Занятие 19
Тема «Число и цифра 6».
Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;
- закрепить знания по теме «Число и цифра 1,2,3,4,5»
- развивать мышление, память, смекалку;
- воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.
Оборудование: картинка с цветами; 2 домика; геометрические фигуры.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжим знакомство с главными жителями королевства.
III. Закрепление пройденного материала.
Перед нами полянка с красочными цветами, и только один цветочек не имеет цвета. Давайте поможем ему преобразиться: раскрасим его лепестки разноцветными карандашами.
Найдите цифру 1 и разукрасьте - синим цветом;
2 – красным;
3 – желтым;
4 – зеленым;
5 – коричневым;
IV. Изучение нового материала.
1. Знакомство с числом и цифрой 6.
- Сколько цветов на нашей поляне?
Цифра 6 – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
(штриховка)
- Как вы считаете, в каком домике живет цифра 6?
2. Работа в тетради.
На доске и в тетради разные геометрические фигуры.
- Какие геометрические фигуры вы видите?
- Каких геометрических фигур больше?
А) Раскрасьте только 6 квадратиков.
Б) - Сколько треугольников?
- Какое количество треугольников мы должны добавить, чтобы их стало ровно 6?
Дорисуйте у себя еще 2 треугольника.
В) – Сколько кругов?
- Сколько не хватает до 6? Дорисуйте.
V. Подведение итогов.
- С какой цифрой мы познакомились?
Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Оценка работы детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.