Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)
Оценка 4.6

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл
02.10.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)
Воспитанники выполняли с мячом общеразвивающие упражнения. Малыши поднимали мяч вверх, приседали с ним в согнутых к груди руках, прокатывали мяч в обе стороны, прыгали вокруг мяча на двух ногах. Очень понравилось детям игровое упражнение "Проползи- не задень", при выполнении которого мальчики и девочки ползали "змейкой" между набивными мячами с опорой на колени и ладони.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с мячом)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

               Цель:     

·        формирование  интереса  к занятиям физической культурой;

·        формирование желания вести  здоровый  образ  жизни

Задачи:          

·        упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу;

·        упражнять в ползании между предметами, не задевая их;

·        развивать  ловкость в игровом задании с мячом.

 

       Оборудование:

       мячи  (по 1 шт. на каждого ребёнка), шнур,  мячи большого          диаметра (на каждого ребёнка) , набивные мячи (4-5 шт.), обруч,  зайчик ( игрушка).

      Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» – бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» – прыжки на двух ногах – «кто выше». Упражнение повторяется.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение.

 (4–5 раз).

2. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согнутых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .(5 раз).

3. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно .(по 3 раза)

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. (по 2–3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

 

Основные виды движений.

·        Прокатывание мячей в прямом направлении .

Игровое упражнение «Быстрый мяч».

 Дети становятся на исходную линию, обозначенную  чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя

дети занимают исходное положение (после показа) – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется 2–3 раза.

 

·        Ползание между предметами, не задевая их.

Игровое упражнение «Проползи – не задень».

 На полу в две линии на расстоянии 1,5 м друг от друга выложены набивные мячи (по 4–5 штук). Дети двумя колоннами выполняют ползание

между мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени («змейкой»). Поднимаются, подходят к обручу – шаг в обруч и хлопок в ладоши над головой. Для повторения упражнения дети обходят мячи с внешней стороны.

 

           Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.

Ход игры.

Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: «Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо!».

В  соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

  3-я часть. Игра малой подвижности "Найдём зайку".

 

Цель: приучать детей свободно перемещаться по залу, ориентироваться в пространстве, развивать познавательную активность.

 

Оборудование: игрушка- зайчик, гимнастическая скамейка.

 

Ход игры.  

 

Дети сидят на гимнастической скамейке. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а педагог тем временем прячет игрушку зайчика.

«Пора искать зайку»,— говорит педагог.  Дети открывают глаза и идут искать зайку.

Тот, кто нашел игрушку, забирает её и приносит педагогу.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · формирование интереса к занятиям физической культурой; · формирование желания вести здоровый образ жизни

Цель: · формирование интереса к занятиям физической культурой; · формирование желания вести здоровый образ жизни

Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром

Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром

Оборудование : игрушка- зайчик, гимнастическая скамейка

Оборудование : игрушка- зайчик, гимнастическая скамейка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021