Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Познакомим Буратино с монетами". Подготовительная группа
Оценка 4.6

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Познакомим Буратино с монетами". Подготовительная группа

Оценка 4.6
docx
12.04.2022
Конспект занятия по математике в подготовительной группе  "Познакомим Буратино с монетами". Подготовительная группа
конспект 1.docx

ФЭМП "Познакомим Буратино с монетами". Подготовительная группа

Воспитатель:
- Ребята, сегодня у нас на занятии гости, давайте с ними поздороваемся!
- но это еще не все гости, к нам сегодня пришел еще один очень
необычный гость, а кто же это вы узнаете отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос сует свой длинный....
Кто же это?...(Буратино)

Появляется Буратино (перч. кукла)
Буратино:
- Ой, я здесь, это кто меня так громко зовет?
- Привет, ребята! Да я вас узнал, мы встречались с вами ровно год назад, когда вы приходили ко мне в гости, в театр кукол!
- А вы помните из какой я сказки? (Золотой ключик, или приключения Бур.)
- а кто меня сделал? (Папа Карло)
- а какую важную книгу он мне купил? (Азбуку)
- а чем же он за нее расплатился? (Деньгами)
- Ребята, а откуда они берутся эти деньги? (Родители получают за свой труд)
- А зачем они нужны?
- Ой, что-то я уже запутался, давайте-ка я вот тут пристроюсь, а вы мне подробно все расскажете!
(ставлю куклу Бур. на столик)

Воспитатель:
- Ребята, давайте расскажем Буратино, что же такое деньги, какие они бывают и покажем как они выглядят!
- Для начала, давайте выясним КАКИЕ бывают деньги?
- Бумажные - купюры и металлические - монеты! (показ)
- Ребята, мы с вами знаем, что на свете(Земле) очень много разных стран, наша страна как называется?
- скажите, пожалуйста, во всех странах деньги одинаковые? (Нет)
- а может кто-то нам скажет как называются деньги в нашей стране? (Рубли и копейки)
- Молодцы! Мы с вами подготовились ко встрече с Буратино и у каждого из вас есть мешочек с монетками, давайте их достанем и рассмотрим!
- Это наши российские рубли и копейки, рассмотрите их и скажите чем они похожи , а чем отличаются?
Дети рассматривают монеты и находят между ними сходства: на всех монетах изображен Герб России, и различия: на монетах разные цифры, надписи, размер. Сравниваем рубли и копейки.
- Цифры показывают достоинство монеты или, говорят, номинал, это сколько монета обозначает рублей или копеек.
- а какого номинала у нас рубли (те монетки, которые побольше)?
1, 2, 5, 10
- а что можно на них купить? (карандаш, ластик, тетрадь, ручка...)
- Все молодцы! только мы что-то немного устали, правда?
- Давайте немножко отдохнем, Буратино, ты с нами?

Буратино:
- Да, я знаю отличную зарядку! Все встаем и гости тоже!
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать. (2р)

Воспитатель:
- молодцы, ребята, спаисбо Буратино, а теперь давайте сядем на свои места и уберем монетки обратно в мешочки.
Буратино
- Ой, как весело звенят ваши монетки, а из чего же они сделаны? (из металла)
- Как и мой ключик! я придумал: в благодарность за полученную от вас информацию, я подарю вам свой секрет изготовления ключа!Готовы?
- откроем тетрадки, возьмем карандаши и следуем моим указаниям!

Графический диктант КЛЮЧ

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2021/2/48625_e50fc37341bee05ca3f3bd88bcc2f86e.jpg.jpg


- что же у вас получилось, ребята?
- Молодцы!


 

ФЭМП "Познакомим Буратино с монетами"

ФЭМП "Познакомим Буратино с монетами"

Буратино: - Да, я знаю отличную зарядку!

Буратино: - Да, я знаю отличную зарядку!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022