Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»
Оценка 4.7

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
21.01.2018
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»
Детям показывают игрушку-кота «Посмотрите кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я - кот Василий. И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем». Далее все говорит кот
физкульт_Кот и мыши.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области СП  «Детский сад» Дружная семейка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Ягодка» «Мыши и кот Васька» Вводная часть (2минуты) (Детям показывают игрушку­кота «Посмотрите кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я ­ кот Василий. И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем». Далее все говорит кот)  построение в колонну («В одну колонну друг за другом ­ становись!»); ­  ходьба обычная («Шагом ­ марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ­ ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед­назад, дышим ровно. Молодцы, очень красиво умеете ходить»);   на носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова ­ приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, прямо как у кошек»);   с высоким подниманием бедра («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки ­ тоже   умеют   красиво   ходить.   Давайте   пойдем   как   лошадки.   Спина   прямая,   голова приподнята, нога поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу»);   «змейкой»,   огибая   предметы   («Ого!   Какая   дорожка   извилистая   . ­ Внимательно,   не   отставайте.   Противоходом   направо   (налево)   ­   марш!   или Змейкой ­ марш!»);  бег по кругу («Идем ­идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и ­ голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед­ вверх, пальцы согнуты в кулачок»);   «змейкой»   («И   снова   такая   дорожка   извилистая.   Не   отставайте   от   меня. ­ Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, руки работают вперед­вверх, пальцы согнуты в кулачок, бежим друг за другом, огибая кегли»). («Ох,   устал   немножко,   переходим   на   ходьбу.   Голова   и   спинка   прямо,   смотрим вперед,   идем   ровно   с   пятки   на   носок,   ноги   поднимаем,   живот   подтянут,   руки работают вперед­ назад, дышим ровно») («Ну, что мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем») Основная часть (11 минут) Общеразвивающие упражнения (4минуты) «Мышки играют в своих норках» 1) И.п.: лежа на животе, упор руками. (“Ну­ка, мышки, давайте поиграем. Ложимся на пол, на живот, руками упираемся в пол.”) В.: 1­4 – разгибание руки в упоре, повороты голова направо­налево (“Поднимаемся и выпрямляем  руки,  поворачиваем  голову  вправо и  влево,  выпрямляем  руки до конца”);    5­6 – и.п. Повторить 4 раза. 2) В.: ползание по полу на четвереньках с поворотами головы вправо, влево (“А теперь мышки   поползли   по   своей   норке   на   четвереньках   и   снова   поворачиваем   голову вправо и влево”) Повторить: 20 сек.  И.п.: Лежа на спине. (“Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и болтаем руками и ногами”) В.: 1­4 – беспорядочные движения ногами и руками;      5­6 – и.п. Повторить 3 раза. 3) 4) И.п.:   лежа   на   животе.   (“Повернулись   на   живот.   Молодцы!   А   теперь   снова   на спину.”) В.: 1­3 – поворот на спину, затем на живот (“Ноги не разводить”);      4 – и.п. Повторить 4 раза. Основные движения. (4 минуты) прыжки в длину с места через 2 линии ­ «через ручеек» расстояние 15­20см ­ («Присесть с замахом рук назд; отталкиваться двумя ногами со взмахом рук вперед­ вверх; приземляться, мягко пружиня ноги с выставлением рук вперед»); ловля   мяча,   брошенного   педагогом   и   бросок   обратно   («Ловим   мяч ­ «чашечкой», не прижимая к груди. Бросаем мяч двумя руками снизу вверх перед собой. Глазами смотрим на мяч»). Подвижная игра “Кот и мыши” (3 минуты) Цель:   Приучать   детей   бегать   легко   на   носках,   не   наталкиваясь   друг   на   друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя. Дети   сидят.   Это   мыши   в   норках.   На   противоположной   стороне   сидит   кот.   Кот «засыпает»,   а   мыши   разбегаются   по   всей   комнате   ­   «Кот   спит!».   Но   вот   кот «просыпается»,   потягивается,   мяукает   и   начинает   ловить   мышей   ­   «Кот проснулся!». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот уводит к себе. Заключительная часть (2 минуты) обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ­ ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед­ назад, дышим ровно»); ­            построение («Построились! Молодцы!.»)

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «Мыши и кот Васька»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018