Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома" в старшей группе
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома" в старшей группе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
17.02.2019
Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома"  в старшей группе
Проводилось занятие в старшей группе. На занятии дети знакомились с особенностями диких и домашних животных, учились различать их, называть взрослых животных и их детёнышей. У дошкольников формировалось представление о значении животных в природе и для человека. Занятие прошло в занимательной игровой форме.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ЖИВОТНЫЕ В ПРИРОДЕ И ДОМА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Конспект интегрированного занятия  «Животные в природе и дома»  в старшей группе                                                                           Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная,  восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: познакомить детей с особенностями диких и домашних животных, научить  различать их, формировать представление о значении животных в природе и для человека,  воспитывать заботливое отношение к животным;  упражнять детей в счёте;  закреплять приёмы лепки при передаче образа животного. Предварительная работа: чтение стихов, сказок, рассказов о животных;  разучивание    песен, физкультминуток; рассматривание иллюстраций в книгах; игры –драматизации,  подвижные игры. Активизация словаря: «просторы страны», «вслед глядит», «малютка просто», «уселся». Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Дикие и домашние  животные», игрушки животных, аудиозапись музыкальной игры «Мы в лесу гуляли»,  шапочки – маски животных, пластилин, дощечки. 1. Содержание занятия Психогимнастика Солнце! Солнце! Солнце встало,               Улыбнулось с вышины!        Засияло, засверкало                  Над просторами страны. 2.Воспитатель выставляет на стол игрушки разных животных, предлагает детям  рассмотреть их, назвать и распределить на две группы, обосновав свои действия. Педагог  хвалит ребятишек и просит назвать ещё несколько животных в каждую группу.  Воспитатель делает вывод о том, что животные, которые заботятся о себе сами,  называются дикими. А животные, о которых заботится человек, называются домашними. 3.Педагог читает рассказ К. Ушинского «Спор животных» и проводит обсуждение  прочитанного текста. 4.Воспитатель приглашает дошкольников поиграть.  Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли» (Оборудование: шапочки­ маски зайчика, лисички, волка, медведя)       Игровое упражнение «Скажи ласково» Лиса ­ …, медведь ­…, собака ­ …, кошка ­…, заяц ­…, лошадь ­…  Игровое упражнение  «Назови детёныша» У лисы ­…(лисёнок)  У зайчихи – …(зайчонок) У собаки –… (щенок) У свиньи –  …(поросёнок) У белки ­…(бельчонок) У коровы ­…(телёнок)  Задачи в стихах                                                     ­На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.                             Прибежал ещё один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков? (2)    ­Я рисую кошкин дом:                       Три окошка, дверь с крыльцом, Наверху ещё окно,      Чтобы было не темно.                                Посчитай окошки в домике у кошки. (4) ­У домика утром два зайца сидели И дружно весёлую песенку пели.         Один убежал, а второй вслед глядит.         У домика сколько теперь зайцев сидит? (1) ­Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл­ Два под берёзой, один у осины. Сколько грибов у ежа в корзине?  (3)  Физкультминутка «Три медведя» Три медведя шли домой. Папа был большой – большой, Мама с ним поменьше ростом, А сынок­ малютка просто,  Очень маленький он был,  С погремушкою ходил. Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. 5.Педагог предлагает мальчикам и девочкам вылепить из пластилина любое животное,  которое они захотят. 6.Воспитатель хвалит детей за выполненную работу.

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома" в старшей группе

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома"  в старшей группе

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома" в старшей группе

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома"  в старшей группе

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома" в старшей группе

Конспект интегрированного занятия " Животные в природе и дома"  в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019