Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
старшая группа.
Білім беру аймағы / Образовательные области: «Коммуникация».
Бөлемдер / Разделы : «Рисование».
Тақырыбы / Тема: «Какие предметы имеют форму круга?»
Мақсаты / Цель: Закрепить умение рисовать предметы круглой формы красками, развивать творческую самостоятельность и воображение, мелкую моторику рук. Расширять представления об окружающем. Воспитывать самостоятельность.
Көрнекілік/ Наглядность: Картинки предметов круглой формы, мяч для игры.
Әрекет кезеңі |
Тәрбиешінің әрекеттері |
Балалардың әрекеті
|
Мотивациялық-қозғаушы |
Здравствуйте ребята! Круг радости « Мое настроение» У меня для вас есть очень интересные загадки! Проводит д/и «Какое что бывает?» - Что бывает высоким? (низким) - Что бывает длинным?(коротким) - Что бывает широким (узким)? - Что бывает круглым (квадратным)? и т. д. Показываю все картинки с круглыми предметами. Круг на каз.яз- дөнгелек.
Сюрпризный момент: Мишка приходит с мешком. Здравствуйте ребята! Я гулял по лесу и нашел мешок, решил сам не смотреть что в нем лежит, а прийти к вам в гости и вместе посмотреть. - Ребята а что такое круг?-спрашивает Мишка. Что бывает круглой формы? -Ого я даже не знал, а давайте мы с вами нарисуем круглые предметы, а я покажу ваши работы моим друзьям, чтоб они тоже знали что такое круг! Но сначала поиграем. Физминутка.
|
Проявляют интерес, делятся своим настроением с остальными. Отгадывают загадки.
Играют в игру
Слушают гостя. Отвечают на его вопросы. |
Ұйымдастырылєан-ізденіс
|
А теперь беремся помогать Мишке. Пальчиковая гимнастика. Объясняю выполнение . И показываю образец чего будем рисовать. Слежу за выполнением работ.
|
Выполняют движения по тексту. Рисуют.
|
Рефлекстік-түзетуші
|
Рефлексия Мишка благодарит детей за выполнение работ. За то, что познакомили его с геометрической фигурой круг. |
Делятся впечатлениями, рассказывают, что понравилось что было интересного. Радуются своим работам. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемые результат:
Айтады/Воспроизводят. предметы круглой формы.
Түсінеді/Понимают необходимость оказания помощи Мишке при создании рисунков для его друзей, для изучения предметов круглой формы.
Қолданады/Применяют навыки рисования предметов круглой формы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.