Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.
Оценка 4.8

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
психологическая работа +1
Детсад
17.03.2018
Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.
Цель: установление доверительных отношений между детьми и родителями, снижение негативных поведенческих реакций у ребенка. Задачи: - познакомить родителей с приемами снятия физического, психологического напряжения, изменений агрессивности; - научить приемам грамотного реагирования на ошибки и неудачи детей; - развивать навыки социально-приемных форм поведения.
занятие с мал.docx
Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения. Тема: «Мячики» Цель: установление доверительных отношений между детьми и родителями, снижение негативных поведенческих реакций у ребенка.  Задачи:  ­ познакомить родителей с приемами снятия физического, психологического напряжения, изменений агрессивности;  ­ научить   приемам   грамотного   реагирования   на   ошибки   и   неудачи   детей; ­ развивать навыки социально­приемных форм поведения. Материал: корзина   с   маленькими   мячиками   по   количеству   детей;   два надувных мяча; деревянные палочки, совочки, два тазика с водой, полотенца по количеству детей. Ход занятия: Психолог: «Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, мамы и папы. Мы очень рады видеть Вас у нас в детском садике. Мы надеемся, что Вы проведете много прекрасных   минут,   общаясь   с   вашими   детьми.   Сначала   мы   поздороваемся.   А здороваться на наших занятиях мы будем особенным способом. Сейчас я Вас научу. Смотрите и повторяйте.  Ритуал приветствия. Дай,   ладошечку,   моя   крошечка Я поглажу тебя по ладошечке. На,   ладошечку,   моя   крошечка Ты погладь меня по ладошечке.       Дети   дают   ладошку   родителю     Родитель гладит ребёнка по ладошечке.   Родитель дает ладошку ребёнку   ладошку.   Ребёнок   гладит   мамину   (папину) Психолог: «Посмотрите­ка, ребятки, не успели мы поздороваться, а к нам уже веселые мячики пришли (достает корзину с мячиками). И они хотят с вами поиграть (раздает по мячу каждой паре родитель­ребенок). Упражнения с мячом. 1) Инструкция:  «Держась за мяч в паре, поднять мяч вверх, опустить в низ, покрутиться  с мячом,  попрыгать с мячом.  2) Катание   мячей   по   ручкам   и   ножкам   детей.   Действие   сопровождается речевкой: «Тише, мяч,не торопись  Ты по ручкам прокатись, Ты по ножкам прокатись,  И обратно возвратись.»  3) Дети с родителями садятся вокруг больших надувных мячей, кладут на него по одной ладошке, психолог читает стихотворение, все ритмично хлопают по мячу. «Друг веселый, мячик мой  Всюду, всюду ты со мной Раз, два, три, четыре, пять Хорошо с тобой играть». 4) A сейчас дети превращаются в мячики и будут прыгать вокруг своих мам, пока будет зачитываться стихотворение: «Мой веселый звонкий мяч  Ты куда помчался вскачь Желтый, красный, голубой Выбирай себе любой». Релаксация Психолог: «Ох, какие озорные мячики все разбежались, рассыпались, кто куда. Собирайтесь  все  сюда. Повторяйте  все  за мной» (дети  и  родители  садятся рядом,   психолог   и   педагог   показывают   движение,   дети   и   родители повторяют.)     Мы   как   мячики   скакали ( дети   ритмично   ударяют   ладошками   по ладошкам родителей), Очень   сильно   мы   устали   ( дети   склоняют   голову   на   плечи   родителей. Родители обнимают детей, поглаживая их по голове). Мы   немножко   отдохнем (все   наклоняются   вперед,   голову   склоняют   к оленям). И опять играть начнем  (Все хлопают в ладоши). Игра: «Чудесный мешочек». Психолог: «В этом мешочке лежат мячики и кубики. Надо достать мячик и дать его   маме».   (Дети   подходят,   засовывают   одну   руку   в   мешочек   и   достают мячик, затем отдают его родителям). Игра: «Попади в корзинку». Психолог: «Надо   мячик   кинуть   так,   чтобы   он   попал   в   корзинку».   (Родители помогают своим детям) Игра: «Прокати в воротца». Психолог: «Надо   мячик   клюшкой   прокатить   в   воротца».   (Родители   помогают своим детям) Психолог: «А   сейчас   я   предлагаю   присесть   за   столы,   где   продолжится   наше занятие. У Вас на столах пластилин и круг, вырезанный из бумаги. Предлагаю Вам с детьми украсить этот круг, как будто это мячик. Для этого отщипните кусочек пластилина скатайте его в какой­нибудь узор, фигуру, а дети будут украшать ими мячик»   (По   окончании   работ   психолог   предлагает   всем   встать   в     круг   и показать красивые мячики). Ритуал прощания.   топнули Вместе   хлопнули   в   ладоши         Дружно ногою Всё,   во   что   мы   здесь   играли Мы   тобой До   свиданья   всем   сказали И отправились домой запомнили     с         Все хлопают в ладоши       Топают ногами                   Кружатся родители с детьми в парах       Машут руками В заключении родителям дают анкеты: 1. Что Вам понравилось на занятии? 2. Что узнали нового? 3. Что у Вас изменилось? 4. Что изменилось в Вашем ребенке? 5. Что изменилось в Ваших взаимоотношениях с ребенком?

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.

Конспект игрового занятия с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018