Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
07.03.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Дети выполняли ходьбу и бег врассыпную, упражнялись в сохранении устойчивого равновесия , выполняли упражнения с кубиками. Завершилось физкультурное занятие игрой малой подвижности "Найдём зайчика".
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

Цель: 

·        содействовать укреплению здоровья детей,

·         вызвать эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках;

·        упражнять детей в умении действовать по сигналу педагога;

·        продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки воспитанников;

·        развивать физические качества: быстроту и ловкость;

·        воспитывать дружеские взаимоотношения, внимательность.

 

Оборудование: кубики (по 2 на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, стульчики, шнур, игрушка  (зайчик).

 

Методы и приёмы: показ, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

 

1-я часть.  Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подаёт команду к ходьбе врассыпную: "На прогулку! Идём смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек". Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих  упражнений.

2-я часть.  Общеразвивающие  упражнения с кубиками.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики  вниз, вернуться в И.п.(4 - 5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол у носков ног. подняться, убрать руки за спину.

Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в И.п. (3 - 4 раза).

3. И.п. - ноги на ширине плеч,  кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в И.п.(по 3 раза в каждую сторону).

4. И.п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте ( 3 - 4 раза).

 

Основные виды движений.

Равновесие. Игровое упражнение "Пройди - не задень".

Кубики (6 - 8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2 - 3 раза).

Прыжки. Игровое упражнение "Лягушки- попрыгушки".

На одной стороне зала на полу лежит шнур - это "болотце". Дети - "лягушки- попрыгушки" становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:

Вот лягушки по дорожке

  Скачут, вытянувши ножки,

Ква - ква-ква, ква- ква-ква,

  Скачут, вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения мальчики и девочки выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд ( примерно 16 прыжков) до "болотца"  и прыгают за шнур, произнося : "Плюх!" После паузы игровое упражнение повторяется.

Если группа воспитанников  большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5- 2 м. Дети второй шеренги  вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Подвижная  игра " Коршун и птенчики".

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога;

            выполнять ходьбу,  бег врассыпную, прыжки с высоты 15-20 см,

           использовать всю площадь зала.

Ход игры.

Дети- "птенчики" сидят в "гнёздышках" ( на гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий - "коршун располагается на дереве (стуле) на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает "птенчикам" полетать, поклевать зёрнышек. Воспитанники  выполняют ходьбу врассыпную,  не задевая друг друга, затем бег. По сигналу: "Коршун!" - "птенчики" быстро возвращаются в свои "гнёздышки" ) можно занимать любое свободное место), а  "коршун" старается поймать кого- либо из них.

3-я часть.  Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности "Найдём зайчика".

Цель: отдых после физической нагрузки.

Ход игры.

Игроки закрывают глаза, а педагог в это время  прячет игрушку зайчика. По сигналу (хлопку воспитателя)  дети открывают глаза, спокойно ходят по залу и ищут зайчика. Тот, кто нашёл, поднимает игрушечного зайчика вверх. Игра повторяется снова.

 

 

 

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · содействовать укреплению здоровья детей, · вызвать эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём

Цель: · содействовать укреплению здоровья детей, · вызвать эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём

И.п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног

И.п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности "Найдём зайчика"

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности "Найдём зайчика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021