Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
03.07.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Занятие по физической культуре в игровой форме проходило во 2 младшей группе. Ребятишки выполняли общеразвивающие упражнения без предмета. Малыши подбрасывали мяч невысоко перед собой и ловили его каждый в своем темпе. Упавший мяч воспитанники поднимали только по команде педагога. Дети упражнялись в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. В конце занятия ребятишки играли в подвижную игру "Мы топаем ногами".
.=КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР. (2).docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

Цель: 

формирование у детей эмоционально- положительного отношения и интереса к движениям

Задачи:

·        повторить ходьбу и бег с выполнением заданий;

·        развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом;

·        упражнять в ползании на ладонях и ступнях;

·        воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

 

Оборудование:

мячи  (на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, кубики (кегли или набивные мячи).

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба и бег в колонне по одному.  По сигналу воспитателя: "Великаны!" - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу : "Гномы!" -присед, руки положить на колени. Повторить 2 раза.

2-я часть.    Общеразвивающие  упражнения.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны,  помахать кистями, опустить руки, вернуться в исходное положение  (5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной.  Присесть, вынести руки вперёд, подняться, вернуться в исходное положение  (4-5 раз).

3. И.п. - стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться  вправо (влево), выпрямиться. вернуться в исходное положение  ( по 3 раза).

4. И.п. - лёжа на спине. Попеременное сгибание и разгибание ног - "велосипед" ( между серией движений ногами - небольшая пауза).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево (кругом), в чередовании с ходьбой на месте.

Основные  виды  движений.

Бросание  мяча  вверх  и  ловля  его  двумя  руками.

 

Воспитатель показывает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагается занять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу: "Бросили!" - дети подбрасывают мяч вверх и ловят его каждый в своём темпе. Упавший мяч не поднимают, пока не будет дана команда взять его. Построение для упражнений с мячом    может быть различным.

Ползание  по гимнастической  скамейке "Медвежата".

Воспитатель предлагает детишкам- "медвежатам" отправиться в лес за малиной. Ребятишки становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу : "В лес!"- "медвежата" быстро передвигаются на четвереньках до  "леса" (кубики, кегли. набивные мячи). Дистанция 3 метра. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения,  выполнять  бег по кругу.

Ход игры.

 Воспитатель вместе с детьми становится в круг на  расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки  и продолжают:

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: формирование у детей эмоционально- положительного отношения и интереса к движениям

Цель: формирование у детей эмоционально- положительного отношения и интереса к движениям

Воспитатель показывает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч

Воспитатель показывает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2021