Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Оценка 5

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Задачи: Образовательные: - Учить преобразовывать сложный предмет (из счетных палочек) в несколько простых; Коррекционно - развивающие: - Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику; - Развивать логическое мышление, внимание, память, речь; - Развивать умение составлять и решать математические задачи на сложение и вычитание; - Продолжаем развивать глазодвигательные мышцы (круговые движения); - Повышение остроты зрения (заклейка); Воспитательные: - Воспитывать эстетические качества (аккуратность); - Воспитывать умение слушать взрослых. План: I. Вводная часть: 1.Сюрпризный момент. II.Основная часть: 2.Математические задачи на сложение и вычитание. 3. Логические задачи. 4. Зрительная гимнастика. 5. Счетные палочки:. III.Заключительная часть: Подведение итогов. Ход работы: I. Вводная часть: 1.Сюрпризный момент: Приход в гости Котофея Ивановича. Он принес с собой много интересных заданий и хочет, чтобы ему помогли на них ответить. II. Основная часть: 2.Математические задачи на сложение и вычитание: - Придумай математическую задачу на сложение (+), а потом реши ее. А теперь придумай математическую задачу на вычитание (-), реши ее. Молодец. Котофею Ивановичу очень понравились твои задачки. 3. Логические задачи: - У Котофея Ивановича тоже есть для тебя задачки, но не математические, а логические. Послушай, пожалуйста: * По комнате бегали тараканы. Насчитали 12 лап. Сколько тараканов бегало по комнате? (2) * На цветочной поляне летали бабочки. Насчитали 8 усиков. Сколько бабочек летало по комнате? (4) * Над озером летали стрекозы. Насчитали 12 крыльев. Сколько стрекоз летало над озером? (3) *Около муравейника бегали муравьи. Насчитали 6 лапок и 2 усиков. Сколько муравьев бегало у муравейника? (1) На ветке было 4 гусеницы. Они свернулись в 4 куколки. Сколько бабочек появилось из куколок? (4) * У тебя 2 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1) * У тебя 6 половинок яблок. Сколько целых яблок получиться? (3) * У тебя 3 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1,5) - Умничка. Котофей Иванович никогда не видел, чтобы кто-то так быстро смог решить его трудные задачки. 4. Зрительная гимнастика: - А теперь предлагаю дать отдохнуть нашим глазкам: * Расслабление. Потри ладошки друг об друга, чтобы согреть. Закрой глаза ладонями и досчитай до 15. * Вращай глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам. | 6 раз влево, 6 раз вправо. * Часто поморгай, зажмурься, широко открой глаза, спокойно закрой. | Выполнять упражнение 3 - 4 раза. 5. Счетные палочки: У Котофея Ивановича есть для тебя еще несколько заданий. Он просит: - Составь из 7 палочек 2 квадрата. - Убери 4 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов. - Убери 3 палочки, чтобы осталось 4 квадрата. III. Заключительная часть: Подведение итогов: Саша, что мы сегодня с тобой делали? Котофею Ивановичу очень понравилось с тобой играть, и он просит поставить тебе пятерку. Молодец.
Конспек4.docx
Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые» Задачи: Образовательные: ­  Учить   преобразовывать   сложный   предмет   (из   счетных   палочек)   в несколько простых; Коррекционно ­ развивающие: ­ Развивать зрительно­моторную координацию, мелкую моторику; ­ Развивать логическое мышление, внимание, память, речь; ­ Развивать умение составлять и решать математические  задачи на сложение и вычитание; ­ Продолжаем развивать глазодвигательные мышцы (круговые движения); ­ Повышение остроты зрения (заклейка); Воспитательные: ­ Воспитывать эстетические качества (аккуратность); ­ Воспитывать умение слушать взрослых.               План: I Вводная часть: 1.Сюрпризный момент. II.Основная часть: 2.Математические задачи на сложение и вычитание. 3. Логические задачи. 4. Зрительная гимнастика. 5. Счетные палочки:. III.Заключительная часть: Подведение итогов.                                    Ход работы: I. Вводная часть: 1.Сюрпризный момент: Приход в гости Котофея Ивановича. Он принес с собой много интересных заданий и хочет, чтобы ему помогли на них ответить. II. Основная часть: 2.Математические задачи на сложение и вычитание: ­ Придумай математическую задачу на сложение (+), а потом реши ее. А теперь придумай математическую задачу на вычитание (­), реши ее. Молодец. Котофею Ивановичу очень понравились твои задачки. 3. Логические задачи:  ­ У Котофея Ивановича  тоже есть для тебя задачки, но не математические, а логические. Послушай, пожалуйста: *   По   комнате   бегали   тараканы.   Насчитали   12   лап.   Сколько   тараканов бегало по комнате? (2) *   На   цветочной   поляне   летали   бабочки.   Насчитали   8   усиков.   Сколько бабочек летало по комнате? (4) * Над озером летали стрекозы. Насчитали 12 крыльев. Сколько стрекоз летало над озером? (3) *Около   муравейника   бегали   муравьи.   Насчитали   6   лапок   и   2   усиков. Сколько муравьев бегало у муравейника? (1) На ветке было 4 гусеницы. Они свернулись в 4 куколки. Сколько бабочек появилось из куколок? (4) * У тебя 2 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1) * У тебя 6 половинок яблок. Сколько целых яблок получиться? (3) * У тебя 3 половинки яблок. Сколько целых яблок получиться? (1,5) ­ Умничка. Котофей Иванович никогда не видел, чтобы кто­то так быстро смог решить его трудные задачки. 4. Зрительная гимнастика: ­ А теперь предлагаю дать отдохнуть нашим глазкам: * Расслабление. Потри ладошки друг об друга, чтобы согреть. Закрой глаза ладонями и досчитай до 15.  * Вращай глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам. | 6 раз влево, 6 раз вправо.   * Часто поморгай, зажмурься, широко открой глаза, спокойно закрой. | Выполнять упражнение 3 ­ 4 раза. 5. Счетные палочки:  У Котофея Ивановича есть для тебя еще несколько заданий. Он просит: ­ Составь из 7 палочек 2 квадрата. ­ Убери 4 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.   ­ Убери  3 палочки, чтобы осталось 4 квадрата.  III. Заключительная часть: Подведение итогов: Саша,   что   мы   сегодня   с   тобой   делали?   Котофею   Ивановичу   очень понравилось с тобой играть, и он просит поставить тебе пятерку. Молодец.

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»

Конспект индивидуального занятия в выпускной группе «Сказка» с ______________________ лексическая тема «Насекомые»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018