Публикация является частью публикации:
Цели и задачи занятия
Цель: Закрепить математические представления у детей в игровой форме с использованием ИКТ.
Задачи: Закреплять знания у детей о геометрических фигурах
Формировать представления о составе числа
Продолжать учить составлять и решать задачи, выкладывая их решение
Способствовать умению ориентироваться на листе бумаги в клетку
Совершенствовать процессы логического мышления памяти, внимания
Воспитывать гуманное отношение и взаимоотношение, умение работать в команде.
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен,
Занят разными делами
Лишь учиться ему лень.
Он- художник знаменитый,
Он- известный всем поэт, Замечательно воспитан,
Очень модно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка
Как зовут его?
Кто работает на корабле
Космонавт- испытатель
Космонавт -инженер
Космонавт- исследователь
Космонавт- эколог
Космонавт- ученый
Умственная разминка
Сколько ушей у 3 мышей?
Сколько концов у 2 палок?
Если тропинка уже дороги, то дорога….
Сколько месяцев в году?
Какой по счету понедельник?
В каком месяце день космонавтики?
Невесомость
ФИЗМИНУТКА
Задачки
С неба звездочка упала
В гости к детям забежала
Три кричат во след за ней:
«Не забудь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
Планеты
Любопытная ракета
Облетела 3 планеты,
Отдохнула и опять-
Облетела целых 5.
Познакомилась со всеми
В нашей Солнечной системе!
Ты же дай скорей ответ,
Сколько в ней всего планет?
Незнайка на корабле
Дыхательная гимнастика
Тихо- тихо мы подышим,
Удивляться чему есть!
Сердце мы свое услышим
В мире всех чудес не счесть.
Вправо, влево повернемся.
И друг другу улыбнемся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.