Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.
Оценка 4.8

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
15.04.2018
Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.
Цель: Продолжать развивать интерес к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, контролировать свои действия и действия других играющих, соблюдать очередность действий. Р: Учить решать проблемы поискового характера. К: Учить по необходимости отстаивать свою точку зрения. П: Учить выстраивать логическую сеть рассуждений. Продолжать учить проявлять великодушие и не смеяться над проигравшим соперником. Развивающие: Продолжать развивать у детей пространственные представления, образное и логическое мышление. Воспитательные: Продолжать воспитывать нравственно – волевые качества: настойчивость, целеустремленность, выдержку, желание думать, искать путь решения и приходить к положительному результату. Интеграция: социализация, чтение художественной литературы, познание, коммуникация.
Конспект дидактической игры.doc
Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе. подготовила и провела: Чеканова Н.Г. Цель: Продолжать развивать интерес  к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу,  выполнять игровые действия по правилам, контролировать свои действия и  действия других играющих, соблюдать очередность действий. Р: Учить решать  проблемы поискового характера. К: Учить по необходимости отстаивать свою точку зрения. П: Учить выстраивать логическую сеть рассуждений. Продолжать учить  проявлять великодушие и не смеяться над проигравшим соперником. Развивающие: Продолжать развивать у детей пространственные представления,  образное и логическое мышление. Воспитательные: Продолжать воспитывать нравственно – волевые качества:  настойчивость, целеустремленность, выдержку, желание думать, искать путь  решения и приходить к положительному результату. Интеграция: социализация, чтение художественной литературы, познание,  коммуникация. Ход игры: Ребята, я хочу вам рассказать одну сказку, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:    ­ В некотором царстве, в шашечном государстве жила – была королева. Звали ее  Дамка. А жителями той страны были шашки: белые и черные. Дружно жили все  жители этой волшебной страны. А больше всего на свете они любили устраивать  шашечные турниры. В ходе этих турниров шашки определяли кто сильнее, на этой  неделе, белые шашки или черные. И так получалось, что они по очереди побеждали,  то белые, то черные шашки. Все были довольны и счастливы. А шашечное  государство процветало, все больше и больше появлялось желающих поселиться в  этой сказочной стране, и принять участие в шашечных турнирах.    Но недалеко от этой прекрасной страны, жил злой колдун Домино. Он тоже любил играть, только в другую игру, домино, но он не любил проигрывать, а хотел только  всегда выигрывать и добивался этого колдовством и обманом, поэтому с ним никто  играть не хотел. Он страшно завидовал королеве Дамке и ее подданным шашкам. И  однажды он стал колдовать…     Колдовал день, колдовал ночь и в результате, в шашечном царстве случилась беда. Все жители в одночасье, забыли правила игры в шашки. А без правил играть нельзя.  И начали шашки спорить и ругаться и даже воевать друг с другом, хотели силой  себе победу добыть. Королева Дамка пыталась успокоить своих подданных, но она  вследствие колдовства тоже не помнила правила игры. И тогда королева издала  такой приказ: «Кто вспомнит правила игры в шашки и наведет порядок в шашечном  государстве, на веки вечные будет считаться почетным гражданином шашечного  1 государства и будет ему почет и уважение, а в награду дарована золотая медаль  шашечного государства».     Вот ребята какая беда приключилась в шашечном государстве. Я даже не знаю,  чем помочь королеве Дамке, кто знает правила игры, кого не смог заколдовать злой  волшебник Домино?   Вы хотите попробовать вспомнить правила игры? Какие вы молодцы давайте  попробуем: 1. Сколько всего шашек должно быть на игровом поле?  2. Сколько белых?  3. Сколько черных? 4. Как расставляются шашки на игровом поле? 5. Как может ходить простая шашка? 6. Как можно срубить шашку противника? 7. Как шашка может стать дамкой? 8. Как может ходить дамка? 9. Что такое взять за фук? 10.Как узнать, кто победил?  Молодцы, вы правильно назвали правила, а теперь чтобы шашки окончательно  все вспомнили, давайте устроим настоящий шашечный турнир, как в волшебной  стране, и узнаем кто на этой неделе сильнее белые или черные? А если кто­то  проиграет он не будет обижаться,  ведь в следующий раз победить может любой.  А после окончания партии нужно пожать руку друг другу, поздравить с победой  или пожелать удачи в следующий раз. А я буду заполнять вот такую турнирную таблицу, и мы по ней определим, какая  команда выиграла большее количество партий. Игра. Итог игры. 2

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018