Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с обручем)
Оценка 4.8

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с обручем)

Оценка 4.8
docx
01.12.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с обручем)
..КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с обручем)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цель:               

·        удовлетворение потребности растущего детского организма в движении

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;

·        упражнять в прыжках из обруча в обруч;

·        развивать умение приземляться на полусогнутые ноги;

·        воспитывать  решительность, смелость.

Оборудование: обручи ( на каждого ребёнка),  шнуры, плоские картонные обручи (8-10 шт.) , мячи.

 

    Методы и приёмы:

  показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному  с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс- "лошадки". Бег , руки в стороны - "стрекозы".Ходьба и бег в чередовании.

Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем воспитатель помогает детям построиться в виде буквы "П",

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1. И. п.-  ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - "воротничок". Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч; опустить его,  вернуться в   исходное положение  (5 раз).

2. И. п.- стоя в обруче,  ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть; взять обруч обеими руками (хват с боков),  выпрямиться, обруч поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину  (4-5 раз).

3. И. п. – сидя, ноги врозь , обруч в обеих руках у груди. Наклониться,  коснуться пола ободом обруча,   выпрямиться;  вернуться в исходное положение (5 раз) .

4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди.  Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямиться; вернуться в исходное положение .

Основные виды движений.

·        Прыжки "Через болото".

Из 8-10 плоских картонных обручей диаметром 30-40 см по двум сторонам зала выкладываются в шахматном порядке "кочки". Дети становятся в две колонны. Воспитатель предлагает им перебраться через "болото", прыгая на двух ногах с одной "кочки" на другую. Прыжки выполняются поочерёдно, друг за другом. Воспитатель напоминает, что прыгать надо,  сгибая колени,  и приземляться на  полусогнутые ноги  (между ребятами должно быть определённое расстояние).

После того, как все воспитанники "переберуться через болото", следует небольшая пауза, и игровое задание повторяется. Количество повторений зависит от условий и физической подготовленности малышей.  Темп упражнений умеренный.

·        Прокатывание мячей "Точный пас".

Дети становятся в две шеренги по ориентирам ( шнуру. цветным меткам).

Расстояние между шеренгами 2 м. Одна шеренга получает мячи ( или малыши берут мячи из корзины). По сигналу воспитателя: "Покатили!"- воспитанники прокатывают мячи энергичным движением обеими руками в сторону партнёра из другой шеренги ( пары определяются заранее). Игровое задание повторяется 8-10 раз подряд.

 

           Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Ход игры.

 Дети изображают мышей. Они стоят или сидят на стульях, скамейках на одной стороне площадки — "мышки в норках". На противоположной стороне, на высоте 50—40 см натянута веревка, за ней "кладо­вая". Сбоку от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль "кошки". "Кошка" засыпает. "Мыши" бегут в "кладовую", на­гибаются, подлезая под веревку (надо стараться наклониться пониже, чтобы не задеть её). В "кладовой" "мыши" присаживаются на кор­точки и "грызут сухари". "Кошка"  просыпается, мяукает и бежит за "мышами". "Мыши" убегают  в норки. (Кошка не ловит мышей, она только делает вид, что хочет поймать их). Затем кошка возвращается на место и засыпает, игра продолжается.

 

 

  3-я часть. Ходьба в колонне по одному .

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · удовлетворение потребности растущего детского организма в движении

Цель: · удовлетворение потребности растущего детского организма в движении

Воспитатель предлагает им перебраться через "болото", прыгая на двух ногах с одной "кочки" на другую

Воспитатель предлагает им перебраться через "болото", прыгая на двух ногах с одной "кочки" на другую
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021