Конспект интегрированного занятия " Путешествие в сказку репка" ( вторая младшая группа)
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия " Путешествие в сказку репка" ( вторая младшая группа)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
27.02.2018
Конспект интегрированного занятия " Путешествие в сказку репка" ( вторая младшая группа)
Конспект разработан для детей второй младшей группы. В ходе НОД затронуты все образовательные области ФГОС. НОД развивает познавательные процессы (закрепление представлений окружающего мира), развивает словарный запас детей. развивает память детей. В ходе занятия используется музыка, сюрпризный момент, загадки, задания от персонажей сказки "Репка"
Конспект открытого занятия во II младшей группе.docx

Конспект открытого  занятия во II младшей группе

«Путешествие в сказку репка»

 

Задачи:

- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.

-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (форма).

- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ; развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.

- Физическое развитие: закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Ход занятия:

1.     Организационный момент

Слышите музыка звучит, куда то она нас зовет, а куда мы узнаем если отгадаете загадку

Я знаю вы любите игры

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные (сказки)

Нас с вами в гости зовет к себе сказка.

А как вы думаете на чем туда мы можем отправится?

Ответы детей (самолет, автобус, поезд…)

А я предлагаю вам отправится на сказочном транспорте – ковре – самолете

Дети садятся на ковер самолет

Быстро летает ковер - самолет

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем, куда хочешь, добраться.

Самое главное – крепче держаться

II. Основная часть.

Вот мы с вами и прилетели в сказку.

А в какую вы отгадайте:

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

Давайте вспомним начало сказки

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет вытянуть не может. Стал он бабку  звать.

-Как он звал бабку?

- Бабка иди репку тянуть

- Бабка говорит ( выполните мое задание, тогда помогу)

·        Д.И «Овощи и фрукты»

Я всё перепутала: и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи. »

«А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в красную

 (Дети выполняют задание)

Помогла бабка деду

- Тянуть потянуть не могут вытащить репку

- Позвала бабка внучку

-Как бабка звала внучку ( внучка помоги нам репку вытащить)

- Внучка говорит выполните мое задание, тогда помогу.

·        Д.И «Найди одинаковый сарафан»

(Дети выполняют задание)

Помогли внучке

-Тянуть- потянут вытянуть не могут.

-Позвала внучка жучку

-Как внучка звала жучку

-Жучка помоги репку тянуть

-Выполните мое задание, тогда помогу

·        «Физкультминутка»

В огороде дедка репку посадил   (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка , и крепка  (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Помогли жучке

- Тянут-потянут вытянуть не могут.

- Позвала жучка кошку

- Как жучка кошку позвала?

- Кошка иди репку тянуть!

- Выполните мое задание, тогда помогу

·        «Назовите детенышей животных»

 детёныш коровы… (Ответы детей)

Медведя… (Ответы детей)

У кошки… (Ответы детей)

У лисы…. (Ответы детей)

У собаки… (Ответы детей)

У зайца… (Ответы детей)

 «Молодцы ребята! Справились с заданием.

- Тянут –потянут вытащить не могут

- Позвала кошка мышку

- Как кошка мышку позвала

- Мышка помоги нам репку вытащить

- Выполните мое задание, тогда помогу

·        «Какая мышка»

(серая, маленькая, сильная…)

Справились с заданием – молодцы!

- Тянуть потянуть вытащили репку.

Ребята, репка это вкусный и полезный овощ! В ней очень много витаминов!

III. Заключительная часть.

-Вам понравилась путешествовать?

-Но нам пора возвращаться в детский сад!

-Садитесь все на наш ковер…

Быстро летает ковер - самолет

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем, куда хочешь, добраться.

Самое главное – крепче держаться

Вот мы и вернулись в детский сад.

А герои отправили вам сюрприз.

 


 

Конспект открытого занятия во

Конспект открытого занятия во

Песни, загадки и пляски, Но нет ничего интересней

Песни, загадки и пляски, Но нет ничего интересней

А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в красную (Дети выполняют задание)

А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в красную (Дети выполняют задание)

Медведя… (Ответы детей) У кошки… (Ответы детей)

Медведя… (Ответы детей) У кошки… (Ответы детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018