Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»
Оценка 4.6

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»

Оценка 4.6
docx
27.11.2023
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»
Конспект «Мой аквариум».docx

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»

Тема. Мой аквариум

Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели:

- уточнить и расширить представления о рыбах;

- развивать умения наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать их в речи;

- продолжать учить детей работать с разнообразным художественным материалом и использовать разные техники рисования;

-сформировать у детей технические навыки рисования;

- воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: аквариум с рыбками; банка с водой; образцы модульного рисования; рисунки с последовательным изображением рыбок, камней, растений в аквариуме; рисунки, выполненные в технике модулирования; восковые карандаши; акварельные краски; широкие кисти; тряпичные салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

- Ребята, какое сейчас время года?

- Что происходит зимой с озерами и реками?

- Как изменяется жизнь обитателей водоемов с приходом зимы?

- Кто в сказке хвостом ловил рыбу ?

- Как Емеля поймал щуку?

- Почему зимой рыба легко ловиться?

Эксперимент.

- Посмотрите на нашу банку. Что вы заметили? Появились пузырьки воздуха. Значит, в воде всегда есть воздух. И этот воздух очень нужен рыбам. Зимой под льдом воздуха мало, поэтому рыбы могут задохнуться и погибнуть. Чтобы спасти их люди делают проруби на льду.

3.Ребята, отгадайте загадки и узнаете, что мы сегодня будем рисовать.

1) На окне стеклянный пруд, а рыбачить не дают. (Аквариум)

2) У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба)

3) Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет? (Улитка)

-Догадались, что и кого будем рисовать?

Рассматривание аквариума.

- Скажите, что есть в аквариуме? (Вода, камни, песок, растения)

- Кто живет в нашем аквариуме?

Рыбки эти называются Гуппи. Они привезены из теплых стран. Кормят их мелкими сушеными рачками- гаммариусом, дают специальные витамины, чтобы они были яркие, красивые. Фильтр очищает воду и обогащает ее воздухом.

Рассматривание представленных работ.

- Сегодня мы будем рисовать в технике модулирования или мозаики. Посмотрите какие картины получились. Вам они нравятся?

6.Составление плана последовательности рисования.

- Нужно последовательно расположить рисунки. (Один ребенок ставит рисунки в правильной последовательности, объясняя свой выбор).

1) Рисуем растения,камешки и рыбок восковыми мелками

2) Раскрашиваем фон акварелью.

Игра «Море волнуется раз…)

Самостоятельная творческая деятельность.

- Сначала нарисуйте рыбку, затем камешки, потом растения,затем фон

Итог.

Дети встают, показывают свои рисунки.

- Что мы сегодня рисовали?

- Вам понравилось рисовать в технике модулирования?

- Вам нравятся ваши рисунки?

Стихи автора. «Мой рисунок».

Хорошо ли, плохо ли

Я рисую сам.

Мой рисунок самый лучший

Никому я не отдам.

Пусть чуть криво, ну и что же,

Все равно он мой.

Дорисую свой рисунок,

Унесу домой!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»

Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет? (Улитка) -Догадались, что и кого будем рисовать?

Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет? (Улитка) -Догадались, что и кого будем рисовать?

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мой аквариум»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2023