Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему человек
Оценка 4.9

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему человек

Оценка 4.9
docx
24.09.2024
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему человек
аппликация человек 2.docx

Конспект занятия «Человечек из геометрических фигур»



Тема недели: «Я-человек(Наше тело)»

Тема занятия«Человечек из геометрических фигур

Интеграция образовательных областей«Познавательное развитие» (конструирование«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Физическое развитие».

Цель: Развивать умение конструировать из бумаги человека

Задачи:

Дать понятие о строении человека

Сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать формировать умения правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Воспитывать уважение к своему и чужому труду.

Материалыгеометрические фигуры, клей, картон

Методы и приемы:

1. Словесные (беседа, пояснение)

2. Наглядные (показ)

3. Практические (пальчиковая гимнастика)

Вводная часть:

Доброе утро ребята!

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

К нам в гости пришел не обычный гость. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать ее.

В городке цветочном этом

целый год сияет лето.

И народ весёлый тут --

коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть,

Лютик -- всех не перечесть.

Самый главный, угадай-ка.

Ну конечно же (Незнайка)

Основная часть:

Незнайка: доброе утро ребята!

Я пришел к вам за помощью. Я хочу научиться делать человечка из геометрических фигур, но не знаю, как. Я не знаю названия фигур, и не знаю частей тела. Вы мне поможете?

В: Ребята поможем Незнайке?

Я вам буду показывать геометрические фигуры, а вы должны назвать их, и сказать на какую часть тела похожа эта фигура.

Показывает поочередно (круг, овал, прямоугольник, треугольник)

А сейчас мы покажем Незнайке как можно из этих деталей сделать человечка.

Давайте разомнем наши пальчики

«Наше тело»

Вот рука, и вот рука –

Хлоп, хлоп, хлоп.

Вот нога, и вот нога –

Гоп, гоп, гоп.

Ну а это – голова.

Можно сделать два кивка.

Присаживаемся за столы и находим нужные фигуры для человечка. Раскладываем их на картон, а затем приклеиваем.

Посмотрите какие чудесные человечки у нас получились.

Но чего- то не хватает! Ребята как вы думаете, чего не хватает? Правильно у них нет лица. Что нам для этого надо сделать? Правильно, нарисовать!

В: Незнайка, ты запомнил, как называются геометрические фигуры, и какие есть части тела?

Незнайка: Да, я все запомнил, спасибо вам ребята! Мне уже пора домой, до свидания!

Рефлексия:

Ребята, давайте вспомним наше занятие. Кто приходил к нам в гости?

Чем мы с вами сегодня занимались? Из чего мы делали человечков? Какие они получились? Чему вы научились?

Что для вас было сложным?


 

Конспект занятия «Человечек из геометрических фигур»

Конспект занятия «Человечек из геометрических фигур»

Среди них Пилюлькин есть, Лютик -- всех не перечесть

Среди них Пилюлькин есть, Лютик -- всех не перечесть

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему человек

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему человек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2024