобы узнать, о каком символе идет речь, отгадайте, какие стихотворения спрятались в мнемотаблицах и расскажите их. Нам нужно разделиться на 2 команды -мальчиков и девочек.

(Дети по мнемотаблицам читают стихи о березе)

 Александр Прокофьев

"Люблю берёзку русскую"...

Люблю берёзку русскую,
То
 светлую, то грустную,
В
 белёном сарафанчике,
С
 платочками в карманчиках.
С
 красивыми застёжками.
С
 зелёными серёжками.
Люблю её
 нарядную,
Родную, ненаглядную,
То
 ясную, кипучую,
То
 грустную, плакучую..!

Сергей Есенин.  "Берёза".

Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит берёза
В
 сонной тишине,
И
 горят снежинки
В
 золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Воспитатель: О каком символе мы прочитали стихотворения по мнемотаблицам?

Дети: береза.

Воспитатель: Почему березу считают символом России?

Дети: Береза – любимое дерево русского народа, потому что таких березовых рощ нет больше нигде в мире.

Воспитатель: где на карте мы отметили березу?

Дети: сделали несколько меток (перечисляют)

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: Березы растут во всех лесах России.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

 В нашей стране горы высокие (Руки вверх, на носочках).

Реки глубокие (Наклоны вниз, достать руками пол)

Степи широкие (Расставить руки широко)

Леса большие (Обхват руками)

А люди здесь живут вот такие!!! (палец вверх)

 

Воспитатель: Ребята, наши русские зимы славятся сильными морозами. И на помощь приходит следующий символ России. Как вы думаете, что это?

Дети: валенки.

Воспитатель: проходим к следующему экспонату.

Воспитатель: что вы можете рассказать Даше об этом экспонате?

 Дети: Валенки – теплый символ России, исконно – русская обувь.

Воспитатель: В каком городе впервые были изготовлены валенки?

Дети: Родина валенок –город Мышкин Ярославской губернии.

Воспитатель: Ребята, а в какое время года их носят?

Дети: зимой.

Воспитатель: А сейчас какое время года?

Дети: весна.

Воспитатель: какие признаки весны вы можете назвать?

Дети: снег растаял, ярко светит солнце, распускаются листочки, птицы вернулись из теплых стран и т. д.

Воспитатель: Назовите приметы зимы

Дети: наступают холода, морозная погода, птицы улетели в теплые края. Люди ходят в теплой одежде. Выпадает снег, наметают сугробы и т.д.

Воспитатель: Как вы думаете, что является главным атрибутом зимы?

Дети: Снег.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, каким образом мы можем показать Даше снег?

Дети: Можем взять в холодильнике, нарисовать.

Воспитатель: Ребята, а ведь мы можем сами создать с вами снег, чтобы Даша увидела, какой он бывает.

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в ученых и создадим снег в нашей музейной лаборатории.

Надеваем нарукавники и проходим за столы.

(Индивидуальная работа)

Воспитатель: Итак, снег – самый главный атрибут зимы. Чтобы его создать, нам понадобится необычная пена и волшебный порошок. Берем ложкой волшебный порошок, насыпаем в миску, затем добавляем пену и хорошо размешиваем. На что похоже содержимое в миске?

Дети: на мокрый снег. Он холодный, мягкий, шелковистый, хорошо лепится, как настоящий снег.

Воспитатель: У всех получился снег?

Дети: да. Теперь Даша увидит и узнает, что такое снег.

 

Воспитатель: Ребята, проходим к следующим экспонатам. Еще один из символов России - музыкальные инструменты. Послушайте и назовите, какие инструменты звучат

(Дети по звуку отгадывают русские музыкальные инструменты: балалайка, ложки)

Воспитатель: что это за инструменты?

Дети: балалайка, ложки.

Воспитатель: Где на карте мы отметили Родину ложек, балалайки?

Дети: ложки – г. Семенов, Нижегородский Край; балалайка – г. Бежецк, территория России и Азии.

Воспитатель: А что вы можете рассказать Даше про эти инструменты?

Дети: ложки - ударный инструмент, балалайка - струнный инструмент.

Воспитатель: Молодцы. Эти музыкальные инструменты стали любимыми у нашего народа. Этот инструмент (показывает балалайку) может грустить и плакать, а может быть задорным и веселым.   Ни один праздник не обходился без песен и танцев под балалайку.

Воспитатель: Ребята, покажем Даше русский народный танец с ложками? Становитесь в круг!

Игра-танец в кругу с ложками.

(Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий ходит по внешнему кругу и играет на ложках по тексту песни "Пора молодцу жениться...". Затем, заходит в круг и выбирает себе пару. Игра на ложках в паре.)

12 мин

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Воспитатель: Ребята, с этим символом вы еще не знакомы, чтобы узнать о каком экспонате идет речь, отгадайте загадку.

(технология составления  загадок по модели Нестеренко А. А.)

 БЛЕСТЯЩИЙ, КАК НАЧИЩЕННАЯ МОНЕТА.

КРУГЛЫЙ, НО НЕ АРБУЗ. 

КИПИТ, КАК ПРОСНУВШИЙСЯ ВУЛКАН.

Что это?

Дети: Самовар

Воспитатель: Правильно.

Самовар – символ семейного благополучия. Этот предмет быта предназначен для кипячения воды. Он пользовался большим спросом. Вода в нем быстро закипала и долго не остывала. Во все времена самовар занимал почетное место в любом доме. Каждый мастер стремился сделать свой самовар краше других. Самовары изготавливались разной формы. Первые самовары изготавливались в городе Туле. 

Воспитатель: Отметим на карте Родину самовара, город Тулу.

Воспитатель: для следующего задания вам нужно найти себе пару по цвету браслета и подойдите к столам.

Воспитатель: в конвертах лежат картинки, разрезанные на полоски. На каждой полоске написана цифра. Сложите цифры в порядке возрастания сверху вниз

 (выкладывают полоски)

Воспитатель: Ребята, какой символ у вас получился?

Дети: самовар

Воспитатель: назовите форму самовара.

Дети: петушок, ваза, шар, паровозик, банка.

Воспитатель: Самовар кипятили и угощали гостей - чаем и баранками с сушками.

Воспитатель: Чай очень горячий. Остудим его, чтобы не обжечься.

Дыхательная гимнастика.

Дышать будем правильно. Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.

4 мин

 

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Воспитатель: Я предлагаю показать Даше следующий экспонат.

 Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Верно, это матрешки.

Воспитатель: А что вы знаете про матрешек?

Дети: Родина матрешек г. Сергиев Посад.

Матрешка – символ дружбы и любви. Эту русскую красавицу в косынке и русском народном платье знают во всем мире. Ни у одной матрешки не было похожего наряда. Воспитатель: Верно, ребята. Мастера смешивали стили росписи, чтобы создать свой неповторимый узор.

Воспитатель: На прошлом занятии мы с вами изготовили матрешек. Пройдите за столы и найдите свои работы.

Воспитатель: Ребята, как мы создавали матрешку?

Дети: рисовали матрешку пластилином, методом пластилинографии.

Воспитатель: я приглашаю вас на мастер-класс, где вы будете дизайнерами.

Воспитатель: Кто такой дизайнер?

Дети: дизайнер - это человек, который хорошо рисует и создает красивые предметы, наряды, узоры.

Воспитатель: молодцы.

Вам нужно выбрать, где вы будете создавать свой неповторимый узор – на косынке или фартуке вашей матрешки. Узор создаете с помощью пластилина и семян.

Воспитатель: перед работой мы подготовим наши пальчики.

   Пальчиковая гимнастика.

Мы-красавицы- матрешки (Сжимать кулаки)

Разноцветные одежки (шевелят пальцами)

Раз – Матрена, два - Милаша, Поля – три, четыре – Маша, Маргарита это – пять.

Нас нетрудно сосчитать. (загибать пальцы).

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: какие замечательные и яркие наряды у нас получились.

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

III

Заключительная часть

 

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Воспитатель: Ребята, мы много узнали и рассказали о нашей стране России?

Дети: да.

Воспитатель: Думаю, мы можем закончить съемку нашего фильма. Отключаем камеру.

Воспитатель: Ребята, для чего мы ходили в музей?

Дети: рассказать о нашей стране России и снять видеофильм.

Воспитатель: для кого мы снимали видеофильм?

Дети: для Даши.

Воспитатель: О каких символах мы рассказали Даше?

Дети: о государственных символах (гербе, флаге, гимне) и неофициальных символах России (березе, валенках, ложках, балалайке, самоваре, матрешке).

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Очень хорошо сегодня поработали. Замечательный фильм у нас получился. Теперь мы можем его отправить Даше.

Воспитатель: Ребята, а какие эмоции у вас сейчас от нашего занятия?

Дети: радость, грусть.

Воспитатель: Я предлагаю вам засекретить свои эмоции на волшебных листочках. Если вам было легко выполнять задания - нарисуйте веселый смайлик, а если кому-то трудно было выполнять задания – нарисуйте грустный смайлик и спрячьте их под листом.

Кто хочет рассекретить свои эмоции, опустите листок в контейнер с водой, тогда ваша эмоция проявится.

Я очень рада, что вы испытываете такие радостные эмоции от нашего занятия.

2 мин

IV

Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)

 

4.1

Пополнение РППС

Пополнение мини-музея неофициальными символами России.

 

 


Детский сад № 122»

Детский сад № 122»

Организационная информация

Организационная информация

Группа общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет 5

Группа общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет 5

Развивающие - развивать интерес к государственным и неофициальным символам

Развивающие - развивать интерес к государственным и неофициальным символам

Образовательные - поддерживают познавательный интерес к истории своей страны; - сформированы представления о карте

Образовательные - поддерживают познавательный интерес к истории своей страны; - сформированы представления о карте

Воспитательные - уважительно относятся к символам

Воспитательные - уважительно относятся к символам

Конспект занятия 25 мин

Конспект занятия 25 мин

Воспитатель: Верно, молодцы.

Воспитатель: Верно, молодцы.

Воспитатель: Что вы видите в центре герба?

Воспитатель: Что вы видите в центре герба?

Воспитатель: Когда исполняют гимн?

Воспитатель: Когда исполняют гимн?

То грустную, плакучую..! Сергей

То грустную, плакучую..! Сергей

Воспитатель: что вы можете рассказать

Воспитатель: что вы можете рассказать

Дети: на мокрый снег. Он холодный, мягкий, шелковистый, хорошо лепится, как настоящий снег

Дети: на мокрый снег. Он холодный, мягкий, шелковистый, хорошо лепится, как настоящий снег

Воспитатель: Ребята, с этим символом вы еще не знакомы, чтобы узнать о каком экспонате идет речь, отгадайте загадку

Воспитатель: Ребята, с этим символом вы еще не знакомы, чтобы узнать о каком экспонате идет речь, отгадайте загадку

Что за куколки? Дети: Матрешки

Что за куколки? Дети: Матрешки

Воспитатель: Ребята, мы много узнали и рассказали о нашей стране

Воспитатель: Ребята, мы много узнали и рассказали о нашей стране
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024