Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Оценка 4.7

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
воспитательная работа
9 кл
22.03.2017
Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
кл. час моя будущая профессия.ppt

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Классный час по  профориентации  в 9 классе «Моя будущая  профессия»

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
В мире насчитывается более 55  тысяч профессий

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Самая денежная профессия: Самая чистая профессия: Самая грязная профессия: Самая зеленая профессия: Самая спокойная профессия: Самая нужная профессия: Самая мирная профессия: Самая вредная профессия: Самая  свободная  (творческая)  профессия: Самая простая профессия:

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Классификация профессий  по Е.А. Климову • «человек – природа» • «человек – человек» •  «человек – техника» •  «человек –  художественный  образ» •  «человек – знаковая  система»

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Человек­человек Человек­природа Человек­техника Типы профессий Человек знаковая  система Агроном Зоотехник Ветеринар Зооинженер Егерь Биолог­  исследователь Флорист Садовник Геолог Пчеловод Почвовед Инженер­механик Инженер­электрик Слесарь­ ремонтник Инженер­ конструктор Водолаз Водитель Радиотехник Швея Связист Токарь   Программист Чертежник­ картограф Математик Редактор издательства Языковед Финансист Бухгалтер Нотариус Фотограф Маркетолог Специалист по  налогообложению Аудитор Плановик Парикмахер Продавец Врач Учитель Суд­мед эксперт Социолог Педагог Тренер Экскурсовод Воспитатель Организатор  торговли Адвокат Инспектор  милиции Психолог Менеджер по  продажам Торговый  представитель Администратор Человек  художественный  образ Художник­ декоратор Художник­ реставратор Настройщик  музыкальных  инструментов Артист Искусствовед Цветовод­ декоратор Дизайнер  интерьера Композитор Бренд­менеджер Специалист по  рекламе Имиджмейкер

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Задание  Составьте список профессий, которые  нужны для изготовления таких  предметов: школьная парта,  школьный учебник,  булочка,  фарфоровая чашка,  джинсы.  (По группам).

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Профессии учителя, врача, экономиста считались нужными и в 18  веке.  Известный  русский историк и государственный деятель В.  Н.Татищев ещё в 18 веке предложил такое распределение профессий:  ­нужные науки ­ образование, здравоохранение, экономика, право; ­полезные науки ­ сельское хозяйство, биология, физика, математика; ­­ щегольские (увеселяющие) науки ­ литература и искусство;  ­­ тщетные науки ­ алхимия, астрономия; ­­ вредительские науки ­ колдовство. Задание Какие современные профессии вы бы отнесли к  полезным и нужным,  какие ­ к щегольским и  увеселяющим, а какие ­ к вредительским и  тщетным?

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Как выбрать  профессию?

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. Ответьте себе на вопросы,  учитывающие три основных фактора  стратегии выбора  профессии: «ХОЧУ» ­Чем тебе интересно заниматься? ­Представляешь ли, каким делом  ты хотел бы заниматься каждый  трудовой день? ­Какие профессии тебе нравятся? «МОГУ» ­Знаешь ли ты о своих способностях и умениях? ­Знаешь ли ты, какие требования  предъявляет выбираемая тобой  профессия? ­Соответствуют ли твои способности, физические возможности  выбранной профессии? «НАДО» ­Насколько реально найти работу по выбранной тобой профессии? ­Знаешь ли ты, где можно получить интересующую тебя специальность?

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ В ВЫБОРЕ  ПРОФЕССИИ •­ Неумение разобраться в своих личных качествах и  интересах. •­Необъективная оценка своих способностей. •­Незнание требований профессий, увлечение какой­либо  одной стороной профессии. •­Ориентир на «престижную» профессию. •­Выбор профессии «за компанию», под давлением  родственников. •­Перенос увлечения школьным предметом на профессию.

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Чтобы правильно выбрать  профессию, не ошибиться в  правильности выбора,  необходимо прежде всего знать  самого себя. Для этого  предлагается  вам опросник  «Знаешь ли ты себя?»

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Нарисуй схему, в центре, куда  сходятся все стрелки­вопросы,  поставь свое «Я».  только тебе.  Внутреннее «Я» — самая глубокая,  самая тонкая и труднодоступная  для понимания сущность че­ловека.  «Я» — это целый мир,  принадлежащий именно тебе или

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Постарайся искренне ответить на вопросы. Ты можешь дополнять их, изменять по  мере углубления в целенаправленную работу по воспитанию самого себя. Нач­ни с  таких раздумий о себе: — Какие способности я у себя нахожу? — Какие книги я люблю читать? — Какие учебные предметы мне нравятся? — О чем я мечтаю? — О чем мне приятно и о чем неприятно вспоминать? — Какой у меня Характер? — Какое настроение у меня бывает чаще всего? — Как я отношусь к себе? — Что мне нравится и что хотелось бы изменить в моем внешнем облике? — Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? — Чем я люблю заниматься больше всего? — Кем я хочу стать в будущем? Люблю ли я и умею ли я трудиться?                Часто ли я в чем­либо сомневаюсь? — Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? — Понимаю ли я юмор, шутки? — Испытываю ли я иногда чувства стыда, раскаяния?   — Ощущаю ли в себе хотя бы минутную злобу, зависть,  подозрительность?

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
ДИАГНОСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ   самостоятельности. УЧАЩИХСЯ Теперь необходимо проверить насколько вы обладаете  самостоятельностью. Предлагаем вам диагностику  Среди свойств, составляющих сущность само­ стоятельности человека, психологи выделяют  способность к самоутверждению, умение решать свои  проблемы, склонность к риску.  Предлагаемый ниже тест выявляет степень проявления  упорства и инициативы в реализа­ции своих целей,  преодолении различных труд­ностей.

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
Ищите себя!  Найдите себя!

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)

Конспект и презентация классного часа "Моя будущая профессия" (9 класс)
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017