Конспект занятия по продуктивной деятельности
Оценка 4.6

Конспект занятия по продуктивной деятельности

Оценка 4.6
docx
окружающий мир +1
4 кл—5 кл
28.02.2020
Конспект занятия по продуктивной деятельности
Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии “Бусогад или волшебные игры феи Бусинки”
рыбка.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 “ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК”

муниципального образования  городской округ Люберцы Московской области

14000, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, 25 Тел:8-498-505-54-51

 

 

Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии

“Бусогад или волшебные игры феи Бусинки”

 

 

Тема:     “Рыбки”

https://douzhuravushka.ucoz.ru/foto/20161108_134540.jpg

 

 

 

 

 

Подготовила и провела

Воспитатель  Нельсон К.Э.

 

г.Люберцы

2020г.

 

Тема: «Рыбки»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о рыбах, вызвать познавательный интерес к рыбкам, развивать фантазию, воображение.

Задачи:

Образовательные: Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закрепить умение рисовать бусами.

Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность, аккуратность, умение трудиться, положительный эмоциональный отклик в ходе изучения материала.

Развивающие: развивать творческую фантазию детей, восприятие, чувство формы и ритма. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Расширять и активизировать словарный запас: аквариум, плавники, плавает, ныряет, чешуя, жабры, речная, морская, аквариумная.

 Методические приемы: мотивация, показ, объяснение, напоминание, вопросы.

Предварительная работа: беседа с детьми о рыбах, разучивание стихотворения.

Создание среды для организации и проведения НОД: оформление интерьера согласно тематике; мультимедийный проектор, экран, слайды; музыкальное сопровождение «Звуки воды»; бусы разной длины и цвета.

 

Виды деятельности в НОД: Игровая, Коммуникативная, Продуктивная, музыкально –художественная.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня наше занятие будет посвящено… А чему или кому узнайте, отгадав загадку:

В водице живет,

Нет клюва, а клюет.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (рыбы)

 

Воспитатель: Где же живут рыбы?

Ответы детей:  В водоемах: морях, озерах, реках.

Воспитатель: Какие части тела рыбы вы знаете?

Ответы детей: 

 

 Игра «Какие бывают рыбы? »

( подбор прилагательных, определение видов рыб в зависимости от среды обитания (морские, пресноводные, аквариумные)

 

Воспитатель: Чем рыбы отличаются от птиц, животных?

Ответы детей: Живет в воде, есть чешуя, плавники, хвост, дышит жабрами.

 

Показ детям слайдов с изображение рыб.

(Уточняется названия некоторых рыб, обращается внимание на форму тела рыб, их цвет, форму плавников и хвоста.

 

 

Физкульминутка  «На дне»

 

Улитки ползут, (Передвигаются по кругу, сложив руки

Свои домики везут, (за спиной.)

Рожками шевелят, Делают «рожки» из пальчиков у головы,

На рыбок глядят. сложили ладони в кольцо у глаз.

Рыбки плывут, Передвигаются мелкими шажками.

Плавничками гребут, двигая только ладонями.

Влево, вправо, поворот, Плавные повороты туловища влево,

А потом наоборот. вправо, поворот.

 

( На столе на синем покрывале выложена золотая рыбка из бус)

 

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, к нам приплыла Золотая рыбка. Посмотрите, какая она красивая. Как вы думаете, откуда она к нам приплыла?

 

Ответы детей : из страны Бусоград

 

Воспитатель: А вы знаете, рыбка приплыла к нам за помощью, она заблудилась и теперь у нее нет ни  дома ни друзей. Как вы думаете,  мы можем помочь рыбке?

 

Ответы детей

 

Воспитатель: Давайте Золотой рыбке нарисуем дом и друзей. И как вы уже догадались рисовать мы будем бусами.

 

Бусы, бусы покажитесь,

Красотою поделитесь

 

Воспитатель: Где будет  жить наша рыбка с друзьями?

Ответы детей

 

Воспитатель: Давайте нарисуем рыбок.

( дети вместе с воспитателем рисуют рыбки)

Вот друзья для Золотой рыбки готовы. Давайте дадим им имена.

( ребята придумывают имена своим рыбкам)

Давайте поселим наших рыбок в аквариум, на дне хорошо видны разноцветные камешки, а еще в аквариуме есть растения. Кто знает, как они называются?

Ответы детей: водоросли

Воспитатель: Какого они цвета?

Ответы детей

( Под спокойную музыку дети рисуют аквариум и рыбок)

 

 Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием ? У кого получились самые красочные рыбки? У какого самые веселые?

 

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой большой и красивый аквариум мы нарисовали. Сегодня мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой, как вы думаете, быть добрым творцом – это хорошо или плохо?

Ответы детей

 

Воспитатель: Чудеса на сегодня заканчиваются, бусы устали и надо их прибрать на место. А я вам открою секрет, рыбка была не простая, а волшебная, и на память о вашей доброте, Золотая рыбка оставила вам подарок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тема: «Рыбки» Цель: Уточнить и расширить знания детей о рыбах, вызвать познавательный интерес к рыбкам, развивать фантазию, воображение

Тема: «Рыбки» Цель: Уточнить и расширить знания детей о рыбах, вызвать познавательный интерес к рыбкам, развивать фантазию, воображение

Показ детям слайдов с изображение рыб

Показ детям слайдов с изображение рыб

Давайте поселим наших рыбок в аквариум, на дне хорошо видны разноцветные камешки, а еще в аквариуме есть растения

Давайте поселим наших рыбок в аквариум, на дне хорошо видны разноцветные камешки, а еще в аквариуме есть растения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2020