Конспект занятия "Число 10"
Оценка 4.8

Конспект занятия "Число 10"

Оценка 4.8
doc
24.04.2020
Конспект занятия "Число 10"
Занятие 24.doc

Занятие 24

Тема «Число и цифра 10».

 

Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;

           - закрепить знания по теме «Число и цифра 1,2,3,4,5,6,7,8,9»

           - развивать мышление, память, смекалку;

           - воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.

 

Оборудование: наглядность:

 

Ход занятия.

 

 

I.                  Организационный момент.

II.               Сообщение темы занятия.

Сегодня мы продолжим говорить о цифре ноль и познакомимся с еще одним секретом этой цифры.

 

III.           Закрепление материала.

1.     Задачи в стихах.

 

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите – у ведерка

Появился хитрый кот…

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

                      (Нисколько)

- Покажите какой цифрой мы обозначаем число ноль? (показ детьми карточки с цифрой 0)

 

      На прошлом уроке мы познакомились с этой цифрой. Чем она необычна?

 

IV.            Работа над новым материалом.

1.     Знакомство с числом и цифрой 10.

 

Сказка «Про нуль»

 

(Дети вспоминают начатую сказку на прошлом занятии, после чего знакомятся с продолжением)

 

     Бродил Нуль по белу свету, несчастный, обездоленный. Скучно ему было. Однажды он увидел цифры, выстроенные в ряд (дети вместе с учителем выставляют в ряд все изученные цифры), друг за другом, и потянулся к ним: надоело одиночество. Нуль подошел незаметно, стал скромно рядом с одной из цифр (учитель ставит цифру ноль рядом с 1). О чудо! Он сразу ощутил в себе силу, и все цифры приветливо посмотрели на него. Была 1, а стала 10!

Оказывается, нуль мог образовывать новые цифры и увеличивать их!

 

Ноль встанет за единицей –

Цифра 10 на странице!

 

10   (штриховка)

 

- За каким числом идет число 10? ( Выставляется цифра 10 за 9. Счет от 1 до 10 и обратно)

 

2.     Практическая часть.

А)

Посчитайте сколько предметов у меня и дополните до 10.

 

                

 

 

 

                   

 

 

        

 

Б)

 

На доске картинка со стручками гороха.

Задание: вложи в каждый стручок по 10 горошин. (Дети поочередно выходят к доске, берут макеты горошин и «вставляют» в стручки.)

 

В)

Задание выполняется на отдельных листочках.

 

Украсьте шарфик 10 разными предметами.

 

 

 

 

 

 

V.               Подведение итогов.

 

Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.            Оценка работы детей.


Занятие 24 Тема «Число и цифра 10»

Занятие 24 Тема «Число и цифра 10»

Нуль подошел незаметно, стал скромно рядом с одной из цифр (учитель ставит цифру ноль рядом с 1)

Нуль подошел незаметно, стал скромно рядом с одной из цифр (учитель ставит цифру ноль рядом с 1)

I. Подведение итогов

I. Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020