Цель игры: закрепить знания детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
Развивать умственные способности, умение классифицировать.
Расширить детский кругозор.
Воспитывать любовь к животным и птицам, желание заботиться о них.
Правило игры: найти лишнюю картинку с изображением животного, объяснить своё решение.
Ход: Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и назвать кто лишний и почему.
Слайд 1 Олень, пингвин, медведь, кот (потому что домашнее животное)
Слайд 2 Медведь, белка, корова, тигр (потому что домашнее животное)
Слайд 3 Лиса, ёж, коза, волк. (потому что домашнее животное)
Слайд 4 Лось, заяц, мышь, лошадь(потому что домашнее животное)
Слайд 5 Рысь, суслик, енот, собака. (потому что домашнее животное)Конспект дидактической игры
по экологическому образованию в старшей группе
Кто лишний».docx
Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г. о. Чапаевск
«Детский сад № 29 «Кораблик»
Конспект дидактической игры
по экологическому образованию в старшей группе:
«Кто лишний»Цель игры: закрепить знания детей о диких и домашних животных.
2017 г.
Задачи:
Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
Развивать умственные способности, умение классифицировать.
Расширить детский кругозор.
Воспитывать любовь к животным и птицам, желание заботиться о них.
Правило игры: найти лишнюю картинку с изображением животного, объяснить
своё решение.
Ход: Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и назвать кто лишний и почему.
Слайд 1 Олень, пингвин, медведь, кот (потому что домашнее животное)
Слайд 2 Медведь, белка, корова, тигр (потому что домашнее животное)
Слайд 3 Лиса, ёж, коза, волк. (потому что домашнее животное)
Слайд 4 Лось, заяц, мышь, лошадь(потому что домашнее животное)
Слайд 5 Рысь, суслик, енот, собака. (потому что домашнее животное)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.