Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( на стульчиках)
Оценка 4.8

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( на стульчиках)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл
02.10.2021
Конспект занятия по физической культуре                 во 2 младшей группе ( на стульчиках)
Малыши 2 младшей группы выполняли общеразвивающие упражнения на стульчиках. Также дети проползали под шнуром с опорой на ладони и колени, стараясь не задеть шнур. Это упражнение ребята повторяли 2-3 раза. Ещё мальчики и девочки упражнялись в сохранении равновесия при выполнении задания "Пробеги- не задень". В конце занятия была проведена подвижная игра "Кот и воробышки". Завершилось занятие ходьбой в колонне по одному за самым ловким "котом"
-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(на стульчиках)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:               

·        формирование  потребности в  ежедневной двигательной деятельности ;

·        развитие интереса к участию в подвижных играх.

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя;

·        развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии;

·        воспитывать смелость, решительность.

Оборудование: стульчики (на каждого ребёнка), стойка со шнуром, кегли (5-6 шт.).

 

    Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся  чередовании, темп упражнения умеренный.

 

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

 

1. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны, к плечам; в стороны и в  исходное положение  (4–5 раз).

2. И. п. сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; наклон к правой ( левой) ноге, коснуться носка ноги;  выпрямиться,  руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. – сидя на стуле , руки на пояс. Руки  в стороны, наклон  вправо (влево) , выпрямиться; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону) .

4. И. п. – стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны. (между сериями прыжков небольшая пауза).

 

Основные виды движений.

·        Ползание "Крокодильчики".

Лазание под шнур ( высота 50 см от линии пола).Стойка со шнуром ставится так, чтобы все дети могли участвовать в выполнении упражнения. Линия старта располагается на расстоянии 1,5 м от шнура. Дети- "крокодильчики"должны преодолеть препятствие , чтобы попасть к себе домой - в реку. На исходной линии малыши встают на четвереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, стараясь не задеть его. Затем поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

 

·        Равновесие "Пробеги - не задень".

Ходьба и бег между предметами (5-6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Ребята становятся в две колонны и после показа и объяснения воспитателем выполняют упражнение: ходьба между предметами, затем бег. Упражнение повторяется 2-3 раза.

           Подвижная игра «Кот и воробышки».

Цель:

упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

 

Ход игры.

 

«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька,

Коток, Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

 

  3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким "котом".

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности ; · развитие интереса к участию в подвижных играх

Цель: · формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности ; · развитие интереса к участию в подвижных играх

На исходной линии малыши встают на четвереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, стараясь не задеть его

На исходной линии малыши встают на четвереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, стараясь не задеть его
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021