Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. "Чудесные блоки
Оценка 4.7

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. "Чудесные блоки

Оценка 4.7
docx
17.09.2022
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. "Чудесные блоки
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.docx

 

 

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.       «Чудесные блоки»

Цель: -продолжать развивать умение работать с блоками

Дъенеша, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с реальными

предметами.

Задачи: - развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (по цвету, форме и величине);

-  развивать восприятие, внимание;

-   развивать воображение, логику.

Ход НОД:

Дети посмотрите к нам пришли гости а значит убираем игры на свои места и давайте поздароваемся с гостями.

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Здравствуйте!

Здравствуйте гости, здраааавствуууйтеее!

Сюрпризный момент: Звучит сигнал автомобиля,.

Воспитатель: Ой ребята что это слышно? Что за звук?(ответ детей) Значит кто то к нам приехал. Пойду гляну кто это. Воспитатель за веревочку ведет грузовик в котом находятся блоки Деньеша.

Воспитатель: Ребята этот грузовик нам что то привез в кузове. Высыпает на коврик. Что это?(ответ детей) А еще их называют блоки Деньеша. А они одинаковые?(ответ) А какие они? Вы знаете с ними можно поиграть.

Воспитатель: Посмотрите что еще есть в грузовике? Корзинки. Представьте что мы собрали большой урожай фруктов. Давайте мы соберем в одну груши желтые, в другую красные яблоки и в третью синие сливы.

д/и «Собери фрукты»

Воспитатель: А еще у меня есть чудесный мешочек и там что то шумит. Давайте узнаем что в этом мешке.

д/и «Собери какие я скажу»

Воспитатель: А еще у меня есть еще одно задание для вас. Девочки соберут все синие большие фигуры, а мальчики все маленькие желтые фигуры.

Воспитатель: Ребята посмотрите фигуры построились в ряд. Мне кажется здесь есть лишняя фигура.

д/и Что лишнее.

 

 

 

 

Воспитатель: А сейчас я проверю как вы сможете угадать какая фигура спряталась.

Запомните какая фигура где. Закрывайте глаза.(воспитатель убирает фигуру) дети угадывают.

 

д/и Угадай кто спрятался.

Воспитатель: Ребята вы любите смотреть мультики про пиратов. А кто такие

пираты? Что они делают вы знаете? Они ищут клады. А вы хотите-найти клад?

д/и «Найди клад»

На полу разложить несколько фигур. Когда дети закроют глаза, воспитатель прячет монетку под одну из них. Дети должны узнать, под какой фигурой клад, задавая вопросы: «Клад под жёлтой фигурой? Клад под большой фигурой?». Постепенно вариантов фигур останется меньше, и внимательные малыши смогут найти клад.

Физическая минутка.

Едет грузовик вперед Удивляется народ                Что за чудо-чудеса

В нем песок до потолка.

Воспитатель: Ребята смотрите какой чудесный мешок я нашла в грузовике? Ой и тут есть еще фигуры. Играем дальше? Я загадаю вам фигуру а вы на ощупь мне вытащите из мешка.

д/и «Чудесный мешочек»

Положить несколько блоков в мешочек и предложить ребёнку найти квадратные, круглые или треугольные фигуры.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь что улетит

Мой воздушный........

Воспитатель: Ребята у нас на столе лежали много разноцветных шаров, но я

открыла окно чтоб проветрить группу и ветер залетел в группу и все шары развязались и перемешались. Вы мне поможете их собрать? Ответ детей(Да.) Для того что бы собрать быстро нужно расшифровать некоторые знаки. Давайте их рассмотрим. Воспитатель вместе с детьми разбирают карточки со знаками.

д/и «Разноцветные шары»

Цель: Развивать логическое мышление. Формировать умение читать кодовое обозначение логических блоков.

 

 

 

Ход игры. Воспитатель ходит по группе, раскладывает в разных местах круги а

дети ходят и собирают шары. На столах разложены тонкие полоски бумаги белого цвета - ниточки для шаров. На конце каждой «ниточки» лежат кодовые карточки. Дети «читают» знаки и прикрепляют шарик.

Воспитатель: Дети я нашла фотографию. Что не ней ?(ответ)

Д/и  «Ориентирование на листке»

А где находится треугольник, круг и.т.д.

Воспитатель проводит заключительный итог занятия.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Воспитатель: А сейчас я проверю как вы сможете угадать какая фигура спряталась

Воспитатель: А сейчас я проверю как вы сможете угадать какая фигура спряталась

Ход игры. Воспитатель ходит по группе, раскладывает в разных местах круги а д ети ходят и собирают шары

Ход игры. Воспитатель ходит по группе, раскладывает в разных местах круги а д ети ходят и собирают шары
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2022