Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе "Рассказывание сказки "Колобок"
Оценка 5

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе "Рассказывание сказки "Колобок"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитание
Детсад
23.02.2021
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе "Рассказывание сказки "Колобок"
Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования, гувернерам.
сказка Колобок.docx

 Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Колобок»

 

Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие»,  «Речевое развитие».

Программное содержание: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), развивать связную речь детей; отвечать на вопросы; выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Планируемые результаты: формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать. Проявлять интерес к участию в совместном иллюстраций к сказке "Колобок", узнавать контурное изображение героев сказки. Выполнять движения соответствующие игровому упражнению "Колобок горячий и холодный".

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки "Колобок"; иллюстрации к сказке; игрушка – персонаж сказки колобок; мяч.

Словарная работа: амбар, по сусекам.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел кто-то (показывает игрушку колобка).

Дети: Колобок.

Воспитатель: А вы знаете, из какой он сказки?

Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.

Читает сказка "Колобок», во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей. После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

- Понравилась ли вам сказка?

- Кто главный герой сказки? (Колобок)

- Кто встретился колобку? (Заяц, волк, медведь, лиса.)

- Как рычит волк? (р-р-р.)

- Как рычит медведь? (ы-ы-ы.)

- Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)

- Чем закончилась сказка? (Лиса съела колобка -ам.).

Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы (показывает колобка) и он хочет поиграть с вами, а вы хотите?

Дети: Да.

Игра "Колобок горячий и холодный".

Дети становятся в круг, одному из них воспитатель даёт мяч.

Воспитатель: Мяч это колобок и вы будете его передавать друг другу по очереди. Если я скажу "Колобок горячий", вы быстро его передаёте, чтоб не обжечь руки, а если "Колобок холодный ", то медленно.

После игры воспитатель убирает мяч, а дети садятся на стульчики.

Воспитатель задаёт вопросы:

- Ребята какую сказку мы прочитали (Колобок.)

- Как рычали волк и медведь (р-р-р, ы-ы-ы)

- Кто съел колобка? (ответ: Лиса -ам.)

- В какую игру мы играли? (ответ: Колобок катиться по дорожке)

Воспитатель: Молодцы ребята, но нашему колобку нужно к другим деткам, давайте скажем – До свидания!

Ребята прощаются с колобком.

 

 

 


 

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Колобок»

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Колобок»

Понравилась ли вам сказка? -

Понравилась ли вам сказка? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021