Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?»
Оценка 4.9

Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
естествознание
Детсад
03.11.2017
Конспект Экспериментально-исследовательской  деятельности  детей старшей группы                                                                                                      Тема: «Как происходит извержение вулкана?»
Вулканы извергаются по-разному. Извергающийся вулкан называется – действующий. Они окутываются дымом, звучат взрывы, они словно взрываются, выбрасывая магму вверх и в стороны. Огромная гора сотрясается от страшного грохота, огромная туча дыма и пепла поднимается над ней, каменный дождь осыпает склоны. Лава - это расплавленная масса. Температура внутри земли такая высокая, что плавятся даже твердые камни.Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?» Цель: Познакомить детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения, его строение. Развивать познавательную активность.
знатоки.docx
Ұйымдастыру оқу іскерлігінің технологиялық  картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе.   /Задачи:  /  Образовательная область:Познание   /Цель: Иметь элементарные представления о малой Родине – городе   :Игра «Знатоки родного города»                                                                      Бөлімдер/Раздел:Ознакомление с окружающим Тақырып/Тема   Мақсаты   Экибастузе.   Міндеттер   Образовательная  Систематизировать и закрепить знания детей о родном городе; его  достопримечательностях, значимых общественных учреждениях (железнодорожный вокзал, школа, библиотека, поликлиника, и др.), их назначении. Поддерживать интерес к  интеллектуальной деятельности, желание играть; Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;                                                                                              Развивающая Развитие связной речи; Развивать внимание, фонематический слух, Білім беру саласы   воображение, память, словесно­логическое мышление.                                          Воспитательная Воспитывать умение слушать ответ товарищей, формировать навык  самоконтроля и самооценки; Сөздік жұмысы/Словарная работа  страна, казахстан, экибастузцы,  Билингвальный компонент  отан, кала, коше, балабакша, бас кала, дос, достар, отбасы. Іскерлік  кезендері  Этапы         деят ­  ности Мотиваци ялық­ қозғаушыл ық Мотиваци онно­ Побудитель ный Тәрбиеші әрекеті Действие воспитателя Балалар әрекеті Действие детей Дети заходят в зал, приветствуют гостей. Проводится организационный круг.                                                      ­ Хорошо, что солнце светит! (изображают солнце)      ­Хорошо!( хлопают в ладоши)  ­ Хорошо, что дует ветер! (машем на себя)                    – Хорошо!  ­ Хорошо в краю родном! (разводим руками)                 – Хорошо!  ­ Хорошо там, где наш дом! (показываем на себя)         ­ Хорошо ! ( хлопают в ладоши)                                       ­ Как вы понимаете слово – Родина?                        Правильно ребята. Родина ­ это леса, поля, реки. Это  место, по которому люди скучают, находясь в  далеком краю. Это самое дорогое, что есть у  человека.                                                                            ­ Назовите республику, в которой мы живем. Показ  Родина  ­ это наши  степи, наши горы, реки и озера, наш дружный  народ, карты Казахстана.                                                             ­ Рассмотрите карту, как огромна наша страна, как  обширны её пределы.                                                        ­ Назовите столицу Казахстана.                                       ­ Кто сможет показать столицу на карте.                        ­ Кто является президентом республики Казахстан?    ­ Что значит малая Родина?                                              Воспитатель. У каждого из нас есть малая Родина ­  тот уголок земли, где мы родились, где находится  наш родной дом.   Наша малая Родина ­ город Экибастуз. Наш город  молодой и красивый.  Предлагаю каждому из вас   продолжить фразу: «Я люблю свой город, потому  что…. » или «Я горжусь своим городом, потому  что….. »  Ұйымдасты рушылық  ізденушілік Организаци онн  ­поисковый Звучит звук смски.                                                            Восп­ль: Ребята, кажется на сайт нашего детского  сада пришло сообщение, давайте проверим почту.  Сообщение пришло от семьи Барбоскины.                     ­ Здравствуйте ребята, наша семья Барбоскиных  решила изучать историю разных городов, с многими  городами мы уже знакомы, но о вашем городе мы  ничего не знаем. Предлагаем вам сыграть в игру  «Знатоки родного города». Каждый из нас задаст вам  по одному вопросу, за каждый ответ вы получаете  приз. Согласны?                                                                 Восп­ль: Перед началом игры давайте скажем наш  девиз «Город родной мы изучаем, про него мы много  знаем». Восп­ль: И так, первый вопрос от мамы и папы семьи  Барбоскиных.                                                                     ­  Как переводиться название вашего города, и чем он  знаменит?                                                                     За  ответ дети получают одну букву. Казахстан Столица Казахстана –  Астана.                           Н.А.Назарбаев Малая Родина – это  где моя семья, мои  друзья, мой дом, моя  улица, мой детский  сад, маленькая  частичка моей  необъятной страны. дети  дополняют  предложение. Проявляют интерес Соглашаются на игру Слушают вопрос Рассказывают о  происхождении Второй вопрос от Гены: Какие названия улиц вашего  города вы знаете?                                                              Лиза:  Расскажите что­нибудь, интересное о вашем  городе.                                                                                Восп­ль: ­ Помогут рассказать фотографии в нашей  галерее.                                                        Дружок: ­ Я люблю играть в футбол, хочу стать  звездой футбола. Есть ли в вашем городе спортивные  комплексы?    Физминутка                                    Роза: ­ Я люблю ходить по магазинам, красиво  одеваться. Где в вашем городе можно отдохнуть,  развлечься? Малыш: ­ А я люблю мечтать. Давайте помечтаем  вместе. Что вы сделаете для своего города, когда  вырастите? Семья Барбоскиных: ­ Ребята, вы действительно  знатоки своего города. Столько интересного  рассказали нам о своем городе. Молодцы, Спасибо  вам. Пишите нам на почту Барбоскины mail.ru. До  свидания                                                                 Восп­ль: ­ От каждого героя вы получили букву.  Какое же слова можно выложить из этих букв?  Давайте попробуем, что получится? А теперь  проверим, правильно.                     города, о разрезе  «Богатырь», ГРЭС­2 Называют улицы Рассказывают о  достопримечательност ях города. Называют  спорткомплексы. Выполняют движения  под музыку. Называют ТРЦ  «Максимол»,  «Ситомол», кинотеатр  «Казахстан», ДК  «Онер», парк  «Шахтер» Мечтают, о том, кем  станут когда вырастут. Молодцы ребята, справились со всеми заданиями.  Какое у вас настроение после проведенной игры,  возьмите смайлики, и объясните почему? Оценивают свое  настроение. Рефлексиял ық­ Түзетушілік Рефлексивн о­коррег ­  щий Воспроизводит: Элементарные представления о малой Родине Понимает: Назначение городских предприятий, зданий. Применяет: Полные предложения при ответах на вопросы.

Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Конспект Экспериментально-исследовательской  деятельности  детей старшей группы                                                                                                      Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Конспект Экспериментально-исследовательской  деятельности  детей старшей группы                                                                                                      Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Конспект Экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы Тема: «Как происходит извержение вулкана?»

Конспект Экспериментально-исследовательской  деятельности  детей старшей группы                                                                                                      Тема: «Как происходит извержение вулкана?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2017