Конспект занятия по художественной литературе
Оценка 4.6

Конспект занятия по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
05.02.2021
Конспект занятия по художественной литературе
15 «Мой край» К. Баянбаев.docx

 

Группа №4

                                                                                                                       Дата 14.12.20.

                                                                                                                              (за 16.12.20.)

                                   Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті                                  

Конспект организованной учебной деятельности

Тәрбиеші/ Воспитатель: Бабина А.А.

Білім саласы(Образовательные области): Коммуникация.

Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Художественная литература.

Тақырып (Тема): Чтение «Мой край» К. Баянбаев.

Міндеттер (задачи) 

Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать любовь к родном краю.

Дамытушылық-развивающая: Развивать умение высказываться, рассуждать.

Оқыту-обучающая: Продолжать знакомить детей с произведениями казахских авторов, закрепить знания слов на казахском языке.

Көрнекіліктер (Оборудование):  портрет автора, стихотворение «Мой край».

Көптілділік (Полиязычие): Отан – Родина, астана – столица.

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барысы

Ход организованной учебной деятельности

I. Кіріспе бөлімі / Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме).

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березы у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом,

И душистый золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем!

-Ребята, что мы называем Родиной?

-Как называется страна, в которой мы живем?

- Как можно сказать про нашу страну? Какая она?

-Как называется город, в котором мы живем?

- Это наша малая Родина. Родиной зовём его потому, что эта земля для нас родная. Место, где мы родились, живем, ходим в школу, где живут наши мамы, папы, друзья.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать на занятии?

II.Негізгі бөлімі / Основная часть (раскрытие новой темы).

-Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением К. Баянбаева «Мой край».

Рассказ об авторе.

Работа с портретом автора.

Чтение стихотворения

Казахстан – это край и отар, и пшеницы.

Край и степи, и горы вместивший в границы.

Край заоблачных пиков, джайляу широких.

Неуёмных и пенистых речек потоки.

Край батыров, героев порывистых край.

Лишь о нём мои думы, о нём мои строки.

Беседа по содержанию.

- Понравилось ли вам стихотворение? Чем понравилось?

- Какие чувства испытывали при слушании стихотворения?

- Оставались чувства одинаковыми или менялись?

- О чем говорится в стихотворении? Чем богат Казахстан?

- Как описывает автор Казахстан? Какие слова он использовал?

- Что хотел сказать автор словами «Казахстан – это край и отар, и пшеницы»?

- Как вы понимаете «Край заоблачных пиков»?

- Что значит «героев порывистых край»?

Пословицы о Родине.

1. Родина – мать – умей за неё постоять

2. Кто за Родину горой, тот истинный герой.

3. Родина любимая, что мать родимая.

4. Нет в мире краше Родины нашей.

III. Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление).

Подводит итог занятия с помощью вопросов.

- Сегодня я узнал…

-Сегодня мне понравилось…

-Я не понял…

-Мне было не интересно…

-С каким стихотворением мы сегодня познакомились?

- Как зовут автора стихотворения?

-О чем говорилось в стихотворении?

- О чем говорили?

- Что узнали нового?

От сердца к сердцу.

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

 


 

Группа №4

Группа №4

Неуёмных и пенистых речек потоки

Неуёмных и пенистых речек потоки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2021