Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Оценка 4.8

Конспект занятия по рисованию в средней группе.

Оценка 4.8
docx
20.01.2020
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
открытое занятие.docx

                                                ББОҚ  технологиялық   картасы

Технологическая карта ОУД

Organized training activities in plans for the future

Күні/дата/date                                                                                     

Білім беру саласы:Образовательная область: Educational area:  Творчество.

Бөлімі: Раздел: Subject: Рисование.

Тақырыбы: Тема: Theme: Красивая птичка.

Мақсаты: Цель: Aims: Учить детей р птичку, передавая форму тела (овальное), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками. Развивать образное восприятие, воображение.

Алдын алу жұмысы:Предварительная работа:Preliminary work: рассматривание птиц.

Қос тілдік компоненті:Полиязычный компонент: Multilingual component:птенец-балапан, baby bird;ворона- қарға, crow;сорока- қырық, forty;дятел- тоқылдақ, woodpecker;синица- сарышымшық, titmouse.

Қызметтің

кезендері

Этапы

Деятельности

Stages of activity

 

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Actions of the educator

 

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s actions

Мотивациялық-

      қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Motivational and motivational

Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей.

Давайте с ними поздороваемся на 3языках.

Воспитатель показывает игрушечное яйцо.

-Как вы думаете, ребята, кто внутри яйца?

–Давайте посмотрим (открывает). Действительно, птенец. Какой маленький, забавный! Посадим его в гнездышко.

Пальчиковая гимнастика.

Вот птенец, а вот - гнездо.

И птенцу в гнезде тепло.

Улетела птица-мать

Малышу жучков искать.

Ждет малютка-птица

Мамины гостинцы.

Радуются

Здороваются на 3 языках.

 

 

-Птенец

 

 

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальцы правой руки собрать в "щепоть" - это "птенцы". Левой рукой сбоку обхватить пальцы - это гнездо. Попеременно чередовать положение рук.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and search

 -Послушайте, какую песенку споет вам птенец. Слушайте внимательно о чем он вам расскажет в этой  песне.

Звучит аудиозапись « Кто такие птички»

- Что хочет узнать птенец?

-Полетел птенец искать свою маму. А навстречу ему

Окраской сероватая,

Повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая,

Известная персона,

Зовут ее … (ворона)

Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы.

Посмотрел птенец на ворону, не похожа эта большая птица на его маму. Полетел он дальше. Вдруг откуда ни возьмись

Верещунья-белобока,

А зовут ее … (сорока)

Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы.

-Похож наш птенец на сороку?

Дети: -Нет

Воспитатель: -Почему?

Д: -ответы детей.

Полетел наш птенец дальше. Смотрит, а на дереве птица сидит.

Он в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной,

На птенца он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

Кто это?(дятел)

- Похож наш птенец на дятла? Почему?

Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы.

И вдруг увидел птенец необычное дерево.

С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).

-Похож наш птенец на снегиря?

Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы.

Д: -да

В: Давайте рассмотрим его повнимательней. Какой формы у синицы туловище?

Какого цвета?

Какой формы голова?

Какого цвета?

Какого цвета крылья и хвостик?

  1. Постановка игровой и учебной задач

В: -Вот как наш птенец маму нашел. Каждый день улетала мама искать корм для своего птенца, а синичка оставалась одна в гнезде. Скучно ей было одной. Давайте нарисуем ей друзей -синичек.

Руководство выполнением задания

 -Сначала нарисуем круглое жёлтое туловище, потом головку. Голова должна быть меньше, чем туловище. Теперь погладим нашу птичку начиная с головы и по спинке. «Хорошая птичка, хорошая птичка». Длинными мазками изобразим хвостик. Кончиком кисти нарисуем тонкий клювик и маленький глазик.

Самостоятельная работа детей

Первую птицу дети рисуют под руководством воспитателя, вторую самостоятельно.

Слушают песенку.

 

Отвечают на вопросы.

 -что он за птица.

 

Ворона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сорока

 

 

 

 

Нет

 

Ответы детей

 

 

 

Дятел

 

 

 

Нет. Ответы детей.

 

 

 

 

 

Синица

 

 

 

Да.

 

 

Овального

Жёлтого

Круглая

Чёрная

Чёрные

 

 

 

 

 Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively correlating

Итог занятия.

Выбор и обсуждение рисунков.

Дети выбирают понравившиеся рисунки.

 

         Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: The expected result:

Білуге тиіс:Воспроизводят:  Reproduce: названия птиц.

Талапты болу:Панимают:  Understands: представления о их строении и окраске перьев.

Қолынан келуі тиіс:Применяют: Applies: правильно рисовать птичку по образцу, закрашивать, не выходя за линии.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ББО Қ технологиялық картасы

ББО Қ технологиялық картасы

Организационно – поисковый Organizational and search -Послушайте, какую песенку споет вам птенец

Организационно – поисковый Organizational and search -Послушайте, какую песенку споет вам птенец
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020