Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

  • docx
  • 11.08.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов в окружающей обстановке.

Материалы: игрушка "Колобок", кубики, мячики, шнурки один длинный и короткий.

 

Ход занятия

Игровая мотивация, песенка колобка.

Воспитатель: Ребята слышите? Кто это к нам спешит? Дети: Колобок.

Колобок: Здравствуйте ребятки! Я от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл.

Колобок вносит корзину с клубочками, показывает детям два клубочка и спрашивает: что это?

Дети: Клубочки.

Колобок: Какого цвета клубочки? Что можно сказать о величине клубочков.

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Колобок приглашает вас покатятся на паровозике. Хотите?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Давайте встанем друг за другом и построим вагончики.

Воспитатель: Стоп, остановка «Считалочка».

На столе две корзины в одной корзине кубики, в другой мячики. Воспитатель задаёт вопросы.

Что в этой корзине?

Дети: Кубики.

А что в этой корзине?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Что можно делать с кубиками?

Дети: Строить, играть.

Воспитатель: А что можно сделать с мячиками?

Дети: катать, бросать.

Сколько кубиков в корзине?

Дети: мало.

Воспитатель: А сколько мячиков?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.

Колобок предлагает дальше покатятся на паровозике.

Воспитатель: Стоп! Следующая станция «Развивайка».

Дети садятся за столы, на столе разложены шнуровки: одна короче, другая длиннее. Воспитатель: А давайте вспомним сказку про колобка. Кого же он в лесу встретил? Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель даёт задание, по какой дорожке докатится колобок быстрее - по длинной или по короткой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Колобок предлагает дальше покатятся на паровозике. Стоп! Следующая станция «Игралочка».

Физкультминутка игра «Карусели».

Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться в детский сад.

Дети строят вагончики, возвращаются в детский сад, прощаются с колобком.

Итог занятий.

Воспитатель: Кто к нам в гости приходил? На каких станциях мы побывали? Что мы делали вместе с колобком?