ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Миллер Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект интегрированного занятия "Час кода" 10 класс

Конспект интегрированного занятия "Час кода" 10 класс

Основная идея и задачи проводимого в рамках всероссийской акции занятия могут быть выражены тремя важными тезисами: ● Во-первых, для успешной самореализации обучающихся очень важно их раннее профессиональное самоопределение, которое должно стать побудительным мотивом для погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Это одно из условий профессиональной самоидентификации, которое может быть выражено тезисом “Хочешь быть успешным, учись программировать будущее!”. И начинать это делать нужно со школьной скамьи. ● Во-вторых, одной из задач акции “Час кода” традиционно является привлечение внимания к различных областям профессиональной деятельности в ИТ-индустрии. В рамках акции “Час кода - 2016” особое внимание уделено именно программированию. Ключевой тезис: “Программирование - это знание, которое позволяет сделать жизнь лучше” (при этом используется устоявшийся в ИТ-сфере и среди молодежи термин “лайфхак”, что способствует дополнительной мотивации обучающихся). К осознанию этого тезиса обучающиеся приходят через ряд логических умозаключений, сделанных в ходе интерактивной беседы и мозгового штурма; за счет включения учителем визуальных образов, демонстрирующих результативность и преимущества технического прогресса в результате применения программируемых устройств, специализированных программ, приложений и т.п. в различных сферах деятельности (медицина, автомобилестроение, геонавигация и др.). ● В-третьих, широта представления сфер деятельности, в которых за счет программирования (появления программируемых устройств, специализированных программ, приложений и т.п.) улучшены условия и/или повысилась эффективность деятельности, появились новые возможности и проч. позволит сделать третий, не менее значимый вывод: “Язык программирования - универсальный язык для самореализации в любой сфере”. Изучение программирования - путь, который откроет обучающемуся любые двери и обеспечит возможность реализовать себя в различных сферах трудовой деятельности.

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Информатика
  • Классное руководство
  • 10 кл.

Все файлы материала: