Занятие 17
Тема «Число и цифра 4».
Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;
- закрепить знания по теме «Число и цифра 1,2,3»
- развивать мышление, память, смекалку;
- воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.
Оборудование: карточки для игры: «Найди свой дом».
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжим знакомство с главными жителями королевства.
III. Закрепление пройденного материала.
1. Игра «Найди свой дом»
Детям выдается карточка: нарисуйте, на другом конце карточки, количество предметов, которое соответствует цифре.
IV. Работа над темой.
1. Знакомство с цифрой 4.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
(штриховка в тетради)
4 квадрата, 4 ключа…
4 в комнате угла.
4 ножки у стола.
И по 4 ножки
У мышки и у кошки.
Число 4 на письме обозначается цифрой 4. (Показ на доске)
- На что она похожа?
(ответы детей)
2. «Задачи в стихах»
(При чтении выставляются картинки)
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча, да два, Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
(Четыре)
V. Подведение итогов.
- С какой цифрой мы познакомились?
Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Оценка работы детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.