Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с малым обручем)
Оценка 4.9

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с малым обручем)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
01.08.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с малым обручем)
Воспитанники выполняли общеразвивающие упражнения с малым обручем. А для выполнения игрового упражнения в прыжках "Весёлые воробышки" дети были распределены на две группы. Малыши умело прокатывали мячи между набивными мячами, выполняя это задание ловко и быстро. Мальчики и девочки играли в подвижную игру "Воробышки в гнёздышках". Игра повторялась несколько раз.
(КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

(КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(с малым обручем)

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

Цель: 

·        оптимизировать двигательную активность детей;

·        развивать интерес к занятиям физической культурой

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий;

·        упражнять в прыжках с высоты и мягком  приземлении на полусогнутые ноги;

·        воспитывать внимательность, чувство коллективизма;

·        развивать ловкость и глазомер в заданиях   с мячом.

 

Оборудование:

малый обруч (на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, набивные мячи  ( 4-5 шт.); мячи малого диаметра ( на каждого ребёнка), обручи большого диаметра или шнуры, игрушка- воробей.

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

 

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному. На слово  воспитателя "Мышки!" -переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово : "Лошадки!" -бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2-я часть. Общеразвивающие  упражнения с малым обручем.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках, хват с боков, внизу. Поднять обруч  вверх, посмотреть, опустить  ; вернуться в И.п. (5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках у груди. Присесть, обруч  вперёд.  Подняться, вернуться в И.п.   (5 раз).

3. И.п. - сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх: наклониться, вперёд, коснуться ободом пола. Выпрямиться обруч вверх, вернуться в И. п. (4 раза).

4. И.п. - лёжа на спине, обруч в прямых руках за головой. Поднять прямые ноги, коснуться ободом обруча колен. Опустить ноги, вернуться в И. п. (4 раза).

5. И. п. - стоя перед обручем. ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками ( 2-3 раза).

Основные  виды  движений.

Прыжки "Весёлые воробышки".

Дети- "воробышки"распределяются на две группы. Первая садится на пол в одну шеренгу ( ноги скрестно) на расстянии2-3 метров от гимнастической скамейки. Вторая группа становится на скамейку -"веточку"и занимает исходное положение: ноги слегка расставлены , чуть согнуты в коленях, руки отведены назад.   По сигналу воспитателя :" Прыгнули"- дети выполняют прыжок на полусогнутые ноги. По педагога : "На ветку !" - дети снова становятся на скамейку. После серии прыжков приглашается вторая группа детей, а первая группа занимает их место на полу.

Прокатывание мяча"Ловко и быстро!".

В зале на полу в две параллельные линии выложены  набивные мячи ( 4-5 штук) на расстоянии 50  см один от другого. Дети строятся в две колонны, у две колонны, у каждого по одному мячу. Прокатывание мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками ( руки " совочком") , не отпуская далеко то себя. Выполнив задание, надо выпрямиться, поднять мяч над головой, потянуться, а затем пройти в конец своей колонны с внешней стороны (2-3 раза).

          Подвижная игра "Воробышки  в гнёздышках".

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, перешагивание через обруч, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

Оборудование: обручи большого диаметра.

Ход игры.

Дети – «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, образованных из шнуров или веревок). По сигналу воспитателя: «Полетели!» - «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.

3-я часть. Игра малой подвижности "Найдём воробышка".

 

Цель: отдых после физической нагрузки.

 

Оборудование:  игрушка - воробышек.

 

Ход игры.

 Игроки закрывают глаза, а педагог в это время на площадке прячет воробышка. По сигналу дети открывают глаза, спокойно ходят по площадке и ищут его. Тот, кто нашел, поднимает его вверх, игра повторяется снова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · оптимизировать двигательную активность детей; · развивать интерес к занятиям физической культурой

Цель: · оптимизировать двигательную активность детей; · развивать интерес к занятиям физической культурой

И.п. - лёжа на спине, обруч в прямых руках за головой

И.п. - лёжа на спине, обруч в прямых руках за головой

По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда»

По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2021