ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Organized training activities in plans for the future
Күні/дата/date
Білім беру саласы:Образовательная область: Educational area: Творчество.
Бөлімі: Раздел: Subject: Рисование.
Тақырыбы: Тема: Theme: Красивая птичка.
Мақсаты: Цель: Aims: Учить детей р птичку, передавая форму тела (овальное), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками. Развивать образное восприятие, воображение.
Алдын алу жұмысы:Предварительная работа:Preliminary work: рассматривание птиц.
Қос тілдік компоненті:Полиязычный компонент: Multilingual component:птенец-балапан, baby bird;ворона- қарға, crow;сорока- қырық, forty;дятел- тоқылдақ, woodpecker;синица- сарышымшық, titmouse.
Қызметтің кезендері Этапы Деятельности Stages of activity |
Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя Actions of the educator |
Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s actions |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Motivational and motivational |
Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся на 3языках. Воспитатель показывает игрушечное яйцо. -Как вы думаете, ребята, кто внутри яйца? –Давайте посмотрим (открывает). Действительно, птенец. Какой маленький, забавный! Посадим его в гнездышко. Пальчиковая гимнастика. Вот птенец, а вот - гнездо. И птенцу в гнезде тепло. Улетела птица-мать Малышу жучков искать. Ждет малютка-птица Мамины гостинцы. |
Радуются Здороваются на 3 языках.
-Птенец
Выполняют пальчиковую гимнастику. Пальцы правой руки собрать в "щепоть" - это "птенцы". Левой рукой сбоку обхватить пальцы - это гнездо. Попеременно чередовать положение рук. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and search |
-Послушайте, какую песенку споет вам птенец. Слушайте внимательно о чем он вам расскажет в этой песне. Звучит аудиозапись « Кто такие птички» - Что хочет узнать птенец? -Полетел птенец искать свою маму. А навстречу ему Окраской сероватая, Повадкой вороватая, Крикунья хрипловатая, Известная персона, Зовут ее … (ворона) Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы. Посмотрел птенец на ворону, не похожа эта большая птица на его маму. Полетел он дальше. Вдруг откуда ни возьмись Верещунья-белобока, А зовут ее … (сорока) Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы. -Похож наш птенец на сороку? Дети: -Нет Воспитатель: -Почему? Д: -ответы детей. Полетел наш птенец дальше. Смотрит, а на дереве птица сидит. Он в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной, На птенца он не глядит, Все стучит, стучит, стучит. Кто это?(дятел) - Похож наш птенец на дятла? Почему? Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы. И вдруг увидел птенец необычное дерево. С
желтой грудкой у окошка -Похож наш птенец на снегиря? Воспитатель демонстрирует рисунок с изображением птицы. Д: -да В: Давайте рассмотрим его повнимательней. Какой формы у синицы туловище? Какого цвета? Какой формы голова? Какого цвета? Какого цвета крылья и хвостик?
В: -Вот как наш птенец маму нашел. Каждый день улетала мама искать корм для своего птенца, а синичка оставалась одна в гнезде. Скучно ей было одной. Давайте нарисуем ей друзей -синичек. Руководство выполнением задания -Сначала нарисуем круглое жёлтое туловище, потом головку. Голова должна быть меньше, чем туловище. Теперь погладим нашу птичку начиная с головы и по спинке. «Хорошая птичка, хорошая птичка». Длинными мазками изобразим хвостик. Кончиком кисти нарисуем тонкий клювик и маленький глазик. Самостоятельная работа детей Первую птицу дети рисуют под руководством воспитателя, вторую самостоятельно. |
Слушают песенку.
Отвечают на вопросы. -что он за птица.
Ворона
Сорока
Нет
Ответы детей
Дятел
Нет. Ответы детей.
Синица
Да.
Овального Жёлтого Круглая Чёрная Чёрные
|
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Reflexively correlating |
Итог занятия. Выбор и обсуждение рисунков. |
Дети выбирают понравившиеся рисунки.
|
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: The expected result:
Білуге тиіс:Воспроизводят: Reproduce: названия птиц.
Талапты болу:Панимают: Understands: представления о их строении и окраске перьев.
Қолынан келуі тиіс:Применяют: Applies: правильно рисовать птичку по образцу, закрашивать, не выходя за линии.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.