Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Задачи:
Образовательные:
- Учить преобразовывать сложный предмет (из счетных палочек) в несколько простых;
Коррекционно - развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику;
- Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
- Развивать умение составлять и решать математические задачи на сложение и вычитание;
- Продолжаем развивать глазодвигательные мышцы (круговые движения);
- Повышение остроты зрения (заклейка);
Воспитательные:
- Воспитывать эстетические качества (аккуратность);
- Воспитывать умение слушать взрослых.
План:
I. Вводная часть:
1.Сюрпризный момент.
II.Основная часть:
2.Математические задачи на сложение и вычитание.
3. Логические задачи.
4. Зрительная гимнастика.
5. Счетные палочки:.
III.Заключительная часть:
Подведение итогов.
Ход работы:
I. Вводная часть:
1.Сюрпризный момент:
Приход в гости Котофея Ивановича. Он принес с собой много интересных заданий и хочет, чтобы ему помогли на них ответить.
II. Основная часть:
2.Математические задачи на сложение и вычитание:
- Придумай математическую задачу на сложение (+), а потом реши ее. А теперь придумай математическую задачу на вычитание (-), реши ее. Молодец. Котофею Ивановичу очень понравились твои задачки.
3. Логические задачи:
- У Котофея Ивановича тоже есть для тебя задачки, но не математические, а логические. Послушай, пожалуйста:
* По комнате бегали тараканы. Насчитали 12 лап. Сколько тараканов бегало по комнате? (2)
* На цветочной поляне летали бабочки. Насчитали 8 усиков. Сколько бабочек летало по комнате? (4)
* Над озером летали стрекозы. Насчитали 12 крыльев. Сколько стрекоз летало над озером? (3)
*Около муравейника бегали муравьи. Насчитали 6 лапок и 2 усиков. Сколько муравьев бегало у муравейника? (1)
На ветке было 4 гусеницы. Они свернулись в 4 куколки. Сколько бабочек появилось из куколок? (4)
* У тебя 2 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1)
* У тебя 6 половинок яблок. Сколько целых яблок получиться? (3)
* У тебя 3 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1,5)
- Умничка. Котофей Иванович никогда не видел, чтобы кто-то так быстро смог решить его трудные задачки.
4. Зрительная гимнастика:
- А теперь предлагаю дать отдохнуть нашим глазкам:
* Расслабление. Потри ладошки друг об друга, чтобы согреть. Закрой глаза ладонями и досчитай до 15.
* Вращай глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам. | 6 раз влево, 6 раз вправо.
* Часто поморгай, зажмурься, широко открой глаза, спокойно закрой. | Выполнять упражнение 3 - 4 раза.
5. Счетные палочки:
У Котофея Ивановича есть для тебя еще несколько заданий. Он просит:
- Составь из 7 палочек 2 квадрата.
- Убери 4 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.
- Убери 3 палочки, чтобы осталось 4 квадрата.
III. Заключительная часть:
Подведение итогов:
Саша, что мы сегодня с тобой делали? Котофею Ивановичу очень понравилось с тобой играть, и он просит поставить тебе пятерку. Молодец.
Конспек4.docx
Конспект
индивидуального занятия
в выпускной группе «Сказка»
с ______________________
лексическая тема «Насекомые»
Задачи:
Образовательные:
Учить преобразовывать сложный предмет (из счетных палочек) в
несколько простых;
Коррекционно развивающие:
Развивать зрительномоторную координацию, мелкую моторику;
Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
Развивать умение составлять и решать математические задачи на сложение и
вычитание;
Продолжаем развивать глазодвигательные мышцы (круговые движения);
Повышение остроты зрения (заклейка);
Воспитательные:
Воспитывать эстетические качества (аккуратность);
Воспитывать умение слушать взрослых.
План:
I Вводная часть:
1.Сюрпризный момент.
II.Основная часть:
2.Математические задачи на сложение и вычитание.
3. Логические задачи.
4. Зрительная гимнастика. 5. Счетные палочки:.
III.Заключительная часть:
Подведение итогов.
Ход работы:
I. Вводная часть:
1.Сюрпризный момент:
Приход в гости Котофея Ивановича. Он принес с собой много интересных
заданий и хочет, чтобы ему помогли на них ответить.
II. Основная часть:
2.Математические задачи на сложение и вычитание:
Придумай математическую задачу на сложение (+), а потом реши ее. А
теперь придумай математическую задачу на вычитание (), реши ее. Молодец.
Котофею Ивановичу очень понравились твои задачки.
3. Логические задачи:
У Котофея Ивановича тоже есть для тебя задачки, но не математические,
а логические. Послушай, пожалуйста:
* По комнате бегали тараканы. Насчитали 12 лап. Сколько тараканов
бегало по комнате? (2)
* На цветочной поляне летали бабочки. Насчитали 8 усиков. Сколько
бабочек летало по комнате? (4)
* Над озером летали стрекозы. Насчитали 12 крыльев. Сколько стрекоз
летало над озером? (3)
*Около муравейника бегали муравьи. Насчитали 6 лапок и 2 усиков.
Сколько муравьев бегало у муравейника? (1) На ветке было 4 гусеницы. Они свернулись в 4 куколки. Сколько бабочек
появилось из куколок? (4)
* У тебя 2 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1)
* У тебя 6 половинок яблок. Сколько целых яблок получиться? (3)
* У тебя 3 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1,5)
Умничка. Котофей Иванович никогда не видел, чтобы ктото так быстро
смог решить его трудные задачки.
4. Зрительная гимнастика:
А теперь предлагаю дать отдохнуть нашим глазкам:
* Расслабление. Потри ладошки друг об друга, чтобы согреть. Закрой глаза
ладонями и досчитай до 15.
* Вращай глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам. | 6 раз
влево, 6 раз вправо.
* Часто поморгай, зажмурься, широко открой глаза, спокойно закрой. |
Выполнять упражнение 3 4 раза.
5. Счетные палочки:
У Котофея Ивановича есть для тебя еще несколько заданий. Он просит:
Составь из 7 палочек 2 квадрата.
Убери 4 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.
Убери 3 палочки, чтобы осталось 4 квадрата.
III. Заключительная часть:
Подведение итогов: Саша, что мы сегодня с тобой делали? Котофею Ивановичу очень
понравилось с тобой играть, и он просит поставить тебе пятерку. Молодец.
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.