Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с кубиками)
Оценка 4.9

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с кубиками)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад—3 кл
01.09.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с кубиками)
Малыши группы выполняли общеразвивающие упражнения с кубиками. Во второй части занятия дети в игровой форме выполнили задание "Доползи до погремушки". Мальчики и девочки играли в подвижную игру "Быстро в домик". Завершилось занятие игрой малой подвижности "Найдём жучка".
! КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с кубиками)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

        Цель: 

·        способствовать гармоничному физическому развитию дошкольников;

·        формирование  интереса  к занятиям физической культурой;

·        формирование основ здорового образа жизни

Задачи:

·        развивать ориентировку в пространстве;

·        развивать умение действовать по сигналу;

·        группироваться при лазании под шнур;

·        воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

кубики  (по 2 шт. на каждого ребёнка), две стойки,  шнур, стулья, гимнастическая   скамейка, жучок ( игрушка).

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба и бег по кругу.  Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег - полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой.

2-я часть.    Общеразвивающие  упражнения с кубиками.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, кубики  в обеих руках внизу.

Поднять через стороны кубики  вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение  (4-5 раз).

2. И.п. - ноги слегка расставлены, кубики  у плеч.  Медленно присесть, коснуться кубиками пола.   Выпрямиться,  вернуться в исходное положение  (5-6 раз).

3. И.п. - сидя, ноги скрестно, кубики в обеих руках на коленях.  . Наклониться  вправо положить кубик справа( подальше) ;     выпрямиться, вернуться в исходное положение. То же влево   2- 3  раза в каждую сторону).

4. И.п. -стоя перед кубиками, руки произвольно.   Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой ( 2 раза в каждую сторону).

 

Основные  виды  движений.

 

Ползание с опорой на ладони и колени.

 Воспитатель ставит две стойки ( они должны быть абсолютно устойчивы во избежание травм), натягивает шнур на высоте 50 см от пола ( можно использовать обычные стулья). Пособия располагаются таким образом, чтобы все дети участвовали в выполнении упражнения. Если условия и количество воспитанников не позволяют использовать фронтальный способ. то упражнение выполняется подгруппами. С одной стороны от стоек на расстоянии 2- 2,5 м кладётся шнур для обозначения начала движения, а с другой стороны ориентиром могут служить погремушки.

Задание даётся в игровой форме: "Доползи до погремушки". Сначала педагог предлагает одному ребёнку показать, как нужно подлезать под шнур. и при этом объясняет: "Маша подходит к шнуру, становится на четвереньки ( с опорой на ладони и колени) и выполняет ползание , как "жучок"; голову наклоняет так, чтобы не задеть за шнур. Доползла до погремушки, встала, взяла погремушку и погремела ею".

После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза.

           Подвижная игра «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Оборудование: гимнастические скамейки или стульчики.

Ход игры. Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Воспитатель предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике» (любое место).

  3-я часть. Игра малой подвижности "Найдём жучка".

 

Цель: приучать детей свободно перемещаться по залу, ориентироваться в пространстве, развивать познавательную активность.

 

Оборудование: игрушка- жучок, гимнастическая скамейка.

 

Ход игры.  Дети сидят на гимнастической скамейке. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а педагог тем временем прячет жучка.

«Пора искать жучка»,— говорит педагог.  Дети открывают глаза и идут искать жучка.

Тот, кто нашел жучка, забирает его и приносит педагогу.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · способствовать гармоничному физическому развитию дошкольников; · формирование интереса к занятиям физической культурой; · формирование основ здорового образа жизни

Цель: · способствовать гармоничному физическому развитию дошкольников; · формирование интереса к занятиям физической культурой; · формирование основ здорового образа жизни

Основные виды движений.

Основные виды движений.

Оборудование : игрушка- жучок, гимнастическая скамейка

Оборудование : игрушка- жучок, гимнастическая скамейка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2021