Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( игровое упражнение "Твой кубик") .
Оценка 4.8

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( игровое упражнение "Твой кубик") .

Оценка 4.8
docx
01.11.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( игровое упражнение  "Твой кубик") .
+КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(игровое упражнение "Твой кубик")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:               

·        обеспечение гармоничного физического развития дошкольников

Задачи:

·        развивать умение действовать по сигналу воспитателя;

·        развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами;

·        упражнять в ползании на четвереньках;

·        воспитывать  дружелюбие.

 

Оборудование: кубики  ( на каждого ребёнка),  обручи , мячи среднего диаметра ( на каждого ребёнка).

 

    Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Игровое упражнение "Твой кубик".

По кругу выложены кубики ( по количеству детей). Ходьба по кругу. После того, как дети пройдут половину круга, воспитатель подаёт команду:"Взять кубик!" Ребятишки поворачиваются лицом в круг; каждый ребёнок берёт кубик, который находится ближе к нему, и поднимает его над головой.

На следующую команду педагога :"Круг!" - малыши кладут кубики на место, и выполняют ходьбу по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

 

1. И. п.-  ноги на ширине ступни, руки  вдоль туловища.  Поднять руки вверх, потянуться, присесть, положить руки на колени (5 раз).

2. И. п.- сидя на полу,  ноги врозь, руки в упоре сзади. Поднять правую   (левую) ногу вперёд - вверх, опустить ногу, вернуться в исходное положение  (по 3 раза каждой ногой).

3. И. п. лёжа на животе , руки согнуты в локтях  перед собой. Поднять руки вперёд - вверх,   ноги чуть поднять - "рыбка".  Вернуться в исходное положение (5 раз) .

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.  Наклон туловища  вправо (влево);  выпрямиться; вернуться в исходное положение  (по 3 раза в каждую сторону).

 

Основные виды движений.

·        Игровое задание с мячом "Прокати- не задень".

Дети становятся в две шеренги, у каждого ребёнка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики ( или набивные мячи) на расстоянии 1м один от другого ( по 5-6 штук). По одному ребёнку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Педагог приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом малыши выполняют упражнение. После выполнения задания ребятишки подходят к обручу, делают шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребёнок должен с её внешней стороны.

·        Игровое задание "Проползи- не задень".

Ползание на четвереньках ( с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их ("змейкой").

·        Игровое задание "Быстрые жучки".

Это задание выполняется двумя колоннами ( организация примерно так же, как ив предыдущем упражнении . После ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).

 

           Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

 Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.

 

Ход игры.

Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе про­износит следующий текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам.. В яму - бух!

 

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспита­тель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

 

  3-я часть. Ходьба в колонне по одному .

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · обеспечение гармоничного физического развития дошкольников

Цель: · обеспечение гармоничного физического развития дошкольников

По одному ребёнку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко

По одному ребёнку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021