Конспект занятия
на тему: «Детский сад»
Образовательная область: «Коммуникация»
Тема: «Детский сад»
Цель: Знакомство детей с деятельностью детского сада, с его
сотрудниками. Посредством игры развивать навыки составления полных
предложений, ответов на вопросы. Воспитывать уважительное и доброжелательное
отношение к окружающим
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с профессиями сотрудников дошкольного учреждения, просмотр фотографий детского сада
Инновационные методы и приемы: Сингапурский метод, Воскобович, ЯП
І. Организационный момент
Учитель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится
наш детский сад?
Ответы детей: Да! Да!
Учитель: А что вам нравится?
Ответы детей: Купаться в бассейне! Заниматься в спортзале! Петь и танцевать в музыкальном зале! Здесь нас вкусно
кормят!
Учитель: А как вы думаете, зачем дети ходят в детский
сад?
Ответы детей: Играть с другими детьми! Рисовать и лепить!
Слушать сказки! Выступать на утренниках!
Учитель: А что бы вы хотели еще видеть в детском са-
ду? Если бы вы были взрослыми, чтобы еще сделали?
Ответы детей: Детское кафе! Большой бассейн на улице! Аттракционы!
Учитель: Сегодня я предлагаю вам построить детский сад своей мечты
Нашу игру мы назовем «Детский сад – сад радости».
ІІ. Основная часть
1. Дети по Сигапурскому методу, посредством игры (выбирают карточки) делятся на три группы,
1-я группа детей выбирают конструктор, кубики строят детский сад «Дружба»
2-я группа на коврографе Воскобовиче строят замок-сад
3-я группа командная работа –рисование «Детский сад - Золотая рыбка»
Каждая команда готовит презентацию своего садика. Рассказывают что удивительного есть в их садике, кто работает, что дети делают в саду.
2. Дид./игра «Да, нет»
Учитель сообщает, в д/сад пришел
Незнайка он ничего не знает о правилах поведения в садике. Я буду вам сообщать
о действиях которые он совершал в саду, а вы оцените его поступки. Если
Незнайка поступает правильно вы говорите «Да». Если поступает неправильно
отвечайте «Нет».
Если я приду в ваш садик,
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок,
И выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок,
На подоконнике оставлю (нет)
Игрушку с пола подниму,
на полочку поставлю (да)
Если с другом вдруг посорюсь,
И дружить не буду? (нет)
Если громко говорю ,
И прыгаю с дивана? (нет)
Если здравствуй говорю,
друга я встречая (да)
Я люблю свой детский сад,
дружат здесь ребята (да)
3.Заучивание стихотворения «В нашем детском саду» О.Высотской:
В нашем детском саду - песенки и сказки.
В нашем детском саду - кубики и краски.
В нашем детском саду - маленькие столики.
В нашем детском саду - голуби и кролики.
Беседа по вопросам:
- О чем стихотворение?
- Он похож на наш садик?
- Какими словами можно описать наш садик?
ІІІ. Рефлексия
1.Что интересного делали на занятии?
2. Детский сад какой группы больше всего понравился?
Д/Задание
1. Нарисуй свой любимый детский сад
2. Выучи стихотворение
Учитель: Ишмухамедова А.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.