Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»
Оценка 5

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»

Оценка 5
docx
математика
08.04.2020
Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»
конспект по сенсорному развитию 2-3 года.docx

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»

Воспитатель Никулина Анастасия Александровна

Цель: развитие сенсорных способностей.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,  жёлтый, зелёный).

2. Развивающие: развивать мелкую моторику; культурно-гигиенические навыки.

3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: игрушки -мишка,ёжик, дидактические игры «Прицепи ёжику колючки».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

 

 А теперь  поприветствуем друг друга!

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй,маленький дубок!

Здравствуй,утро! Здравствуй,день!

Нам здороваться не лень!

Ребята, посмотрите к нам кто-то пришёл. Кто же это?(ответ детей)

Воспитатель: правильно, медведь! Давайте поздороваемся! (дети все по очереди здороваются)

Воспитатель: Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?

Дети: да

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Дети: Осень

Воспитатель: Правильно. А что происходит в природе осенью?

Дети: Становится холодно,часто идёт дождь.

Воспитатель: Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Давайте оденемся и пойдём в лес.

Вот так, вот так, мы надели варежки (хлопают).

Вот так, вот так, мы надели сапоги (топают).

Вот так, вот так, мы надели шапки (кивают головой).

Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают).

Под музыку идут в лес.

Воспитатель: Ребята ,как красиво в осеннем лесу. Какого цвета листья на деревьях?

Дети: Красные,жёлтые.

Дидактическая игра «Какого цвета листочек?»

Ребята,а наш медведь очень любит играть с листочками.Давайте соберём ему листочки. У меня для них 2 корзинки разного цвета.Предлагаю в красную корзину сложить красные листочки,а в жёлтую-желтые.

 

Воспитатель: Дети, медведь отнесёт листочки своим друзьям,а мы пойдём дальше.Давайте попрощаемся с ним.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: А нам пора в дорогу!

Воспитатель: Ребята, слышите! Кто-то к нам идёт ещё! (случайно находим ёжика)

Воспитатель:Посмотрите,кто же это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Ребята, а ёжик какой?

Дети: Колючий.

Воспитатель: Давайте покажем, какие у ёжика колючки.

Пальчиковая игра «Маленький ёж».

Маленький колючий ёж,

До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальчиков)

Дидактическая игра «Прицепи колючки».

Воспитатель: Ребята, ёжик потерялсвои колючки, давайте поможем ему!

Проводится игра с прищепками

Воспитатель: – Мы помогли ёжику и он говорит нам спасибо! Ну а нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся с ёжиком! (дети прощаются)

Подводится итог:

 Воспитатель:  Куда мы сегодня ходили?

Дети: В лес.

Воспитатель: Кому мы помогли в лесу?

Дети: Мишке, ёжику.

Воспитатель: Понравилось вам помогать?

Дети: Понравилось.

Хвалю детей, занятие окончено.


 

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 2-3 лет на тему «Осень в лесу»

Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают)

Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020