Группа №4
Дата 14.12.20.
(за 16.12.20.)
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/ Воспитатель: Бабина А.А.
Білім саласы(Образовательные области): Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):
Художественная литература.
Тақырып (Тема): Чтение «Мой край» К. Баянбаев.
Міндеттер (задачи)
Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать любовь к родном краю.
Дамытушылық-развивающая: Развивать умение высказываться, рассуждать.
Оқыту-обучающая: Продолжать знакомить детей с произведениями казахских авторов, закрепить знания слов на казахском языке.
Көрнекіліктер (Оборудование): портрет автора, стихотворение «Мой край».
Көптілділік (Полиязычие): Отан – Родина, астана – столица.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности |
I. Кіріспе бөлімі / Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме). Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березы у дороги, По которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом, И душистый золотистый Хлеб за праздничным столом. Что мы Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем! -Ребята, что мы называем Родиной? -Как называется страна, в которой мы живем? - Как можно сказать про нашу страну? Какая она? -Как называется город, в котором мы живем? - Это наша малая Родина. Родиной зовём его потому, что эта земля для нас родная. Место, где мы родились, живем, ходим в школу, где живут наши мамы, папы, друзья. -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать на занятии? |
II.Негізгі бөлімі / Основная часть (раскрытие новой темы). -Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением К. Баянбаева «Мой край». Рассказ об авторе. Работа с портретом автора. Чтение стихотворения Казахстан – это край и отар, и пшеницы. Край и степи, и горы вместивший в границы. Край заоблачных пиков, джайляу широких. Неуёмных и пенистых речек потоки. Край батыров, героев порывистых край. Лишь о нём мои думы, о нём мои строки. Беседа по содержанию. - Понравилось ли вам стихотворение? Чем понравилось? - Какие чувства испытывали при слушании стихотворения? - Оставались чувства одинаковыми или менялись? - О чем говорится в стихотворении? Чем богат Казахстан? - Как описывает автор Казахстан? Какие слова он использовал? - Что хотел сказать автор словами «Казахстан – это край и отар, и пшеницы»? - Как вы понимаете «Край заоблачных пиков»? - Что значит «героев порывистых край»? Пословицы о Родине. 1. Родина – мать – умей за неё постоять 2. Кто за Родину горой, тот истинный герой. 3. Родина любимая, что мать родимая. 4. Нет в мире краше Родины нашей. |
III. Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление). Подводит итог занятия с помощью вопросов. - Сегодня я узнал… -Сегодня мне понравилось… -Я не понял… -Мне было не интересно… -С каким стихотворением мы сегодня познакомились? - Как зовут автора стихотворения? -О чем говорилось в стихотворении? - О чем говорили? - Что узнали нового? От сердца к сердцу. Возьмем друг друга крепко за руки. Повторяйте за мной: Я люблю свою семью! Я счастливый гражданин своей страны! Я люблю свою Родину! Я горжусь своей Республикой Казахстан! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.