Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
Детсад
04.02.2019
Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"
Цель: Закрепить знания детей про осенние природные явления, диких животных и птиц, деревьев которые растут в лесу. Закрепить правила поведения в лесу. Продолжать учить счету, сравнению. Продолжать учить отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные задачи. Обогащать словарный запас детей. Развивать внимание, логическое мышление, память. Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе.
Конспект интегрированного занятия для средней группы.docx
Конспект интегрированного занятия для средней группы " В осеннем  лесу" Цель: Закрепить знания детей про осенние природные явления, диких  животных и птиц, деревьев которые растут в лесу. Закрепить правила  поведения в лесу. Продолжать учить счету, сравнению. Продолжать учить  отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные задачи. Обогащать  словарный запас детей. Развивать внимание, логическое мышление, память.  Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе. Материал: Сюжетную картинку осеннего леса, картинку куста с заячьими  ушками; березку, елочку с сорокой и дятлом. белочку с грибочками,  орешками и шишкой, домик гномика с кленовым листочком на крыше;  сюжетную картинку жилья диких животных, птичье гнездо, предметные  карточки лесной тематике, карточки с цифрами от 1 до 5,  плоскостные  изображения осенних листочков, орехов, грибов. Запись спокойных мелодий. Ход занятия Воспитатель: Сказок немало есть на свете,                                                                                     и веселых и грустных.                                                                                                 Разве можем прожить  мы без них?                                                                           Сказка стучится в дверь ­ поздороваемся с ней!                                                      Сказка, сказка покажись и начнись! В одном большом тайном лесу, между елок, дубов и берез, ходила красивая  девочка в золотой одежде. Она держала в руках волшебную кисть и красила  ей листья на деревьях и кустах. Воспитатель: Как вы думаете кто это был? Вспомните, какие приметы осени  вы знаете. (на доску вывешивается сюжетный рисунок осеннего леса). Воспитатель: Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на берёзе  Золотом горят. Не слыхать весёлых Песен соловья. Улетели птицы  В дальние края. (Автор: А. Ерикеев) О каком цвете говорится в стихотворение? Неожиданно налетел сердитый ветер, сорвал с клёна один желтый листочек и  закружил с ним в танце. Листочку это очень понравилось ведь с верху он  увидел почти весь лес. Ребята поиграем с вами в игру? И узнаем что же увидел листочек.  Дидактическая игра "Найди столько же"                                                           Воспитатель показывает детям карточки с изображением птиц, деревьев,  грибов, а дети считают их и поднимают вверх карточку с соответствующей  цифрой. Воспитатель: Засмотревшись на осенние листочки, кленовый листочек не  заметил как рядом с ним появились другие разноцветные листочки. Которые  парами кружили  в воздухе. Поиграем в игру   Дидактическая игра "С какого дерева листочек?"                                         Воспитатель раздает плоскостные изображения осенних листиков, а дети  должны назвать с каких деревьев эти листики. Воспитатель: Посмотрите ещё раз на свои листики и скажите, какие они?  (Красивые, желтые, красные, осенние). Психогимнастика "Я ­ осенний листик"                                                           Воспитатель включает запись спокойной музыки. Дети кружатся по группе,  представляя себя осенними листочками.  "Я ­ листочек. Я ­ осенний листочек. Налетел ветер, сорвал меня с дерева и  закружил в воздухе. Но вот ветер становится тише, и я  закружился  медленней. Но вот ветер снова налетел и сильно закружил меня. Наконец то  ветер стих, и я тихонько лёг на землю.   Воспитатель: Вам понравилось быть листочками? Что вы при этом  чувствовали? Кленовый листочек долго кружил в воздухе, устал и опустился ниже над  осенним лесом. Подул лёгкий ветерок, подхватил его и понес к дубу. Наш  листик залетел прямо белке в дупло, где она складывала припасы к зиме. Воспитатель: Что собирает белочка на зиму? ( на доску вывешивается  картинка, на котором изображены грибы, лесные орехи). Дети играют в игру. Дидактическая игра"Белкины запасы"                                                               Дети считают, сравнивают количество грибов и орехов. Погостив у белки, кленовый листочек полетел дальше. На одной из  лесных  полянок он увидел большой красивый боровик. И не долго думая опустился  на его коричневую шляпку.  Не успел он поздороваться с  грибочком, как  услышал рядом в кустах какой то шум. Посмотрев на куст внимательно  листочек заметил (Воспитатель показывает детям картинку куста с заячьими  ушками.  Воспитатель: Кого увидел листочек?                                                                      Почему вы думаете что это зайка?                                                                        Сколько там зайцев?                                                                                                   Как вы думаете что зайка делал за кустом?                                                             Какие животные ещё живут в лесу? Воспитатель: Тут на лесную лужайку прилетела сорока и дятел. и стали  лететь над березой и ёлкой, что росли рядом с грибочками. (вывешивается  картинка берёзы и ёлки) Сорока села на берёзу. Дятел сел на ёлку.                  Кто сел ёлку, а кто на березу?      Физминутка "Прогулка в лес" Раз – два – три – четыре – пять                                                                                  В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)                                                            По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).          Может быть, и под листочком                                                                                   Сладку ягоду найдем.                                                                                                 На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)                        И на каблучках пойдем,                                                                                              Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).                                                              Отдохнули, вот и славно.                                                                                           Поговорим теперь о главном. Воспитатель: Понаблюдав за птичками, кленовый листочек поднялся в верх и полетел над осенним лесом. На соседней опушке он увидел необычный домик. И захотел посмотреть на него. Опустившись на крышу дома , листочек  заметил маленького гнома, который осмотрелся по сторонам и пошёл куда то  по лесной дорожке. ( Воспитатель показывает картинку домика с гномом). Воспитатель: Как вы думаете почему этот домик необычный? ( Он похож на  гриб). Давайте поиграем в игру.                                  Дидактическая игра " Найди геометрическую фигуру"                                  Из каких геометрических можно построить дом?                                                   На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (треугольник)                      Дверь? (прямоугольник)                                                                                             Окно? (квадрат)                                                                                                          На какую фигуру похожа ножка гриба? (Овал)                      Воспитатель: У лесного гномика домик похож грибочек. Вспомните у кого из лесных жителей тоже есть домики? ( У лисы, волка, медведя, белки, птицы). Как называются жилье диких животных?                                                                 Зачем зверям жилье?                                                                                                  Можно ли ломать жилье животных? Почему?                                                 Вспомните что ещё нельзя делать в лесу?                                                                ­ брать в руки птенцов, бельчат и других детенышей животных;                           ­ срывать цветы;                                                                                                          ­ ловить бабочек;                                                                                                         ­ ломать деревья и кусты;                                                                                           ­ кричать;                                                                                                                     ­ бросать мусор.             Воспитатель: Кленовый листик устал путешествовать. Он решил остаться на  крыше у гномика, где ему было спокойно и уютно. Вот и закончилась осенняя сказка. Сказка осталась довольно, потому что вы  не только внимательно слушали её но и хорошо справились со всеми  заданиями которые она принесла.

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"

Конспект интегрированного занятия " В осеннем лесу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019