Конспект занятия по фэмп средняя группа
Оценка 5

Конспект занятия по фэмп средняя группа

Оценка 5
docx
20.01.2020
Конспект занятия по фэмп средняя группа
фэмп.docx

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Мармыш И.А.

Білім беру саласы/Образовательная область:Познание.

Пән/Предмет:ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:На страже мира.

Тақырыбы/Тема:Весёлая угадайка.

Мақсаттары/Цели:

Тәррбиелік-воспитательная:воспитание интереса к занятию.

Дамытушылық-развивающая: Развивать пространственное воображение.

Оқыту-обучающая: Обучение ориентироваться во времени. Осваивать умение классифицировать множество по двум свойствам: цвет и форма; размер и форма. Упражнять в счете в пределах 5, развивать логическое мышление, развивать мыслительные процессы, тренировать память, внимание. Продолжать учить количественный и порядковый счет. 

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: информационно-коммуникативные.

Ресурстармен қамтамсыз ету/Ресурсное обеспечение:3 вазы,карточки,геометрические фигуры,обручи.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:

Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент

Сегодня мы отправляемся в путешествие в город Геометрических фигур. Этот город расположен в долине реки Загадок. Отгадайте, на чем мы отправимся в путешествие?

Паровоз без колес

Вот так чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошел

Прямо по морю пошел (корабль).

Кто самый главный человек на корабле? (капитан).

Чтобы определить, кто будет у нас капитаном, мы проведем конкурс. Кто больше всего отгадает, тот и будет капитаном.

1.    Течет, течет, не вытечет.

Бежит бежит не выбежит (река).

2.    Щука в озере жила

Червячка с крючка сняла

Наварила щука щей

Пригласила трех ершей.

Говорили всем ерши:

«Щи у щуки хороши» (сколько всего рыбок? 4)

3.    У кошки родились два белых и один черный щенок. Сколько щенят родилось у кошки? (ни сколько).

4.    Неожиданно пошел дождь со снегом. Но ребята не промокли. Почему? (из окна, зонт, плащ).

5.    В лесной избушке жили зверята. Угадай кто?

Рыжая, пушистая, хитрая…

Длинноухий, короткохвостый, трусливый…

Круглый, колючий, комочек…

Серый, злющий, зубастый…

Неуклюжий, толстый, ворчливый…

Сколько зверей было в избушке? (5)

Выбираем капитана. Он раздает билеты с цифрами от 1 до5. Дети находят соответствующую цифру на стульчике.

Почему сел именно туда?

Негізі бөлімі/Основная часть

Отправляемся в путешествие.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

И бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Ну, что там видно впереди?

Это цифры на берегу зовут нас на помощь. Они пошли в лес и заблудились. Нужно помочь найти свой домик. (задание: в домике с одной точкой живет цифра 1, в домике с двумя точками живет цифра 2 и т.д.)

Почему ты пошел именно в этот домик?

Проводит дидактическую игру «Назови соседей»

А впереди новое препятствие: Остров девочек-ревушек. Что же с ними случилось?

Оказывается, им подарили цветы, но девочкам кажется, что букеты у них разные. Вот они ссорятся и плачут. Давайте им поможем. (перед детьми три вазы с цветами: в красной -2 цветка, в синей 3, в желтой 4).

Сколько ваз на столе? Которая по счету ваза с 4 цветами?

С тремя?

С двумя?

В какой вазе больше цветов: в 1 или 3?

В какой вазе меньше цветов: во 2 или 1?

Как сделать чтобы во всех вазах было одинаково?

Спасибо, - говорят девочки-ревушки и смеются.

Но у них есть подружки. Они переживают всем ли хватит конфет? (работа по карточкам).

Как это узнать? (наложить, приложить нельзя, фишек нет, считать запутаешься). Решение: с помощью карандаша провести линии. Всем хватило. Спасибо! До свидания!

Отправляемся дальше в город Геометрических фигур. Узнай, когда мы приедем туда?

Не вчера, не завтра, а когда?

Не вечером, не ночью, не утром, а когда?

Вот мы завтракаем утром, ужинаем вечером, а обедаем…

Ну вот мы и добрались до города Геометрических фигур. Но и здесь прошел дождь со снегом. Он перепутал все дома и улицы. Жители города так расстроились, что забыли, кто в каком доме живет. Поможем им расселиться в новом городе? Внутри красного обруча хотели бы жить все красные геометрические фигуры, внутри синего – все круглые. ( при перечислении фигур с двумя общими признаками: цвет красный, форма круглая).

Какие фигуры остались вне обруча? (все не красные и не круглые: синие, желтые, зеленые).

Қорытынды/Итоговая часть

Молодцы, ребятки!

Вот мы всем и помогли, а теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Слушают воспитателя.

Делятся впечатлениями.

Анализируют занятие.


 

Скачано с www.znanio.ru

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

И бежит себе в волнах На раздутых парусах

И бежит себе в волнах На раздутых парусах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020