Занятие 21
Тема «Число и цифра 8».
Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;
- закрепить знания по теме «Число и цифра 1,2,3,4,5,6,7»
- развивать мышление, память, смекалку;
- воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.
Оборудование: карточки с заданиями, наглядность: бочонки, звездочки, сердечки.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы занятия.
III. Закрепление пройденного материала.
А) Восстанови натуральный ряд чисел.
( Ребята на доске выставляют карточки с пропущенными цифрами.)
Б) Счет от 1 до 7
В) Работа по карточкам.
В пустых клетках поставьте столько точек, число, которое пропущено.
IV. Работа над новым материалом.
1. Знакомство с числом и цифрой 8.
А)
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
(штриховка)
- На что похожа цифра 8?
Цифра восемь так вкусна:
Из двух бубликов она.
Б)
Сплети венок из 8 цветов.
В)
- Сколько бочек?
- Сколько нужно поставить, чтобы их было 8?
Аналогичная работа с сердечками и звездочками.
Г)
Раскрась 8 треугольников одним цветом и 8 кругов – другим цветом.
V. Подведение итога занятия.
- С какой цифрой мы познакомились?
Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Оценка работы детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.