Конспект интегрированного урока
Оценка 4.7

Конспект интегрированного урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
Детсад—7 кл
03.04.2017
Конспект интегрированного урока
Конспект интегрированного урока по немецкому и английскому языкам на тему “Ostern /Easter”для 6-7 класса. Типология урока: урок развивающего контроля и формирования основных видов речевой деятельности по теме «Пасха.» Цель урока: активизация и употребление лексических единиц по данной теме в устной и письменной речи обучающихся.
конспект на сайт.doc
Интегрированный урок по английскому и немецкому языку в 6­7 классах. Тема урока: Пасха. Типология урока: урок развивающего контроля и формирования основных  видов речевой деятельности по теме «Пасха.»   Форма организации учебной деятельности: работа в парах, работа в  группах, индивидуальная работа. Оснащение   урока:   доска,   мультимедийная презентация,   видеоролик,   раздаточный   материал   (карточки   с   заданиями, материалы для пасхальной поделки). Цель урока: активизация и употребление лексических единиц по данной теме в устной и письменной речи обучающихся. Задачи урока:    компьютер,   проектор, Учебный аспект (практические задачи):  Повторить и употреблять в речи лексический материал по теме урока;  Совершенствовать навык чтения:  Формировать навык фонематического слуха при прослушивании  аутентичных текстов на изучаемом языке;  Формировать грамматический навык по теме «Употребление имен  существительных в винительном падеже», «Образование сложных слов  путем сложения двух слов – имен существительных». Развивающий аспект:   Развивать психологические процессы обучающихся (мышление, речь, языковую догадку, сообразительность, произвольное внимание,  познавательную активность). Воспитательный аспект:   Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка;  Воспитывать любовь к немецкому и английскому языкам как  учебным предметам;  Воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества в групповой и парной работах.  Планируемые результаты обучения (личностные, предметные,  метапредметные):  Личностные: 1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и  способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на  основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и  построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных  предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов. 2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и  3. сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе  образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской,  творческой и других видов деятельности.      Формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,   вере,   гражданской   позиции,   к   истории,   культуре,   религии, традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Метапредметные результаты: Универсальные учебные действия  (регулятивные):  Формирование умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их   достижения,   умения   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач;  Формирование   умения   соотносить   свои   действия   с   планируемыми результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности  в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  Формирование   умения   оценивать   правильность   выполнения   учебной задачи, собственные возможности её решения;  Формирование способности овладевать основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной деятельности (познавательные):  Формирование   умения   использовать   знаково­символические   средства представления информации для решения учебных и практических задач;  Формирование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять   тему,  прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по ключевым   словам,   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов;  Формирование   умения   осуществлять   информационный   поиск;   в   том числе с помощью компьютерных средств;  Формирование   умения   контролировать   и  оценивать   результаты   своей деятельности; (коммуникативные):  Формирование способности осуществлять  межкультурное общение на ИЯ;  Формирование   умения   вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в коллективном   обсуждении   проблем,   владеть   монологической   и диалогической   формами   речи   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами изучаемого языка;  Формирование   умения   адекватно   использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции;  Формирование умения проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;  Формирование   умения   работать   с   функциональными   опорами   при овладении диалогической речью; Предметные результаты: 1. Формирование   и совершенствование   иноязычной  коммуникативной компетенции;   расширение   и   систематизация   знаний   о   языке, расширение   лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой. Речевая компетенция В говорении: Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов   в   стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Аудировании:      Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,  одноклассников. Чтении: Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием  нужной/интересующей информации; читать аутентичные тексты разных  жанров и стилей с пониманием основного содержания.    Языковая компетенция  (владение языковыми средствами и действиями с ними):           Адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго  иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в  их основных значениях, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); Компенсаторная компетенция В познавательной сфере: Умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых  иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,  словосочетаний, предложений;                   Умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и  лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми  словарями, мультимедийными средствами);  В ценностно­ориентационной сфере:                 Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;                Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,  осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как  средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. В эстетической сфере:                 Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке. Используемые   виды   оценивания:  самоконтроль,   взаимоконтроль, контроль. План урока: 1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. 3. Целеполагание 4. Развитие навыков чтения 5. Развитие навыков аудирования 6. Развитие навыков диалогической речи 7. Игра­викторина 8. Рефлексия 9. Завершение урока Ход урока I. Организационный момент Н­Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin froh euch zu sehen!(Добрый день, дорогие дети!я рада вас видеть!) А­Good morning, children. We are glad to see you.  Sit down, please.(Доброе утро,ребята! Мы рады вас видеть!) Н­   Heute   haben   wir   eine   ungewöhnliche   Stunde.   Zu   uns   sind   viele   Gäste gekommen. Der Winter ist vorbei. Die Sonne scheint wieder hell. Es ist warm und schön! Da kommt auch ein grosses Fest!(Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли  гости.  Зима  прошла.  Солнце  снова  свети  ярко.  Тепло  и  красиво!  И наступает великий праздник!) II.Речевая разминка  А­Let’s watch a fragment of a film and then you’ll try to guess what the theme of our lesson is. (Давайте просмотрим фрагмент фильма и попытаемся отгадать тему нашего урока) Видео А­ So, what is the theme of our lesson? … Right you are.   What  do  you  know about Easter?...Thank you.(Итак, какова тема нашего урока?...Вы правы. А что вы знаете о Пасхе?) (Слайд 1) Н­ Wann feiert man Ostern?(Когда празднуют Пасху?) Was machen die Menschen zu diesem Tag?(Что люди делают к этому дню?) А­What are the symbols of Easter?...(Что является символ Пасхи?) III. Целеполагание А­Now look at the plan of  our lesson, it’s on your desks. Today we  are going to have   some   speaking   and   reading   practice,   we’ll   enjoy   ourselves   singing   and playing.(Теперь  посмотрите  на  план  нашего  урока,  он  на  ваших  столах. Сегодня мы займёмся чтением, попрактикуемся в устной речи и насладимся пением и играми) IV. Развитие навыков чтения Н­ Und jetzt lesen wir über Ostern in Deutschland und in England und vergleichen diese Feste in beiden Ländern.(А  сейчас  мы  почитаем  о  Пасхе  в  Германии  и Англии и сравним эти праздники в обеих странах) (Слайд 2 ) A­ But at first let’s learn some new words, repeat after me, please.(Но  сначала давайте узнаем некоторые новые слова, повторяйте пожалуйста за мной) a Lamb­ овечка resurrection – воскрешение  hot cross buns – горячие булочки с изображением креста jelly beans – мармеладное драже to hunt – охотиться to suffer – страдать H­   Und   einige   neue   Deutschwӧrter.   Sprecht   mir   nach!(И   некоторые   новые немецкие слова, повторяйте за мной…) der Vollmond – полнолуние der Sonnenaufgang – восход солнца der Osterzopf – булочка в форме косички verstecken – прятать                                                                  die Schale – скорлупа anzünden ­ разжечь A­Who will start reading?...begin, please.(Кто  хочет  начать  читать?...начинай, пожалуйста) (слайд 3­8) In England and Germany (В Англии и Германии) Christians celebrate the  resurrection  of  Jesus Christ  on Easter Sunday. Many people celebrate the beginning of spring.( Христиане  празднуют  воскресение Иисуса  Христа  в  пасхальное  воскресенье.  Многие люди отмечают начало весны) H­ Anja, setze bitte fort!(Аня, продолжай пожалуйста) Ostern   fällt   immer   auf   einen   Sonntag   und   kommt   nach   dem   ersten Frühlingsvollmond.(Пасха   всегда   выпадает   на   воскресенье   и   наступает после первого весеннего полнолуния) Traditions in England(      Традиции       в     Англии  ) There are Easter parades in the UK. People wear Easter hats, decorated with spring flowers. People colour eggs and put them into bright baskets. Next morning children are busy with hunting eggs, jelly beans and chocolate  bunnies. On the Friday before Easter people in England enjoy traditional hot cross buns. The special Easter Sunday lunch includes roast lamb and traditional Simnel cake. (В Великобритании проводят парады на Пасху. Люди носят Пасхальные шляпы, украшенные весенними цветами. Люди красят яйца и кладут их в яркие корзины. Следующим утром дети заняты охотой на  яйца, конфеты и шоколадных зайчиков. В пятницу перед Пасхой люди в Англии кушают традиционные горячие булочки с изображением креста. Специальный   Пасхальный   воскресный   обед   включает   в   себя   жаркое   из баранины и традиционных Simnel cake.) Traditionen in Deutschland    (Традиции в Германии) Das Osterwasser holt man am Ostermorgen vor Sonnenaufgang aus einem Bach und trägt es nach Hause. Dabei darf man nicht sprechen und nicht lachen. Wenn man sich damit wäscht, bleibt man das ganze Jahr jung, schön und gesund. Man zündet ein großes Holzfeuer auf einem Berg an, um für ein gutes Jahr zu bitten.   Zu Ostern macht man in Deutschland Gerichte aus Eiern, zum Beispiel Eiersalat. Man   backt   auch   Kuchen   mit   Osterdekor:   Das   Osterbrot   oder   Osterzopf. (Пасхальным  утром  перед  восходом  солнца  люди  набирают  из  ручья пасхальную  воду  и  несут  её  домой.  При   этом   нельзя   ни   говорить   ,ни смеяться. Если умыться этой водой, то можно оставаться целый год молодым,   красивым   и   здоровым.   На   горе   разжигают   большой   костёр, чтобы попросить о хорошем году.  К   Пасхе   в   Германии   готовят   блюда   из   яиц,   к   примеру   яичный   салат. Пекут   пироги   с   пасхальным   декором:   пасхальный   хлеб   или   пасхальную косичку) Symbols    (Символы) One of the oldest Easter symbols in the world is the egg. Eggs are a symbol of a new life. Painted in various colours, they represent spring and light.   Bunnies, chicks, lambs and flowers (especially lilies and daffodils) are associated with Easter  because they are born in spring.  The cross is a symbol of suffering.( Один из старейших символов Пасхи в мире ­яйцо.   Яйца­символ   новой   жизни.   Окрашеные   в   различные   цвета   они представляют весну и свет. Кроликов, цыплят, ягнят и цветы (особенно лилии и нарциссы) связывают с Пасхой, потому что они рождаются весной. Крест­это символ страдания. Ostersymbole    (Пасхальные символы) Das bunt bemalte Hühnerei oder das in Glanzpapier gehüllte Schokoladenei sind die beliebtesten Symbole des Festes.  Das traditionelle Symbol von Ostern in Deutschland ist der Hase. Der Osterhase versteckt bunte Eier und Geschenke im Haus und im Garten.  Noch   eine   Ostertradition   ist   das   Schmücken   von   Bäumen   und   Sträuchern. (Пёстро раскрашенные куриные яйца или завёрнутые в блестящую бумагу шоколадные яйца наиболее любимый символ Пасхи. Традиционный символ Пасхи в Германии­заяц. Пасхальный заяц прячет пёстрые яйца и подарки дома или в саду. Ещё одна пасхальная традиция­ украшение деревьев и кустарников.) V. Развитие навыков аудирования (Слайд 9) A­In England and Germany children sing Easter songs. Let’s sing a song too. There are papers with the words of the song on your desks…..  (В Англии и Германии дети поют пасхальные песни…Давайте тоже споём песню! На ваших столах есть листочки со словами песни) Песня A­ Find the words on our topic and underline them. You have 1 min. … So, name the words, please…ok, thank you.Let’s check it…(Найдите слова по теме и подчеркните их. У вас есть одна минута…Итак, назовите слова, хорошо, спасибо. Давайте проверим…) Words from the song  Easter  Bunny  Basket  Egg  Church  Resurrection  Flowers  Spring  Holiday (Слайд 10)That’s all right.(Всё верно) Н­   Nennt   bitte   die   deutschen   Äquivalente   zu   diesen   Wörtern.   Prüfen   wir   die Aufgabe!(Назовите пожалуйста немецкие эквиваленты к этим словам. Давайте проверим задание.) Die Wörter aus dem Lied.  Das Ostern  Der Hase  Der Korb  Das Ei  Die Kirche  Die Auferstehung  Die Blumen  Der Frühling  Das Fest (слайд 11) ­ Bildet einige Sätze mit diesen Wörtern!  Danke  schön!!!(Составьте несколько предложений с этими словами. Большое спасибо!) A­ Children games are also popular on Easter in England and Germany. Let’s read about them….(Детские игры очень популярны на Пасху в Англии и Германии. Давайте почитаем об этом…) (Слайд 12­13) Easter       eggs     games       with   “Hunt the egg” .The legend says an “Easter bunny” hides eggs in the garden and children   have to find them on Easter morning. Sometimes the eggs are put in a basket.   “Egg rolling”. Easter Roll is a tradition of rolling eggs down grassy hills. Children push an egg with a long handled spoon. The old legend says that the broken eggshells should be carefully crashed  afterwards or they would be stolen by witches. Lustige Osterspiele  Ostereier ticken. Beim   Eierticken   werden   zwei   hartgekochte   Eier   mit   den   Spitzen   aneinander "getickt". Das Ei, dessen Schale zuerst zerbricht, hat verloren.     Eierrollen. Das Eierrollen kann an einem Hügel oder sonstigen Schrägen gespielt werden. Die Spieler lassen ein Ei einen Hang hinunterrollen. Das Ei, das am weitesten rollt, hat gewonnen. Der Spieler darf die Eier der anderen einsammeln. Und viele andere... VI. Развитие навыков диалогической речи   H­   Besprechen   wir   unser   Thema!   Arbeitet   bitte   zu   zweit.   Antwortet   auf   die Fragen!(Обсудим нашу тему. Поработаем в парах!Ответьте на вопросы!) (Слайд 14) Questions    (Вопросы)  When   do   Christians   celebrate   Easter?(Когда  христиане  празднуют Пасху?)  What   Easter   traditions   in   England   do   you   know?(Какие  пасхальные традиции в Англии вы знаете?)  What   games   do   English   children   play?(В  какие  игры  играют  дети  в Англии?)   Was bedeutet das Wort “Ostern”?(Что означает слово «Пасха»?)    Welche   Ostersymbole   gibt   es   in   Deutschland?(Какие  пасхальные символы есть в Германии?)    Was   macht   der   Osterhase   traditionell?(Что   традиционно   делает пасхальный заяц?) A­ And now we shall enjoy ourselves and play too. It’s a team game. You are the first   team   and   you   are   the   second   team.(А  теперь  мы  развлечёмся  и поиграем.Это командная игра. Вы будете первой командой, а вы второй.) VII. Игра­викторина H – Also! Wir beginnen unseren Wettbewerb. Die erste Aufgabe heisst  Domino. Ich gebe euch die Kärtchen. Welche Sätze passen zu welchen Bildern.  Ist die Aufgabe klar? Gut! Ihr habt zwei Minuten. Also, los!(Итак, мы начинаем наше соревнование!   Первое   задание   называется   домино.   Я   даю   вам   карточки. Нужно определить какие предложения подойдут к каким картинкам. Задание понятно? Итак, начали!!) ­ Die Zeit ist aus. Wer beginnt? Schaut an die Tafel an und prüft eure Arbeit. (Время вышло. Кто начинает? Посмотрите на доску и проверьте вашу работу.) Презентация № 2 A­ The next task for you is to find the 9 words in the wordsearch. Begin, please. You have three minutes… are you ready? The time is up.How many words has your team found?   (Следующее задание для вас : найти 9 слов в кроссворде. Начните пожалуйста.У вас есть три минуты…вы готовы? Время вышло.Как много слов нашла ваша команда?) H­ Unsere dritte Aufgabe heisst Ostersatz. Hier liegen die Plastikeier. Jeder Spieler nimmt ein Ei, liest das Wort und schreibt es an die Tafel. Das Team, das einen Satz am   schnellsten   zusammenstellt,   gewinnt.   Seid   ihr   fertig?  Alles   ist   richtig.   Ihr bekommt 1 Punkt. (Наше третье задание называется Пасхальное предложение. Здесь  лежат  пластиковые  яйца.  Каждый  игрок  берёт  яйцо,  читает  слово  и пишет  его  на  доску.  Команда,  которая  составит  предложение  быстрее­ выигрывает….Вы готовы? Всё правильно. Вы получаете один балл.) A­The fourth task is “hunting for easter eggs“. You use the code to learn the secret: where the easter egg is. The team, that reads the secret message and finds the easter egg first, wins. …You are the first? And your team gets a point.Четвёртое задание называется «Охота за пасхальными яйцами». Используйте код для того, чтобы прочитать секрет :где спрятано пасхальное яйцо.Команда, которая прочитает секретное   послание   и   найдёт   яйцо   первой­выигрывает.Вы   первые?   И   ваша команда получает один балл) H­ Die letzte Aufgabe ist kreativ.Ihr wisst schon, das die Menschen zum Ostern viel basteln. (Последнее задание креативное. Вы уже знаете, что люди к Пасхе много мастерят.). A­ For example in England There are Easter parades in the UK. People wear Easter hats,   decorated   with   spring   flowers.  Let’s   make   a   hat   to   celebrate   Easter.(   К примеру, в Англии к пасхальному параду люди мастерят пасхальные шляпы с весенними цветами.) H­ Ihr musst ein Blatt Papier nehmen und einen schönen Osterhut mit diesen Papierstücken   machen.   Zum   Beispiel,   mit   Frühlingsblumen   oder   anderen Ostersymbole. Nehmt Papier und Klebstoff. Ihr habt zwei Minuten. Dann stellt eure Arbeit vor! (Вы должны взять лист бумаги и сделать пасхальную шляпу с этим   декором   из   бумаги.   Например   с   весенними   цветами   или   другими пасхальными символами. Возьмите бумагу и клей. У вас есть 2 минуты. Затем представьте свои работы).  Also, ihr habt sehr gut gearbeitet. Und wir haben zwei so wunderschöne und sehr kreative Hüte. Beide Mannschaften bekommen einen Punkt. (Итак, вы все очень хорошо поработали. И у нас получились две прекрасные и креативные шляпы. Обе команды получают по баллу.) A­That’ll do, count your points. Your team has … points and your team has… points.   So,   you   have   won.   And   here   are   small   presents   for   you.   (Тепреь подсчитаем баллы. У вашей команды,,,,,баллов, и у вашей команды,,,,,,,баллов. Итак, вы выиграли. И у нас есть небольшие сюрпризы для вас.) VIII. Рефлексия H­ Liebe Kinder, wie fühlt ihr euch? (Дорогие ребята, как вы себя чувствуете?) Jetzt erfahren wir das. (Сейчас мы узнаем это.) Auf  euren Tischen liegen Smilys( Smile) , mit der Schilderung der Stimmung. Legt, wie ein Osterhase, das Ei mit euerer Stimmung ins Grass?(  На ваших столах лежат смайлики с изображением настроения.  Положите   ,как   пасхальный   заяц,   яйцо   с   изображением   вашего настроения в траву.) IX. Завершение урока. A ­ That’ll do for today. We have read, listened and spoken about Easter. I hope, you enjoyed our lesson. We give all of you good marks. ( Что мы делали сегодня. Мы читали, слушали и говорили о Пасхе. Я надеюсь, вам понравился наш урок. Вы все получаете хорошие отметки.) Н­ Wir haben eine Überraschung fur euch. Wir wollen euch und unsere Gäste mit Ostergebäck behandeln.  (У нас есть сюрприз для вас. Мы хотим угостить вас и наших гостей пасхальным печеньем)

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока

Конспект интегрированного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017