Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Мармыш И.А.
Білім беру саласы/Образовательная область:Творчество
Пән/Предмет:Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Мир дикой природы.
Тақырыбы/Тема:Семейка ёжиков.
Мақсаттары/Цели:
Тәррбиелік-воспитательная:аккуратность при работе с материалом.
Дамытушылық-развивающая: развивать самостоятельность при выборе материала для детей; развивать чувства формы, мелкую моторику.
Оқыту-обучающая: умения детей лепить из куска пластилина, вытягивать формы в виде мордочки;
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:
Ресурстармен қамтамсыз ету/Ресурсное обеспечение:
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:ёж-
Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в 1-ю зону на стульчики.
Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо, хотите узнать от кого?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда слушайте загадку:
Побежала кочка
Около пенечка,
А у кочки черный нос
И в колючках спинка
На колючках листьев воз
С дуба и осинки.
Дети: Ёжик!
Негізі бөлімі/Основная часть
Воспитатель: А почему?
Дети: Он один, у него нет семьи.
Воспитатель: мне тоже жалко ежика, он совсем один, у него нет семьи. А чем мы сможем ему помочь?
Дети: (предлагают варианты) (если дети не предлагают слепить ему друзей, то воспитатель сам приводит их к этому решению).
Воспитатель: Правильно! Мы же с вами умеем лепить, давайте поможем нашему другу обрести семью. Как вы думаете, мы справимся?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда я приглашаю вас занять свои рабочие места. (Дети рассаживаются по желанию).
Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте согреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Ехал ежик в гости - в гости
Обморозил носик
И от норки ключик
По иголкам сполз.
Ежика согреем,
Норку отопрем
И замерзший носик
Быстро ототрем.
Воспитатель: вот теперь можно приступать к работе.
Дети разминают пластилин, скатывают шар, формируют нос.
Воспитатель в процессе беседует с детьми, советует, помогает, хвалит, предлагает придумать своим ежам имена…)
Физминутка:
Раз, два - все вставайте,
Три, четыре - приседайте,
Пять, шесть – повернулись,
Семи, восемь – улыбнулись,
Девять, десять – не зевайте
Свое место занимайте.
Воспитатель: Какие вы молодцы, у вас уже почти все готово, осталось только выбрать, из чего сделать глазки и иголки.
Қорытынды/Итоговая часть
Дети заканчивают свои работы и выставляют их на полянку к одинокому ежу. Рассматривают работы товарищей, знакомят своих ежей друг с другом.
Воспитатель: Ну, вот ребята, мы помогли ежику Феде обрести друзей, и теперь ему не будет так одиноко. Я думаю, ему очень понравились его новые друзья.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.