Организационный момент
Hello, children! I am glad to see you! Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас!
How are you? I’m fine, thanks.
Good job!
Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Поприветствуйте его. (приветствуют)
Давайте вспомним, как будет на английском фразы: «Как тебя зовут?» и «Приятно познакомиться» (вспоминают) Ребята, наш гость очень хочет познакомиться с вами. (знакомятся)
- Hell0! My name is Teddy Bear!
- What’s your name?
-My name is…./I’m…
-Nice to meet you
Good job!
Ребята, а сейчас вам нужно разгадать кроссворд, чтобы узнать тему нашего занятия (включаю презентацию)
Very good! Тема нашего занятия: «My toys»
Знакомство с лексикой (работа с презентацией)
So, listen and repeat after me new words. Итак, слушаем и повторяем за мной новые слова (повторяют)
Знакомство с конструкцией: I have got
Физминутка (включаю песню)
Закрепление (выполнение упражнений на запоминание новых слов. Отработка новой конструкции)
Ребята, Мишке Тедди интересно, какие игрушки у вас есть? (отвечают)
А теперь спросите друг друга. (спрашивают)
Great guys!
А у Мишки Тедди есть вот такие игрушки (показывает карточки)
Подведение итогов
Наше занятие подходит к концу. Что было интересно? Что понравилось? (ответы детей) Нашему гостю тоже очень понравилось занятие. А сейчас он с нами прощается и говорит нам: «Спасибо! И до новых встреч!» (прощаются)
Ребята, спасибо вам за работу
Goodbye, guys!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.