Конспект занятия по физической культуре в средней группе ( с кубиками)
Оценка 4.6

Конспект занятия по физической культуре в средней группе ( с кубиками)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
физическая культура
03.12.2022
Конспект занятия по физической культуре в средней группе ( с кубиками)
В первой части занятия дети сначала ходили в колонне по одному, а потом выполняли перестроение в пары в движении, ходили и бегали врассыпную. В основных видах движений ребятишки упражнялись в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке боком приставным шагом. Воспитатель осуществлял страховку детей. Воспитанники поиграли в подвижную игру "Лиса в курятнике".
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ в ср. гр- с кубиками.docx

\Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

(с кубиками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:   

·        удовлетворение потребности организма дошкольников в движении;

·        формирование  у детей умения взаимодействовать со сверстниками .

 

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную;

·        в сохранении равновесия на повышенной опоре;  в прыжках.

 

Оборудование: кубики ( по 2 шт. на каждого ребёнка), две гимнастические скамейки.

 

Методы и приёмы:   показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

 Непосредственная   образовательная   деятельность

 

 

1 часть. Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную.

 

2 часть. Обще развивающие  упражнения  с  кубиками.

 

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. Кубики в стороны, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

 

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кубики у плеч. Вынести кубики вперед, наклон вперед, поставить кубики у носков ног; выпрямиться, руки на пояс, наклон вперед, взять кубики, вернуться в исходное положение

 (4- 5 раз).

 

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубики внизу. Присесть, вынести кубики вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

4. И. п. - стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), поставить кубик у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

 

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны (3-4 раза).

 

Основные   виды   движений.

 

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой.

 На середине присесть, хлопнуть в ладoши перед собой; подняться и пройти дальше (в конце скамейки сойти, не прыгая).

2. Прыжки на двух ногах - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе, и так на протяжении всей дистанции (4-5 м) (2 раза).

Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям.

 

Подвижная  игра «Лиса в курятнике».

 

Задачи: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Оборудование: гимнастические скамейки.

Ход игры.

 На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Правила.

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя: «Лиса!».

 

3 часть. Игра  малой  подвижности  «Найдем  цыпленка».

 

Задачи: развивать зрительное внимание, интерес к подвижным  играм.

Оборудование:  игрушечный цыплёнок.

Ход игры.

 Педагог  заранее прячет в каком-либо месте игрушечного цыпленка и предлагает поискать его. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, взрослый  разрешает подойти к игрушке и принести ее.                                                  

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · удовлетворение потребности организма дошкольников в движении; · формирование у детей умения взаимодействовать со сверстниками

Цели: · удовлетворение потребности организма дошкольников в движении; · формирование у детей умения взаимодействовать со сверстниками

На середине присесть, хлопнуть в ладoши перед собой; подняться и пройти дальше (в конце скамейки сойти, не прыгая)

На середине присесть, хлопнуть в ладoши перед собой; подняться и пройти дальше (в конце скамейки сойти, не прыгая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022