Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с флажками)
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с флажками)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
01.12.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе  ( с флажками)
В первой части занятия дети ходили по кругу и выполняли задания педагога. Во второй части занятия малыши выполняли с флажками общеразвивающие упражнения. Ещё мальчики и девочки быстро проползали по доске с опорой на ладони и колени- "как паучки". Ребятишки играли в подвижную игру "Поймай комара".
,КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с флажками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:               

·        сохранение, укрепление и охрана здоровья  дошкольников

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе с выполнением задания;

·        развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя;

·        упражнять в ползании, в равновесии;

·        воспитывать  решительность, смелость.

 

Оборудование: флажки ( по 2 шт.  на каждого ребёнка),  две доски. шнур, кубики.

    Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по  одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.  Воспитатель  объясняет детям задание: на слово: "Лягушки!"- присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу педагога и снова на ходьбу. На слово: "Бабочки!"- остановиться и помахать руками, как крылышками. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

 

1. И. п.-  ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу.  Поднять флажки вверх, руки прямые; опустить флажки, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.- ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо, правую руки вправо, выпрямиться,   вернуться в исходное положение  (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п.- ноги на ширине плеч , руки с флажками за спиной. Наклониться вперёд - вниз и  помахать флажками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6  раз) .

4. И. п. –ноги на ширине ступни, , флажки внизу.  Взмах флажками   вперёд- назад- вперёд. Опустить флажки вниз; вернуться в исходное положение  (4-5  раз).

5. Ходьба в колонне по одному. Дети кладут флажки в указанное воспитателем место ( бег с флажками следует исключить ввиду возможных травм).

 

Основные виды движений.

·        Ползание. Игровое задание "Паучки".

Две доски положены  параллельно одна другой по двум сторонам зала. Малыши двумя колоннами проползают по доске с опорой на и ладони и колени быстро- "как паучки". Педагог регулирует расстояние между детьми, чтобы они не наталкивались друг на друга. После ползания ребёнок подходит к шнуру, перешагивает через него и  хлопает в ладоши над головой  (повторить 3 раза).

·        Равновесие.

Сбоку от каждой доски , примерно на середине, на полу ставят кубик. Выполняется ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от друга - руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию. Около кубика надо остановиться, выполнить присед ( не очень глубокий) и продолжить ходьбу. Воспитатель напоминает детям о том, что по окончании упражнения доску надо обойти с внешней стороны и пройти в свою колонну (2-3 раза).

 

           Подвижная игра «Поймай комара».

 

 Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время под­прыгиваний.

 

Ход игры.

 Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вы­тянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1—1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар про­летает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими рука­ми. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!».

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время под­прыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподни­мает его.

 

 

  3-я часть. Ходьба в колонне по одному за "комаром". Палочку с "комаром" несёт во главе колонны ребёнок, которому в игре чаще других удавалось его поймать.

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · сохранение, укрепление и охрана здоровья дошкольников

Цель: · сохранение, укрепление и охрана здоровья дошкольников

После ползания ребёнок подходит к шнуру, перешагивает через него и хлопает в ладоши над головой (повторить 3 раза)

После ползания ребёнок подходит к шнуру, перешагивает через него и хлопает в ладоши над головой (повторить 3 раза)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021