Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.
Оценка 5

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
13.08.2018
Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.
Побуждать детей с помощью воспитателя драматизировать знакомые сказочные сюжеты, используя при этом художественно-образные выразительные средства. Очень интересная игра - драматизация для детей младшего возраста. Советую воспитателям младших групп, использовать этот материал для своей работы. Детям будет интересно в роли знакомым им сказочных персонажей.Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект игры.doc
Конспект   игры­драматизации   по   мотивам   русской   народной   сказки   «Теремок»   в младшей группе. Тема: Путешествие в сказку «Теремок». Цель:  Побуждать   детей   с   помощью   воспитателя   драматизировать   знакомые   сказочные сюжеты, используя при этом художественно­образные выразительные средства.  Задачи:  Образовательные:   Познакомить   детей   с   устным   народным   творчеством.   Учить   детей передавать   свои   чувства,   фантазии   с   помощью   художественного   слова.   Учить   детей   с помощью жестов и движений передавать выразительность ролевого поведения; свободно и раскрепащенно двигаться.   Развивающие:   Развивать   сценические   умения,   певческие   способности.   Развивать воображение, фантазию, умение проявлять личные качества в отображении персонажей.   Воспитательные:   Формировать   умение   отображать   свои   моральные   представления. Формировать умение сочувствовать персонажам литературных произведений, определять их эмоциональное состояние.   Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Теремок». 2. Показ настольного театра по сказке «Теремок». 3. Подражание под музыку походкам, жестам персонажей сказки. 4. Организация хороводных игр. Оборудование и материал:  домик­теремок, искусственный лес (елки, пеньки, деревья), маски   животных,   костюмы   –   животных,   музыкальные   инструменты   (барабан,   ложки, трещотки), музыкальное сопровождение.  Ход игры. Дети под веселую музыку заходят в зал, становятся перед стульчиками.  Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (ответы детей)  Воспитатель: И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она поможет нам попасть в любую сказку. Хотите поиграть? (ответы детей) Воспитатель:  Возьмемся  за руки  и сделаем  большой  круг. Мы будем идти  по кругу и говорить волшебные слова. И тогда попадем в сказку, а вот в какую сказку вы узнаете отгадав загадку. Итак, приготовились. Дети идут по кругу. Воспитатель:  Ножки, ножки вы ходите Деток в сказку приводите. Мы по кругу идем. Скоро в сказку попадем. А в какую, мы узнаем Коль загадку отгадаем: В этой сказке домик есть, Там зверей не перечесть Друг за другом прибегают Дружно двери отворяют. Вот Мишутка к нам пришел Себе место не нашел. Захотел пожить он в нем  Завалил звериный дом.   (ответ детей) Воспитатель:   У   этой   сказки   печальный   конец.   Но   мы   с   вами   в   сказке,   а   в   сказках происходит чудеса, если захотите, то я превращу вас в зверюшек, Хотите? (ответы детей) Воспитатель:                            Вот волшебный сундучок                                                    В нем зверюшек целый рой                                                     Если только ты захочешь                                                    Сундучок ,ты приоткрой                                                    И к зверюшке прикоснувшись                                                    Превратишься в тот же миг. Нику в лисичку,  мальчишек в зайчишек, Амину в мышку, Алишку в мишку,  Ваня волка получай,  Маша лягушку выручай. Воспитатель:    Стоит в лесу теремок,                             Он не низок не высок.                                                        Бежит мимо мышка­норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает. Мышка:               Терем – теремок! Кто в теремке живет? Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить.Живет и песни поет. Мышка (поет): Вот построен теремок,                            Дверь закрою на замок.                            Лягу спать под печку,                             Заживу беспечно. ­ А теперь надо убраться в домике. Воспитатель: Слышите, дети кто­то еще бежит. Лягушка (поет):  Речка, мошки и трава                              Теплый дождик, ква­ква­ква.                              Я лягушка, я квакушка                              Поглядите какова!                               В терем я хочу вселиться                              Танцевать и веселиться                              Мне наскучила трава                              Отоприте! Ква­ква­ква.   ­ Терем­теремок! Кто теремке живет? Мышка: Я, мышка­норушка, а ты кто? Лягушка: А я Лягушка­квакушка. Мышка: Иди ко мне жить! Воспитатель: Лягушка зашла в домик и стали они вдвоем жить. Мышка булочки печет, а лягушка по воду ходит. Вдруг слышать зайчик бежит и песенки поет. Зайчик (поет):        Не люблю грозу и стужу,                                  Теплый дом мне очень нужен.                                  Кто живет в теремку?                                  Скучно мне одному! Воспитатель: Постучался зайчик и спрашивает. Зайчик Терем­теремок! Кто в теремке живет? Мышка: Я, Мышка­норушка! Лягушка: Я, Лягушка­квакушка! А ты кто? Зайчик:  А я, Зайчик­побегайчик. Мышка и лягушка: А что ты умеешь делать? Зайчик: А я умею танцевать. Зайцы­братцы выходите. Танец зайчиков. Воспитатель: Наши зайцы испугались и убежали. Значит где­то поблизости лиса ходит. Увидела лисичка теремок подошла и запела свою песенку.  Лиса (поет): Я лисичка, я сестричка                        Я хожу не слышно.                        Рано утром по превычке                        На охоту вышла.                        Я красавица лисичка!                        Ночью мне в лесу не спится                        Там и сыро и темно                        Да не ела я давно.                        Я хочу, чтоб спали ушки                        На пуховенькой подушке,                        Чтобы хвост мой спал в постели                        В нежной теплой колыбели. Воспитатель: Постучала лисичка в теремок и спрашивает: Лисичка: Терем­теремок! Кто в теремке живет? Мышка: Я, Мышка­норушка! Лягушка: Я, Лягушка­квакушка! Зайчик: Я, Зайчик­побегайчик! А ты кто? Лиса: А я Лисичка­сестричка! Все звери: Иди к нам жить! Воспитатель: Вошла в теремок лиса. Стали они вчетвером жить, песни петь. Бежит мимо  волчок. Увидел теремок и запел свою песню. Волк (поет): Я серый волк клыкастый.                        Ягнят ворую часто,                        А иногда ворую кур –                         Ведь я прожорлив чересчур.                        Меня охотники не любят                        Боюсь они меня погубят,                        За то, что хмур и нелюдим                        Мне теремок необходим! Воспитатель: Подошел волк к теремку, постучался и спрашивает. Волк: Терем­теремок, кто в теремке живет?  Мышка: Я, Мышка­норушка! Лягушка: Я, Лягушка­квакушка! Зайчик: Я, Зайчик­побегайчик! Лиса: Я, Лисичка­сестричка! А ты кто? Волк: А я Волчок­серый бочок! Все: Иди к нам жить! Воспитатель: Зашел волк в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке  живут, песни поют. Идет мимо медведь­косолапый.Увидеи теремок и заревел свою песню. Медведь (поет): Что за дом стоит красивый                              Я  такого не видал.                              Спал в берлоге я всю зиму.                     Лапу с голоду сосал.                     После спячки жарким летом,                      Поживу я в доме в этом.                     Теремок хорош, высок                     Просто чудо – теремок!  Воспитатель: Подошел медведь к теремку, постучал и спрашивает. Медведь: Терем­теремок, кто в теремке живет? Мышка:Я. Мышка­норушка! Лягушка: Я, Лягушка­квакушка! Зайчик: Я, Зайчик­побегайчик! Лиса: Я, Ялисичка­сестричка! Волк: Я, Волчок­серый бочок! А ты кто? Медведь: А я, Медведь­косолапый! Пустите меня жить в теремок. Лиса: А что ты умеешь делать? Медведь: Я медведь, я медведь                   Я умею песни петь! Все звери: Мишка­мишенька, медведь                    Не умеешь песни петь! Медведь: Я Медведь с давних пор                   Замечательный танцор! Лиса: Перепутал он опять,             Не умеет танцевать!             Танец медведя. Лиса: Ну ладно, заходи. Воспитатель: Дети мы ведь тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок. (дети  стучат в теремок) Медведь: Кто там? Дети: Это мы, ребята­ дошколята! Пустите в теремок. Звери: А что вы умеете делать? Дети: Петь и плясать!                   Песня о дружбе. Ребенок: Уж, мы будем, будем дружить.                  Будем в тереме весело мы жить                   И работать, и петь, и плясать,                    И друг другу во всем помогать. Воспитатель: Мы и плясать умеем! А вы хотите звери с нами поплясать?                              Общий танец. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в сказку теремок. Сейчас все звери  снимут шапочки и маски и опять превратятся в обычных детей.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018