Конспект занятия по физической культуре в средней группе (без предмета).
Оценка 4.8

Конспект занятия по физической культуре в средней группе (без предмета).

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
06.01.2023
Конспект занятия по физической культуре в средней группе (без предмета).
В первой части занятия дошкольники ходили и бегали по кругу, ходили на носках, как "мышки". Общеразвивающие упражнения дети выполняли безпредмета. Ещё воспитанники выполняли прыжки на двух ногах через линии шнуров и прокатывали мячи друг другу, построившись в две шеренги. Ребятишки поиграли также в подвижную игру "Самолёты".
!КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ в средней гр. -без предмета.docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

(без предмета)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:

·        укрепление сердечно- сосудистой, дыхательной системы  детского организма.

 

Задачи: 

·        упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках;

·        упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

·        развивать глазомер, ловкость  в прокатывании мяча.

 

Оборудование : шнуры ( 8-10  шт.), мячи среднего диаметра ( на подгруппу).

 

Методы и приёмы: показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение,    помощь, имитация.

 

Непосредственная  образовательная  деятельность

 

1 часть.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.

 

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

 

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

 

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение

(4-5 раз).

 

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение -( на счет 1-8). Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

 

Основные виды движений.

 

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров), повторить 2-3 раза.

 

2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях), 10-12 раз.

 

Дошкольники  перестраиваются в две шеренги, первая шеренга встает на исходную линию. По команде воспитателя ребятишки  первой шеренги выполняют прыжки на двух ногах через линии (шнуры), расположенные на расстоянии 30 см одна от другой. Затем то же задание выполняют воспитанники  второй шеренги.

 Далее педагог  предлагает детям первой шеренги взять по одному мячу (средний диаметр). Ребята становятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2-2,5 м. Ориентиром могут служить те же шнуры. Исходное положение для обеих шеренг - стойка на коленях. По команде воспитателя дети одной шеренги прокатывают мячи на противоположную сторону. Дети  второй шеренги возвращают мячи обратно. После того как все шеренги получат мячи, подается команда к выполнению упражнения. Главное в задании - энергично отталкивать мяч двумя руками и выдерживать направление движения.

 

Подвижная игра «Самолеты».

 

Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять  дошкольников в беге.

Оборудование: флажки.

Ход игры.

 Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» -ребятишки кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дошкольники  поднимают руки в стороны и летят врассыпную  в разных направлениях. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Педагог отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила:

Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу педагога  «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · укрепление сердечно- сосудистой, дыхательной системы детского организма

Цель: · укрепление сердечно- сосудистой, дыхательной системы детского организма

Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнур ов ), повторить 2-3 раза

Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнур ов ), повторить 2-3 раза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023