Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"
Оценка 4.8

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
ОБЗР
Детсад
07.07.2019
Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"
Данный конспект игры геокешинга разработан для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. Данная темы игры "Поможем Светофорчику". В данном конспекте разработаны игры в соответствии с темой конспекта. В данном конспекты расписаны станции на которой находятся игры и задания для детей.
геокешинг светофор 2.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский» Сценарий геокешенга   «Поможем  Светофорчику» для детей 4­6 лет   Дата проведения 21.06.2019г.  Разработали:  Лютенко В.В. Цeль: развитие интереса к  формированию основ безопасного поведения на  улицах и дорогах.   Задачи: ­ закрепить в игровой форме представления детей o правилах дорожного  движения, o дорожных знаках , об элементах дороги, об участниках  дорожного движения, сигналах светофора, о назначении дорожных знаков ­ развивать внимание, находчивость, сообразительность ­ вызвать желание действовать дружно, сообща, ­ способствовать формированию умения сопереживать и добиваться  поставленной цели Атрибуты и оборудование: 3 карты, стрелки с направлениями маршрута для  каждой команды,  фишки для подсчетов очков во время выполнения заданий,  скамейка, туннель, зебра, дорожные знаки (подземный переход, надземный  переход, пешеходный переход), ЛЭПбук (игра «Служба спасения», «Собери и  назови дорожный знак»), 2 мешочка с песком, 2 руля, 5­6кегли, шкатулка с  загадками, картинки с дорожными знаками к загадкам, клад(раскраски).  Ход мероприятия: У Светофорчика пропали три волшебных огонька.  (Звучит музыка. Входит печальный Светофорчик (сигналы светофора – черным цветом). Ох, извините, я и не поздоровался, и не представился! Здравствуйте! Меня зовут  Светофорчик.  Обнаружил пропажу в стране Светофория Ох, напали силы злые, Ох, мне плохо, ох, тоска. Где сокровища такие, Как три заветных огонька? Без огней­то нам никак, Наступил в стране бардак. Все машины перебиты, Сколько раненых, подбитых! (находит письмо в кармане) ­   Ребята,   что   это   за   странное   письмо?   Интересно,   от   кого   оно?   Давайте прочитаем и узнаем, что в нём. (читает) «Я – Колдун! Злой и вредный. Я люблю делать всякие пакости всем назло! Ха­ха­ха!   Это   я   заколдовал   вашу   страну   Светофорию,     похитил   три волшебных огонька. Но, если  вы выполните все мои задания, то я расколдую вашу Светофорию и верну заветные огоньки». ­ Ребята, вы готовы помочь жителям страны Светофории ? (ответы детей) ­   Вот   видите,   Светофорчик,   все   ребята   готовы   помочь   Вам   и   вашей стране  Светофории.  ­   Спасибо,   вам,   дорогие   ребята.   Надеюсь,   что   вы   справитесь   со   всеми заданиями коварного колдуна. Вот вам карта моей страны. (дает карты и уходит) Что ж,  тогда вперед!  (Дети   группируются,   рассматривают   карту,   определяют   маршрут   и начинают   движение.   Карта   у   капитана.   На   каждой   локации   детей втречет   ответственный   за   выполнение   данного   задания,   дает   четкую инструкцию   и   контролирует   выполнение.   После   того   как   группа   детей справились с заданием он дает кусок огонька светофора)    ЛОКАЦИЯ 1. «Отгадай­ка» ­ На этом этапе вам необходимо отгадать все загадки правильно, за каждую правильную отгадку получаете 1 фишку. Загадки!     1.    Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю, и тебе хочу помочь. (светофор)     2.    Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.(велосипед)     3.    Везет, а не лошадь, сам в калошах, На красный взглянет, сразу встанет.(автомобиль)     4 .    По обочине дороги, как солдатики стоят. Все мы с вами выполняем, всё, что нам они велят. (дорожные знаки)     5.    Несется и стреляет, ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться за этой тараторкой.  (мотоцикл)  (Правильный ответ­1фишка) Фишки­Приложение 2   Играющие   держат   в   руках   автомобильные   рули­это ИГРА   «Грузовик».  грузовики. На голове у каждого положен небольшой мешочек с песком  Правила игры. Необходимо доставить срочный груз, не уронив мешочек.  (Правильное задание ­1фишка) ­ Получите частичку от заветного огонька.  ЛОКАЦИЯ 2. «Спортивная школа».  ­ Вам нужно соблюдая дорожные знаки, преодолеть дистанцию. Эстафета «Виды переходов».  По тротуару дети идут до знака «Пешеходный переход»  проходят по «зебре», идут до знака «Надземный переход» (ходьба по гимнастической скамейке), идут   до   знака   «Подземный   переход»   (пролезают   через   «тоннель»),   бегом возвращаются и передают эстафету следующему.  (Правильный ответ­1фишка) Игра «Собери и назови дорожный знак».  Дети делятся на подгруппы и выполняют задания. Правила игры.  Собирать пазлы «Дорожные знаки» и правильно их назвать. (Правильный ответ­1фишка) ЛОКАЦИЯ 3. «Дорожная азбука». ­ Игра «Дорожная азбука».  Детям   предлагается   набор   различных   дорожных   знаков.   Ведущий   читает загадку, а дети должны найти соответствующий дорожный знак и назвать его.      1.    Погляди скорей, водитель: здесь для пеших – переход. Значит,   чтоб   не   навредить   им,   ты   обязан   сбавить   ход. («Пешеходный переход»)     2.    Затихают все моторы, и внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!(«Осторожно, дети!»)     3.    Здесь какие­то работы: ни проехать, ни пройти. Это место пешеходу лучше просто обойти!(«Ремонтные работы»)     4.    Шли из сада мы домой, видим­знак на мостовой: Круг, внутри – велосипед, ничего  другого нет.. («Движение на велосипедах запрещено»)      5.    Коль стоит он на дороге, говорит он нам: «Друзья, Ездить здесь совсем нельзя! » ( «Движение запрещено»)   (Правильный ответ­1фишка) ЛОКАЦИЯ 4. «Игровой центр «Зеленый огонек»  Игра «Служба спасения».  Детям   предлагают   рассмотреть   картинку   с   ситуацией   и   назвать   номер телефона нужной службы спасения. (Правильный ответ­1фишка) Игра «Будь внимательным!» Правила игры  ЛОКАЦИЯ 5. Музыкальная шкатулка»  Игра «Автобусы» «Автобусы»   ­   это   команда   детей   «водитель   и   пассажиры».   Перед   детьми полоса из кеглей. По команде «Марш» первый игрок быстрым шагом (бежать нельзя»идет змейкой между кеглями, затем присоединяет второго по счету игрока, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. Правила игры.  Дети не должны  расцепиться  и пройти, не сбив не одной кегли. (Правильное задание ­1фишка)    Возле последней локации дети ищут клад игра «Горячо­холодно»  Открывают клад, а там огонек светофора и раскраски. Все   команды   собираются   в   указанном   месте   прикрепляют   огоньки   к Светофорчику,   затем   подводится   подсчет   фишек   каждой   команды   и происходит награждение участников. Вижу   я,   что   вы   дружные,   выносливые   и   целеустремленные,   знаете   и выполняете правила дорожного движения. Предлагаю   озвучить   командам   сколько   фишек   они   собрали?   Молодцы! Команды получают медали. Рефлексия: Дорогие, ребята, спасибо вам за доброе дело. Вы  спасли страну Светофорию,   вернули   заветные   огоньки. Дорогие   ребята,   с   какими трудностями на пути вы встретились?  Что вам помогло справиться со всеми заданиями   злого   колдуна?   А   кто   был   у   вас   самым   активным   в   спасении Светофории?   Что   нового   узнали,   чему   научились?   Как   это   пригодиться   в будущем? Я  поздравляю   команды  за  активное  участие   в  игре.  И  я  надеюсь, что  это путешествие стало для вас познавательным и увлекательным.  Под музыку «Веселый светофорчик» дети покидают площадку.

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"

Конспект игры геокешинга "Поможем Светофорчику"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019