Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя» Программное содержание
Оценка 4.6

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя» Программное содержание

Оценка 4.6
docx
26.09.2022
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя»    Программное содержание
Конспект занятия в старшей группе.docx

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя»

   Программное содержание

   - Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

   - Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

  - Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

           Дидактический наглядный материал

           Демонстрационный материал. Предметы посуды (4 предмета), карточка с изображением геометрических фигур разного цвета (фигуры расположены по середине и по углам карточки).

           Раздаточный материал. Наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов.

   Методические указания

           I часть. Игровое упражнение «Составим число».

Воспитатель: ребята, а  вы любите путешествовать?

Дети:…

Воспитатель: на чем можно путешествовать?

Дети:..

Воспитатель: садимся в поезд и поедем путешествовать. И вот первая остановка. Ребята, кто мне скажет с какого дня начинается неделя?

Дети:…

Воспитатель: правильно понедельник . На этой остановке нужно выполнить задание.  Воспитатель предлагает детям составить число 3 с помощью разных предметов посуды. После выполнения задания спрашивает: «Сколько всего предметов посуды?

Дети:….

Воспитатель: Сколько каких предметов посуды вы взяли?

Дети:….

Воспитатель: Как вы составили число три?

Дети:…

Воспитатель: Сколько предметов посуды каждого вида?»

Дети:…

Воспитатель: садимся в наш поезд и едем дальше. Вот следующая остановка Вторник. Воспитатель добавляет еще один предмет посуды и спрашивает: «Сколько теперь стало предметов посуды?

Дети:…

Воспитатель:  Сколько каких предметов посуды?

Дети:….

Воспитатель: Какое теперь число мы составили?

Дети:…

Воспитатель: Как мы составили число четыре?»

Дети:….

Воспитатель: поедем дальше путешествовать?

Дети:…

Воспитатель: поехали. Следующая остановка Среда

  II часть. Работа с раздаточным материалом.

          Воспитатель предлагает детям составить число 4 с помощью карандашей разного цвета. (Вопросы аналогичны предыдущим.)

Воспитатель предлагает дальше отправиться в путешествие. Следующая остановка Четверг.  Следующее задание для вас, это-

Физкультминутка «Дни недели»

В понедельник я купался,                              Изображаем плавание.

А во вторник –рисовал.                                  Изображаем рисование.

В среду долго умывался,                               Умываемся. 

А в четверг в футбол играл.                        Бег на месте.

В пятницу я прыгал, бегал,                          Прыгаем. Кружимся на месте.

Очень долго танцевал.                                 Хлопки в ладоши.                               

А в субботу, воскресенье                             Дети садятся  на корточки, руки

Целый день я отдыхал.                                под щеку - засыпают.      

Воспитатель: следующая остановка Пятница  

 III часть. Дидактическая игра «Запомни и повтори».

           Воспитатель показывает детям карточку с изображением геометрических фигур, уточняет их расположение и цвет. Затем предлагает запомнить, как расположены фигуры и просит повторить их в таком же порядке. Игра повторяется 2–3 раза.

Воспитатель: отправляемся дальше и следующая остановка Суббота

   IV часть. Игровое упражнение «Назови день недели».

   Воспитатель вместе с детьми вспоминает названия дней недели, их последовательность, определяет, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

  Воспитатель: и мы с вами приехали в наш пункт назначения, это , как мы с вами сказали,  последний день недели Воскресенье.

 V часть. Игра «Живая неделя».

           У детей карточки с кругами (от 1 до 7). По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения. По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка задания осуществляется перекличкой.

   Игра повторяется 2–3 раза со сменой карточек. На нашей конечной остановке  ждал нас сладкий сюрприз, вы все задания выполнили правильно на всех остановках.

Рефлексия:

-Ребята, чем мы сегодня занимались?

-Вы что то новое узнали?

- Что больше всего понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект з анятия в старшей группе «Путешествие по стране

Конспект з анятия в старшей группе «Путешествие по стране

Дети:… Воспитатель: Сколько предметов посуды каждого вида?»

Дети:… Воспитатель: Сколько предметов посуды каждого вида?»

Воспитатель: следующая остановка

Воспитатель: следующая остановка

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя» Программное содержание

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по стране Неделя»    Программное содержание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2022